Интересный случай со мной. 07.06.получил в офисе и стал "счастливым" обладателем "моменталки"Завел интернет-банк,пин,активировал карту. Заглянул в бонусный счет(до покупок) -кэшбек базовый-1,5.Звоню в Центр. 8-10минут оператор выяснял причину. Выяснил... У меня не закрыт счет пенсионной карты Бинбанка. Внимательно изучил содержимое ИБ. Карта Бинбанка неактивна. Это при том ,что карту закрывал при слиянии БИНа и Открытия. Карта была порезана менеджером на 4 части(как полагается),подано заявление на закрытие счета . Заявлено ,что счет закроется через 45 дней. С мыслями,что делать, лег спать. Как закрывать порезанную карту? В 3-00 8.06 снова полез в ИБ. О,чудо! Карта БИНа из раздела неактивных перешла в раздел закрытых! Без всяких телодвижений с моей стороны! Разумеется, счет не самозакрылся. Теперь закрывать карту Опен и 2 счета. Так закончился мой поход за 3-месячным 5-процентным кэшбеком. Вариант с открытием кредитки не подходит.