Всем привет! Хочу попросить совет по своей ситуации. Многие наверное в курсе, что в сентябре – октябре банк проводил акцию повышенного кэшбэка за покупки на Яндекс Маркете. Я узнал об этой акции, когда зашел в свое мобильное приложение в раздел «Повышенный кэшбэк и скидки». Акция проходила в два этапа, с 15 по 30 сентября, и с 1 по 15 октября. Первая покупка мною была совершена 29 сентября, однако когда в начале октября пришел кэшбэк за покупки, совершенные в сентябре, то повышенный кэшбэк за эту покупку начислен не был, а только лишь базовый 1,5%. Я позвонил на горячую линию, и мне ответили, что поскольку операция покупки была обработана только в октябре, то и повышенный кэшбэк будет начислен как за покупки совершенные в октябре, т.е. до 10 ноября. Вторая покупка была 2 октября. 8 ноября я получил кэшбэк за покупки, совершенные в октябре месяце, но за обе покупки все равно был начислен базовый кэшбэк 1,5%. В тот же день я позвонил на горячую линию. Сотрудница банка сообщила, что не видит, чтобы банк предлагал мне поучаствовать в вышеуказанной акции. Но она передала мой вопрос каким то специалистам, и пообещала, что в течении одного – двух дней сама мне перезвонит и сообщит результат. Сегодня уже 12е число, но мне никто так и не звонил, думаю, что уже и не позвонит.
Урок который я извлек из всего этого, это то, что теперь подобные предложения банка нужно всегда скринить, чтобы потом не доказывать, что не верблюд, но сейчас то что делать. Я вовсе не ною, просто обидно как то получается.. Есть ли смысл писать им в чат, ведь как то много текста получится?