----------
Цитата
Leshiko пишет:
С учётом того, что до 15 сентября осталось всего ничего, можно "сжечь новую свечу" в Металлинвесте, а потом смотреть, как он повышает ставки на НС выше, чем неделю+ тому назад открытый New. изображение
Разумеется, при совпадении 2 условий: если КС повысится и Металлинвест среагирует.
P.S.: Эти тормоза по расходно-накопительному вкладу "Пенсионный доход" (который тоже только в офисе открывается) всё ещё тормозят с 8,3%, хотя остальное уже давно повысили.----------
Банк действительно «тормознутый», неделю назад открыл в нем несколько предлагаемых продуктов: вклады Пополняемый, Максимальный доход и НС Комфортный NEW. Получил доступ к Личному кабинеты, установил МП. Сегодня ставки в банке поменялись как по вкладу Максимальный доход на 3 мес. 12%, так и по НС Комфортный NEW. Но у старых клиентов по НС ставка не изменится. Попытался открыть дополнительно в МП новый вклад Максимальный доход и увы, не смог. Данной опции на открытие вклада на 3 мес., в МП просто нет. Пришлось ехать в отделение, отстоять минимум час с лишним и открыть данный вклад. Причем для ускорения процесса, попытался внести наличные денежные средства на НС через кассу, опять очередная неудача. Наличные денежные средства на НС вносятся только через оператора с оформлением Приходного кассового ордера. Руководство банка намеренно создает очереди в отделениях банков и не представляет полный доступ к открытию некоторых банковских продуктов, пытаются все делать в ручном режиме. НС придется обнулить и видимо после окончания сроков оформленных банковских продуктов, в очередной раз покинуть данный «тормознутый» банк, если конечно он не повернется лицом к вкладчикам.
Причем вспоминается негативный опыт предоставления данным банком Сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе… за 2022 год, в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 27.05.2021 № 5798-У и невыполнением банком данных указаний, п. 4: о предоставлении сведений на основании обращения гражданина, в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента и п. 6: предоставление сведений в электронном виде (по выбору клиента, указанному в обращении). Пришлось после нескольких обращений посещать офис банка для оформления письменного запроса на предоставление указанных выше сведений и в последствии ждать поступления сведений в отделение банка из Москвы почтой на бумажном носителе. Все описанные выше события и действия происходили в г. Нижнем Новгороде.
Прошу прощения за оффтоп.