user191774673235
Посты
Комментарии
Достижения
Добрый день! Есть какие-то подвижки относительно акций DTE@DE, RWE@DE, SIE@DE ? Имею в виду возможность их продать.
16.09.2022
17:10
----------
Цитата

plover пишет:
При нажатии на него не происходит вообще ничего.
В чате говорят, что это «маркетинговое предложение», и предлагают подать заявку на вторую кредитку без авторизации. Ну то есть банальный спам в МП. Прошу больше так не делать и убрать эти назойливые баннеры, пожалуйста.

----------


У меня такая же история, только не про кредит, а про кредитную карту (хотя у меня есть уже). Просто нажал на крестик на баннере - исчез и больше не появляется
11.01.2022
15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если персональный менеджер занят, вам может ответить другой сотрудник, это нормально.

Запросили у вас скриншоты чата, чтобы проверить работу приложения, также персональный менеджер связался с вами и обсудил другие способы связи.

----------


Добрый вечер. Да, пообщались, договорились о способах связи. Надеюсь, все будет хорошо 👌
14.12.2021
19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему в этих случаях вам не ответил персональный менеджер и вернемся с ответом.

----------


Больше интересуют не причины того, что было (это скорее фидбэк, который, надеюсь, интересен вам), а пожелание, чтобы в будущем было по-другому. Например, если ПМ уходит в отпуск / на больничный - логично предупредить клиента заранее (а еще лучше передать на это время своего клиента другому ПМ и представить его), а не реагировать по факту недовольства клиента. Это и есть управление ожиданиями и профессиональное отношение к своей работе. В данном случае клиенту интересен результат, а не причины отсутствия результата. Причины должны быть интересны вам, чтобы не допустить повторения в будущем.
13.12.2021
12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если персональный менеджер не может ответить прямо сейчас по каким либо причинам, то к консультации подключается другой свободный ПМ. Это обычная практика, чтобы оперативно решить ваш вопрос.

----------


Ну я посмотрю на статистику ответов ПМ за более долгий период. Но первое впечатление сильно подпорчено. Глазами клиента это выглядит так:
1. Подключил премиум.
2. Получил в чат приветствие от ПМ. Ок, хорошо.
3. На следующий день в рабочее время задал вопрос - отвечает НЕ ПМ.
4. Через несколько дней задал другой вопрос - отвечает НЕ ПМ.

Глазами клиента это выглядит следующим образом - После подключения премиума дважды возникала необходимость консультации и оба раза ответ получал не от персонального менеджера, то есть НИ РАЗУ не было коммуникации в этим ПМ по ДЕЛУ (а не просто приветствия) Складывается ощущение, что это пустая декларация, которая не работает. Еще раз - это ощущение глазами клиента после подключения премиум. В этом плане, у меня, как нового пользователя данной услуги - разочарование. Не обещайте, если не можете выполнять, управляйте ожиданиями клиента, это тоже часть Вашей работы.
13.12.2021
12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. У нас есть персональное обслуживание. Иногда бывает такое, что у персонального менеджера, например, выходной. В таком случае ответить может другой человек. Но, конечно, так не должно быть постоянно. Поэтому и ушли уточнять по ситуации клиента, который выше написал.

----------


На премиум меньше месяца. За это время обращался дважды в чат (в рабочее время). Оба раза ответы были не от ПМ. (Время ожидания, правда, надо отметить, было небольшим, тут претензий нет).
13.12.2021
11:21
----------
Цитата

regus пишет:
А в каком разделе приложения вам высветилось такое предложение?

----------

На IOS - колокольчик в правом верхнем углу - вкладка рекомендуем.
07.12.2021
09:35
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Кому-то приходило предложение кэш бэк во Вкус Вилле 22%?
с 1 декабря по 15 января
неужели не обманут и отсыплют так щедро?!

----------


Мне пришло такое предложение. Ранее Райф в обмане по таким акциям замечен не был, по этой карте предлагали прошлым летом КБ за рестораны (по-моему 10%, но не помню точно) - выплатили как и обещали. Только там жать долго - два месяца после окончания акции или как-то так
06.12.2021
15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы номер другого оператора сделать виртуальным, сначала нужно перенести его к нам в сеть.
Если у вас есть наша сим-карта, которую не планируете использовать, можно перенести номер на нее. Или можете для этого оформить новую.

----------


Чисто теоретический вопрос - у меня есть купленный красивый виртуальный номер в ТМ. Я ведь, при желании, могу перенести его в качестве основного к другому оператору?
16.11.2021
15:58
Jack-stv,
Так я пишу о том, что бот сам переводит на 6.2, оператор не нужен для этого.
02.11.2021
19:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть