Тупанул с закрытием 1,5% КК ради бОльшего КЛ на новой, запрашиваемой 110дней, но дело сделано.
Выждав 40 дней закрытия счёта и убедившись в чате ИБ (а также в кабинете налогоплательщика), что счёт закрыт, подал заявку и получил одобрение с тем же "смешным" КЛ, что и ранее. Как позже выяснилось, счёт-то Райф закрыл, но данные в БКИ ещё не обновились. В чате подтвердили, что "отправляют данные в БКИ в течение 3-х рабочих дней, сроки обновления обычно 4-5 рабочих дней". В итоге сделал отмену заявки с прицелом повторить запрос через неделю. Выждал неделю и, сделав запрос в БКИ equifax, убедился, что закрытая карта наконец исчезла да и рейтинг тоже подрос. Опять подал заявку через чат и получил ответ о месячном мораторий из-за отказа в прошлый раз. Несколько удивлен, т.к. банк мне не отказал, а я сам попросил отменить заявку. Думаю, это несколько разные вещи. Подскажите, у кого может был подобный опыт. Стоит долбить поддержку или разумнее забыть на месяц?
Тяжело идёт пятая "110 дней", но сам виноват.
Понятно, что нужно было брать, что давали с самого начала, переводить лимит и только потом подавать на закрытие ненужной КК 1,5%.