Продолжение про Бекит. Открывал в феврале переходом через них и дебетовку и НС. В ЛК Бекит ничего не отобразилось. Написал в поддержку, приложил доки, они написали, что обратились в банк. Сегодня ночью бекит прислал ответ.
"Сообщаю, что я получил отрицательный ответ от рекламодателя по обоим заявкам.
По заявке на дебетовую карту МИР банк зафиксировал, что выданная карта была оформлена при помощи колл-центра, а не нашего сервиса. В подобном случае начислить кэшбэк не представляется возможным.
По заявке на накопительный счет поступила информация, что целевое действие акции не выполнено, в связи с чем кэшбэк так же не представляется возможным начислить"
По дебетовке в феврале перезвонил парень из банка, и под предлогом сверки данных заново заполнил заявку, записав ее, так получается, на себя.
По НС, вообще, бред. Счет был открыт на существенно большую, чем 50 К, пролежал до 31.03, и сейчас там лежит 50 000.
Обо всем этом написал в Бекит для передачи банку, прибавив, что если банк зажмёт деньги, напишу в Народном рейтинге.