Отвечу на собственный вопрос и поделюсь опытом посещения офиса ВТБ.
Бланк со всеми "соглашениями" идет отдельным документом, на одном листе. Который дается на подпись в первую очередь.
Текст полностью соответствует тому, что я приводил в своем посте выше. Состоит из 5-ти или 6-ти пунктов, все из которых по умолчанию, конечно же будут помечены галочкой "согласен".
Просьба изменить опции на "не согласен" сразу принимается категоричным отказом, так как, по словам Виталика это типовой договор и изменению, никоим образом не подлежит!
После долгих попыток переубедить операциониста обратился к руководителю отделению. Там тоже добиться своего у меня получилось не сразу. Очень нехотя и скрепя сердцем, но руководитель отделения все же дало Виталику указание поубирать эти галочки. Оказывается они все же изменяются даже в "типовом договоре" :) По тому с каким сопротивлением столкнулась моя просьба, мне показалось, что из-за каждой галочки "Не согласен", все отделение лишается месячной премии, а возможно и всей зарплаты :)
"Согласен" остается только первый пункт, который дает право на обработку данных ТОЛЬКО самому банку. Возражать на это не стал, думаю так и должно быть.
Тут мне уже показалось, что все спорные моменты утрясены и мы вышли на финишную прямую и при пересечении ленточки я стану счастливым клиентом ВТБ без всяких "регистраций и СМС", но не тут то было. Когда стал проверять свои данные в документе перед подписанием, обнаружил что Виталик своими лапками вбил мою фамилию с ошибкой. И у нас все закрутилось по-новой :D
В общем клиентом в этот день мне стать так и не получилось. А продолжение истории можно почитать в
народном рейтинге )