user-673350
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Leshiko пишет:
С учётом того, что до 15 сентября осталось всего ничего, можно "сжечь новую свечу" в Металлинвесте, а потом смотреть, как он повышает ставки на НС выше, чем неделю+ тому назад открытый New. изображение

Разумеется, при совпадении 2 условий: если КС повысится и Металлинвест среагирует.
P.S.: Эти тормоза по расходно-накопительному вкладу "Пенсионный доход" (который тоже только в офисе открывается) всё ещё тормозят с 8,3%, хотя остальное уже давно повысили.

----------


Банк действительно «тормознутый», неделю назад открыл в нем несколько предлагаемых продуктов: вклады Пополняемый, Максимальный доход и НС Комфортный NEW. Получил доступ к Личному кабинеты, установил МП. Сегодня ставки в банке поменялись как по вкладу Максимальный доход на 3 мес. 12%, так и по НС Комфортный NEW. Но у старых клиентов по НС ставка не изменится. Попытался открыть дополнительно в МП новый вклад Максимальный доход и увы, не смог. Данной опции на открытие вклада на 3 мес., в МП просто нет. Пришлось ехать в отделение, отстоять минимум час с лишним и открыть данный вклад. Причем для ускорения процесса, попытался внести наличные денежные средства на НС через кассу, опять очередная неудача. Наличные денежные средства на НС вносятся только через оператора с оформлением Приходного кассового ордера. Руководство банка намеренно создает очереди в отделениях банков и не представляет полный доступ к открытию некоторых банковских продуктов, пытаются все делать в ручном режиме. НС придется обнулить и видимо после окончания сроков оформленных банковских продуктов, в очередной раз покинуть данный «тормознутый» банк, если конечно он не повернется лицом к вкладчикам.
Причем вспоминается негативный опыт предоставления данным банком Сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе… за 2022 год, в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 27.05.2021 № 5798-У и невыполнением банком данных указаний, п. 4: о предоставлении сведений на основании обращения гражданина, в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента и п. 6: предоставление сведений в электронном виде (по выбору клиента, указанному в обращении). Пришлось после нескольких обращений посещать офис банка для оформления письменного запроса на предоставление указанных выше сведений и в последствии ждать поступления сведений в отделение банка из Москвы почтой на бумажном носителе. Все описанные выше события и действия происходили в г. Нижнем Новгороде.
Прошу прощения за оффтоп.
06.09.2023
22:43
----------
Цитата

user-796614989825 пишет:


изображение
Ещё раз написала в техподдержку и описала свою ситуацию, кем была в "прошлой жизни", посмотрим, что ответит техподдержка. изображение

----------


Делюсь личным опытом:
У меня пол года назад случилась аналогичная ситуация, старый аккаунт так и не восстановили в техподдержке. Но я в настоящее время имею два аккаунта. Один по которому вход по тлф., через который открывал вклады с бонусами. А во второй аккаунт вхожу через логин и пароль, при этом при заполнении логина и пароля выскакивает банер, такого аккаунта не найдено. Вхожу через кнопку восстановить пароль, приходит на почту письмо с восстановлением пароля, перехожу по ссылке из письма, набираю предыдущий пароль и вхожу в свой старый аккаунт. Попробуйте может получится.
31.08.2023
00:19
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Трансстройбанк повысил ставки:
- Трансстройбанк / Бонус-плюс10,1% (без учета бонуса) ежемесячно на 400 дней, вход 10т.р, пополнение прекращается за 30 дней до окончания срока

----------


И даже в данном банке территориальная дискриминация по городам России. Из 7 городов, где размещены отделения банка и можно открыть данный вклад, базовая ставка разная, причем как правило в Москве она выше!
21.08.2023
21:41
----------
Цитата

serzamaraeff пишет:
При досрочном закрытии вклада лично в офисе Почта-банка, На ГЛ говорят,что это борьба с мошенничеством. И что то подсказывает мне,что если при личном закрытии вклада в офисе ,при звонках на ГЛ до закрытия и после,при всех фотографированиях, при помощи сотрудницы в снятии через банкомат они увидели признаки мошенничества и заблокировали,то скоро под предлогом борьбы они начнут нас блочить в самых безобидных ситуациях и будут крутить наши деньги несколько дней.(как сказали на ГЛ, ждите разблокировки от 2-х до нескольких дней).

----------


Они не с теми мошенниками борются, реальные мошенники с банком видимо в доле и их как правило не ищут. А заблокировали видимо по причине закрытия вклада, дабы проучить клиента, да и другие вкладчики может передумают о досрочном закрытии вкладов. Это мое личное мнение.
А вообще Почта банк интересный, месяц в в миллионном городе не мог получить карту тарифа Моя карта Мир, причем информацию от представителей банка о наличии данной карты в отделениях города так и не получил ни на горячей линии банка, ни в Телеграмм, ни в Одноклассниках. В ответах сплошное словоблудие, а ответ на заданный вопрос просто отсутствует.
18.08.2023
15:40
----------
Цитата

Bankov пишет:
или МИР моментум это другая карта и по ней тарифов нет... хотя моменталка на сайте только одна у них

----------


Это отдельная карта.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
10.08.2023
15:39
----------
Цитата

Bankov пишет:
я правильно понимаю по тарифам, получить моменталку Мир в офисе, плата за выпуск 600 руб? и далее 99 руб/мес, если нет оборота по карте от 10 тыс/мес?

https://www.zenit.ru/upload/iblock/8b4...230703.pdf
какая карта у них безусловно бесплатная?

----------


Открыл 08.08.2023 НС "Новый горизонт" под 10% на три месяца. Для входа в личный кабинет ИБ и МП выдали карту МИР MOMENTUM (моментальную карту), выдача и обслуживание карты бесплатно, СМС сообщения два месяца бесплатно, потом 89 р., можно отключить, я попросил отключить сразу. Оборот по карте делать не надо.
10.08.2023
14:37
----------
Цитата

Bankov пишет:
по Совкому, одному из фиксов крайнему возникла также проблема с максимальной суммой пополнения, как обычно открывал с расчетом на котлету, вносил 700 тыс, потом забрал 690, сумма макс пополнения так и застыла на цифре 700 тыс и не меняется уже 6 дней...

видимо нужно в поддержку обращаться уже

----------


Аналогично, не отображались максимальные суммы пополнения у двух открытых вкладов, обратился по тлф на горячую линию, перенаправили в чат. В чате составили обращение и сегодня утром пришел по СМС ответ, от которого я удивился: В чате Маринка видимо даже не поняла заданный вопрос и пришел соответствующий ответ: Для верного отображения страницы, необходимо уменьшить шрифт в настройках смартфона. Во какие специалисты!!! Естественно проделав данную процедуру уменьшения шрифта настройки, перезагрузил, положительных результатов не достигнуто. Решил полностью снести (удалить) МП и установил приложение по новому. После проведенных манипуляций максимальные суммы пополнения появились у каждого вклада.
«Файл недоступен»
01.07.2023
21:46
----------
Цитата

Ezhe74 пишет:
Более того, в моем тарифе на скриншоте выше - ЖКХ из ЛК входит в оборот для КБ... То есть в оборот входит ЖКХ из ЛК но не бонусируется, а 4900 не входит в оборот для КБ но бонусируется... дичь какая-то

----------


Все делается для того, чтобы запутать народ и не платить по заявленным правилам. После чего опять поднимется волна обращений на горячую линию на разночтения в документах. Так и будут разбираться со своими же противоречащими правилами Бонусных программ.
30.06.2023
16:18
----------
Цитата

SVGS пишет:
Подождал 5 дней, не выдержал, перезвонил на ГЛ. Маринка сказала, что в ИБ отображения нет, не было и не будет, попросила прислать скриншот из мобильного банка. После пары скриншотов зарегистрировала обращение в техподдержку.
А максимальной суммы как не было так и нет. изображение

----------


У меня тоже не отображается, прошло два дня.
30.06.2023
07:56
----------
Цитата

Черновой пишет:
Мне начислили 8,5 % за прошедший месяц. А должны были 12%, как новому клиенту. После обращения в чат, ответили что недостающая сумма будет доначислена. Сегодня уже третий день, скажите пожалуйста, как быстро исправляют ошибку?.

----------

Мне доначислили после обращений в этот же день, но обращаться приходилось каждый месяц (три раза).
19.06.2023
14:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть