waldemarus
Посты
Комментарии
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у кого был опыт отзыва согласия на обработку персональных данных в Почта-банке, они на руки после какую-нибудь бумагу со своей отметкой дают (типа - копия заявления)? А то, закрывал карту и сбер.счет в отделении - процесс происходит через подтверждение паролями-СМС с привязанного телефона, на руки ничего не дали. А если я привязанный телефон оставил дома и пришел с паспортом закрывать карту и счет, откажут?
23.10.2023
18:12
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
waldemarus, добрый день.
Наблюдались технические проблемы со стороны платформы банки.ру. Снова на связи!

----------


Хочу выразить Представителю Финуслуг признательность за решение моей проблемы с выплатой бонуса за участие в акции. Обращался в чат приложения, но только Представитель на Банки.ру помог, бонус выплачен. Спасибо Вам! :thumbsup:
22.09.2023
12:38
Здравствуйте, честной народ! Здесь представитель Финуслуг присутствует, кто в курсе? Раньше вроде был, сейчас смотрю, его профиль деактивирован, слился?
20.09.2023
13:45
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Можно в день подключения.

----------


Друзья, а может кто сталкивался с таким при интернет-покупке в день подключения опции БП:
вчера подключил опцию, 99 р. списалось, через полчаса сделал онлайн-покупку, проверил, время покупки отображалось правильно. Сегодня проверяю, банк изменил время покупки на 2 часа раньше, чем по факту, теперь покупка якобы случилась раньше, чем была подключена опция БП.
А че, так можно было? Жду проводки операции, КБ 5% за интернет-покупку не будет?
09.08.2023
21:05
user-661314188795,
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
На момент открытия вкладов - ничего из этих условий не было ни на сайте, ни в правилах акции.

----------

Правила акции Финуслуги не меняли, насколько я понимаю, действует первоначальная редакция от 21.03.2023, в которой ни слова про запрет воспользоваться кросс-приглашением Участников. Про запрет сейчас говорится на сайте, в разъяснениях к акции. Получается, пояснения противоречат или отменяют условия акции. В моем случае, я, как Друг, выполнил все условия акции, но бонус не получил. Аргумент, что если я уже участвовал, как Участник, то не могу участвовать, как Друг, не состоятельны, ибо в условиях акции об этом не говорится ничего, а если не запрещено, значит разрешено. Как то так...
08.08.2023
12:40
Друзья, может кто сталкивался с отказом в выплате вознаграждения по акции "Приведи друга" :
мне отказали в выплате, как Другу, за открытый вклад по промокоду от Участника акции. Основание: я, до того, как открыть вклад, как Друг, поделился промокодом, как Участник. Что интересно, за меня Участнику 2 тыс. выплатили, по чьему промокоду я открывал вклад.
Стоит пытаться дальше? Формально, я все условия, как Друг, согласно акции, выполнил.
07.08.2023
12:14
Мне в чате МП оператор ответила, что пока по карте синенькой с ПНО никах изменений тарифа с 1.05.
она не видит. Кому верить, народ честной?
26.04.2023
12:10
Колесо со скрипом прокрутилось после выходных: у меня за телеком сейчас начислилось 10% по 20 число включительно, за продукты висит в начислении с 18 числа.
24.04.2023
11:16
user-185710110099,
Я три месяца назад уменьшил лимит по 5-ти картам общий 600 тыс. на 15 тыс, подал заявку, на 6-ю, был отказ. Пару дней назад подал повторно, одобрили шестую кредитку с лимитом 15 тыс. до 600 тыс. общего. Лимит перераспределяли по нескольким кредиткам через чат, в теч. суток.
17.04.2023
18:57
----------
Цитата

m046241 пишет:
В приложении пропали значки коробок

----------

У Ак Барса глючит периодически приложение, уже бывало такое. Такая же фигня бывает и с отображаемым суммарным ср.мес. остатком на картах. Потом все исправится...
15.04.2023
10:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть