Авико
Посты
Комментарии
----------
Цитата

smesme пишет:
Я получил карту 2 сентября. По-вашему, и в сентябре, и в октябре 11% будут безусловно?

----------

Да
05.10.2023
12:17
----------
Цитата

Авико пишет:
Судя по тому, что никто о подобном не отписывался, я такой особенный! изображение

Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! изображение

По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! изображение
Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
P.S. На следующий день повторил процедуру в другом ПВЗ (на всякий случай, вдруг сотрудница криворукая или сбой в ПО). СМС так же не пришло, поддержка так же ответила о неготовности к заключению договора. Вот теперь думаю: написать, чтоли, впервые в жизни, в народный рейтинг? изображение
изображение

P.P.S. Есть подозрение, что банк руководствуется пунктом 4.1.6 Клиентских правил, которые можно трактовать так, что если клиенту не важно по какой причине не приходит СМС, это приравнивается к отказу банка в заключении договора. Действительно, зачем пытаться разобраться в причинах, если можно просто отказать? X

----------

Без Народного рейтинга решить вопрос так и не получилось:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11107975/
22.09.2023
16:09
По совету из ветки дебетовых карт МКБ дублирую вопрос сюда.

Уважаемые знатоки тарифов МКБ! Прошу совета, как лучше поступить в данной ситуации:
В данный момент подключен ПКУ Выгодный с обычной Москартой и кредиткой Можно больше. Планируется покупка тура. Категория "туры и экскурсии" подключена как повышенная, но слишком маленький лимит баллов, а хочется получить кэшбэк по максимуму. Есть мысль временно перейти на ПКУ Премиальный. Правилен ли такой алгоритм действий:
в МП открываю Москарту Блэк (она же может быть виртуальной?), в полночь подключится ПКУ Премиальный. Делаю покупку. 30 сентября закрываю Блэк, чтобы не попасть на комиссию за ПКУ;
или я что-то не учёл?
И несколько сопутствующих вопросов:
1. получится закрыть Блэк через МП?
2. ПКУ автоматически откатится на Выгодный после закрытия Блэка? В моём случае это произойдёт 01.10.2023 в 0:00 ?
3. обязательно ли ждать проводки покупки и начисления бонусов до закрытия Блэка?
4. оплатить тур я же могу любой картой (в том числе кредиткой), они все будут в Премиальном?
5. при подключении Премиального появится дополнительная категория на выбор в МКБ-бонус (как понимаю, и на 3, и на 4 квартал?) Что произойдёт с этой дополнительной категорией после отключения Премиального?
6. дополнительными плюшками ПКУ типа страховки успею воспользоваться или при отключении пакета она аннулируется?

Заранее благодарен за советы!
22.09.2023
16:00
----------
Цитата

Авико пишет:
Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! изображение

По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! изображение
Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?

----------

Хотелось бы получить комментарий от Представителя банка. Или они только в Народном рейтинге отвечают?
29.06.2023
12:08
Судя по тому, что никто о подобном не отписывался, я такой особенный! 8)
Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! :fool:
По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! :painful: Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
P.S. На следующий день повторил процедуру в другом ПВЗ (на всякий случай, вдруг сотрудница криворукая или сбой в ПО). СМС так же не пришло, поддержка так же ответила о неготовности к заключению договора. Вот теперь думаю: написать, чтоли, впервые в жизни, в народный рейтинг? :scratch: :write_nr:
P.P.S. Есть подозрение, что банк руководствуется пунктом 4.1.6 Клиентских правил, которые можно трактовать так, что если клиенту не важно по какой причине не приходит СМС, это приравнивается к отказу банка в заключении договора. Действительно, зачем пытаться разобраться в причинах, если можно просто отказать?
«Файл недоступен»
28.06.2023
12:41
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
мне отп пополнить негде, а убрир можно через втб, например, на 300тр. и я могу моментально пополнить отп выбрав пополнить из другого банка по сбп без комиссии на 300тр выбрав убрир?

----------

ОТП-карта в банкоматах ВТБ пополняется без комиссии
16.03.2023
18:50
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
А часто случаются автоматические отказы в выдаче карты? Мне в первый раз при заполнении данных дали все заполнить (при этом написали, что я уже их клиент, хотя на самом деле я только пытался когда-то получить их кредитку и получил отказ, и подставили данные старого паспорта, которые я исправил), но в конце написали "мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже". Следующие попытки обламываются уже сразу после проверки номера телефона через СМС.
Интересно, что если попытаться войти в ИБ со старыми данными, пишут, что все-таки не клиент. изображение

----------

Абсолютно идентичная ситуация. Карту, полученную по данным старого паспорта (надеялся, что после оформления договора исправят в системе паспортные данные), активировать в итоге не удалось. Делал заказ на другой номер телефона с правильными данными, всё прошло отлично, карта сразу активировалась. Первая так и валяется для коллекции...
То есть у них номер телефона привязан к паспорту, и если эти данные не совпадают, идёт отказ в выдаче. А если не совпадает номер паспорта в договоре и в заявке - отказ в активации. По идее, если получать карту в офисе (я получал с курьером), паспортные данные должны обновить в системе и тогда всё получится без танцев с бубном...
16.03.2023
12:47
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
А есть на форуме такие клиенты, которые не получили дополнительный процент по накопительному счету, и при этом знали, что он должен выплачиваться на карту?

----------

Я пока не получил. Сегодня буду создавать обращение. Что он на карту, знаю изначально из тарифа
16.03.2023
12:13
user-401613142183,
Кста,
snevsky,
----------
Цитата

map111111 пишет:
Бонусы за процент на остаток сами конвертируются в рубли и зачисляются на счёт карты не позднее 10 рабочего дня следующего месяца X

----------

Рано ещё нервничать! 10-й рабочий день будет 14 марта
10.03.2023
12:44
----------
Цитата

YuriS пишет:
Она и будет работать, только не факт, что при оплате от 1000₽.
Поэтому, если карту дома получил, то первую покупку всегда в магазине вставляю чипом в агрегат на кассе.

----------
Не требуется этого на сабже. Моя карта ни разу никуда чипом не вставлялась, прекрасно работает, в том числе и от 1000р.
07.03.2023
11:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть