----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если персональный менеджер не может ответить прямо сейчас по каким либо причинам, то к консультации подключается другой свободный ПМ. Это обычная практика, чтобы оперативно решить ваш вопрос.
----------
Ну я посмотрю на статистику ответов ПМ за более долгий период. Но первое впечатление сильно подпорчено. Глазами клиента это выглядит так:
1. Подключил премиум.
2. Получил в чат приветствие от ПМ. Ок, хорошо.
3. На следующий день в рабочее время задал вопрос - отвечает НЕ ПМ.
4. Через несколько дней задал другой вопрос - отвечает НЕ ПМ.
Глазами клиента это выглядит следующим образом - После подключения премиума дважды возникала необходимость консультации и оба раза ответ получал не от персонального менеджера, то есть НИ РАЗУ не было коммуникации в этим ПМ по ДЕЛУ (а не просто приветствия) Складывается ощущение, что это пустая декларация, которая не работает. Еще раз - это ощущение глазами клиента после подключения премиум. В этом плане, у меня, как нового пользователя данной услуги - разочарование. Не обещайте, если не можете выполнять, управляйте ожиданиями клиента, это тоже часть Вашей работы.