leksimus
Посты
Комментарии
По предложению банка на электронную почту принял участи в акции с 5% кэшбэка на все покупки вне озон до конца года. В приложении присутствует соответствующая информация об участии в акции. После чего, в ноябре были совершены всего две покупки по карте вне OZON (суммарный кэшбэк чуть больше 500р.). Учитывая лимит максимального кэшбэка в 500р. по акции, именно столько (500р.) должно было быть зачислено. Но в отчётную дату был начислен лишь базовый кэшбэк 1%. Все условия акции с моей стороны были выполнены, но OZON своих обязательств не выполнил. В чате личного кабинета внятного ответа не добился. Считаю данную ситуацию заведомым введением в заблуждение со стороны банка. В особенности при таком малом лимите максимального акционного кэшбэка.
08.12.2022
16:29
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Такое происходит, если делаете запрос на СБП-перевод из другого банка, а не на с2с-стягивание.

----------

Да, похоже так.
17.10.2022
15:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это что-то странное. У Райфа лимит как раз 200 тыс. в сутки на стягивание (для каждой дебетовки), но главное, что больше этого лимита просто невозможно перевести, ну и при стягивании Райф не может отображать свою комиссию. Получается, это комиссия Тинькофф

----------

Это что-то новенькое. Раньше не было такого. При запросе на стягивание Тинёк запрашивает подтверждения в кабинете Райфа, а зайдя в Райф отображается комиссия.
17.10.2022
13:44
При переводе по номеру тел. себе в другой банк увидел комиссию.
Попробовал пополнением (в Тинкофф) с карты Раи, получил запрос на подтверждение перевода также с комиссией.
Подскажите по лимитам Raifa на переводы.
В личном кабинете нашёл только суточный лимит в 200 тыс. на переводы и снятие.
17.10.2022
13:35
При оформлении очередной КК110дней в документах на подпись, присланных в приложении, воткнули-таки страховку. Подписывается СМС-кодом весь пакет, что и сделал. При получении карты в отделении возможно сразу же отключить страхование или уже только после оформления-получения через чат?
Ранее все карты удавалось оформлять сразу без страховки.
30.12.2021
12:09
Тупанул с закрытием 1,5% КК ради бОльшего КЛ на новой, запрашиваемой 110дней, но дело сделано.
Выждав 40 дней закрытия счёта и убедившись в чате ИБ (а также в кабинете налогоплательщика), что счёт закрыт, подал заявку и получил одобрение с тем же "смешным" КЛ, что и ранее. Как позже выяснилось, счёт-то Райф закрыл, но данные в БКИ ещё не обновились. В чате подтвердили, что "отправляют данные в БКИ в течение 3-х рабочих дней, сроки обновления обычно 4-5 рабочих дней". В итоге сделал отмену заявки с прицелом повторить запрос через неделю. Выждал неделю и, сделав запрос в БКИ equifax, убедился, что закрытая карта наконец исчезла да и рейтинг тоже подрос. Опять подал заявку через чат и получил ответ о месячном мораторий из-за отказа в прошлый раз. Несколько удивлен, т.к. банк мне не отказал, а я сам попросил отменить заявку. Думаю, это несколько разные вещи. Подскажите, у кого может был подобный опыт. Стоит долбить поддержку или разумнее забыть на месяц?
Тяжело идёт пятая "110 дней", но сам виноват.
Понятно, что нужно было брать, что давали с самого начала, переводить лимит и только потом подавать на закрытие ненужной КК 1,5%.
27.12.2021
22:19
Про общий потолок в 600 тыс. на все КК где-то официально банком заявлено или это исключительно опытным путём установлено?
08.11.2021
23:08
Планирую ещё одну "110 дней" запросить.
Я правильно понимаю, что лимит в 600 тыс. общий на все КК клиента?
Т.е. придётся бывшую "всёсразу", которая превратилась в "кешбек на всё 1,5%" закрыть сначала (всё равно не пользуюсь ей почти совсем). Или так запрашивать сколько дадут, а потом лимит с "1,5%" просить перекинуть на свежую "110 дней"? Распространится ли при таком сценарии возможность снятия всего такого "добавленного" лимита по акции первых месяцев?
08.11.2021
22:46
После появления комиссии в приложении "Квартплата+" пришлось искать альтернативу, вспомнил про сервис оплаты ЖКХ через личный кабинет Тинькофф. Но в качестве источника оплаты доступны лишь карты Тинькофф, хотя в ЛК имеются ранее добавленные карты сторонних банков. Получается оплата возможна только с карты Тинькофф или же необходимо выполнить какой-то не очевидный алгоритм?
19.07.2021
22:58
Очередная карта одобрена, выпущена, активирована в приложении и уже успешно опустошена.
Вопрос по курьерской доставке пластика DHL.
Ранее всегда забирал сам в офисе банка с отменой курьерской доставки.
Курьер перед доставкой же должен позвонить. Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт?
16.06.2021
21:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть