user841769386734
Посты
Комментарии
Получил кредитную карту MTS CASHBACK. В приложении в настройках карты был пункт "повышенная защита" (вроде так) - а в нем три пункта:
1. страховка с ползунком, который можно было поставить на "выкл"
2. страховка, в которой написано, что для отключения надо звонить на горячий номер
3. страховка, в которой написано, что для отключения надо написать письмо на e-mail

Ничего не трогал, позвонил на горячую линию, набрал цифры паспорта и карты - робот сказал, что страховка отключена. В приложении пункт "повышенная защита" пропал совсем :scratch:
Можно быть уверенным, что все возможные страховки отключены? или что сделать, для достижения такой уверенности?)
29.09.2022
22:02
лимит 100к. а как можно двинуть между выписками, если в кабинете висит такой пункт: "При смене дня выписки по карте «110 дней» необходимо предварительно погасить льготную задолженность;" ? или я не правильно этот пункт понимаю..
06.07.2022
12:37
В приложении висело "Специальное предложение" на карту 110 дней. Нажал оформить и, о чудо, похоже выдали (после стольких лет отказов :) ) Посыпались смс-ки: карта одобрена, передана в доставку, день выписки - 1, день платежа - 22... и т.д.

Карта уже появилась в приложении и интернет-банке. Выглядит будто ей уже можно пользоваться. Например перевести 50к. на дебетовку райфа, если я правильно понимаю...
Но сначала хотелось бы двинуть день выписки. Это теперь можно сделать через интернет-банк, да?
06.07.2022
12:12
... рано и не весь :scratch: никак не пойму, как они его начисляют. серые циферки под покупками все на месте, но сложить их у банка почему-то не получается.
03.11.2021
21:52
А сколько по времени может длиться рассмотрение заявки на карту?
22-го отправил заявку в ИБ, на следующий день перезвонили - подтвердили заявку, уточнили данные... "ждите смс со ссылкой на подписание документов"... и тишина.
Когда в отделении оформлял - смс с отказом через пять минут приходила))
31.08.2021
18:42
да, вот оформить дебетовку видимо правильная идея. вчитался в единственную смс от банка (в которой отказ) - там по ссылке, оказывается, тот же совет :) жаль, не додумался об этом сразу - растерялся от такой неожиданности))
06.06.2021
22:44
Посетил офис с целью оформить карту, выдал всю информацию, подписал бумаги, а в итоге - отказ.
Как теперь успокоить внутреннего параноика? Писать какое-нибудь заявление об отказе на обработку персональных данных? Зайти в другое отделение Райффайзена и проверить - нет ли у меня кредитов в их банке?
Клиентом банка ранее не являлся, соответственно выходов в интернет-банк, например, у меня нет.
06.06.2021
17:45
mv_log, да. это я понимаю. я писал про вход в Сбер.Инвестор. В СбербанкОнлайне счёт ИИС появился сразу, его я видел. А вот в "инвесторе", webQuik и в Quik для android новый счёт никак не появлялся. Сейчас зашел ещё раз - и... всё на местах. Видимо должно было пройти время. поторопился я :)
10.12.2019
19:23
mv_log,
Спасибо за Ваш ответ. Подскажите ещё в одном вопросе. Как теперь пользоваться новым счётом? По старому входу счёт остался один, нового не прибавилось. СМС пришла с новым кодом договора, но пароля к нему нет. "Получить пароль" из приложения сначала спрашивает номер старого брокерского счёта, потом высылает временный пароль, который опять же подходит только к старому счёту.
Может есть какой-то секрет? Или просто Сбер глючит? Или вдруг вообще ИИС не виден мне в системе, пока на нем нет денежных средств... :scratch: нет, ну а вдруг)
10.12.2019
17:32
Имею в Сбербанке брокерский счёт. Сейчас в СбербанкОнлайн пытаюсь открыть ИИС. Система зачем-то пытается подхватить имеющийся брокерский... прописать тарифный план (на ИИС тоже есть "Самостоятельный" и "Инвестиционный"?). Два этих счёта будут связаны? (для чего?) Или мне переделают брокерский в ИИС?
09.12.2019
22:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть