----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы регулярно анализируем действия по счетам наших клиентом. Если не все для нас прозрачны, просим документы, чтобы во всем разобраться. Так произошло и в случае с вашим счетом. Некоторые операции по нему попадали под критерии из положения ЦБ, а именно — № 375-П. Мы не могли это игнорировать и попросили у вас документы.
----------
Для ясности- чтоб было понимание у текущих и будущих клиентов - запрос 115ФЗ пришел за пополнение СВОЕГО счета Тинькофф мобайл СВОЕЙ картой Кукуруза с подключенным кредитным лимитом от ... Тинькофф через сервис Тинькофф банка. И обьяснения банк не устроили, после чего огребла кучу проблем с брокерским обслуживанием - начиная от перевода портфеля бумаг брокера в другого брокера ( это возможно только при личном посещении офиса в Москве, который работает по будням с 10 до 17ти, притом за 1 раз у вас скорее всего не получится всё сделать как у меня) и заканчивая сложностями с ИИС, который до окончания срока теперь даже непонятно как пополнять без комиссии, и некоторыми сомнениями в получении вычета в следующих годах (если не получится с упрощенным вычетом, что вполне возможно в этом банке сюрпризов, то налоговая может попросить платежные поручения в дополнении к брокерскому отчету, которые не очень понятно как предоставлять .при пополнении с карты). Как можно прочитать выше, компенсировать комиссию Тинькофф банк-брокер отказался. Потому принимая решение об обслуживании в Тинькофф брокер помимо прочего имейте в виду и эти риски.