volnov75
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

volnov75 пишет:
веб версией не пользовался никогда. а в приложении помню были несколько раз предложения разрешить сбор биометрии, но я не соглашался.

----------


оказывается я дал согласие на передачу биометрии, введя пин код в их банкомате при снятии наличных!
типа там если на экране промотать куда-то в самый конец, то будет где-то возможность поставить галочку о не согласии. А так - по умолчанию соглашаешься.
Вот так они вынуждают клиента согласится, правда в чате уверяют, что все согласия клиентов у них осознанные.
25.01.2024
17:55
----------
Цитата

recip пишет:

Курьер вас фотографировал - вот это она и есть X

----------


спасибо, понятно

----------
Цитата

skoser пишет:
а согласие на обработку дали, когда входили в веб-версию ЛК. Был такой момент, когда без согласия на обработку нельзя было войти в ЛК

----------


веб версией не пользовался никогда. а в приложении помню были несколько раз предложения разрешить сбор биометрии, но я не соглашался.

Да и насколько я знаю, они за 30 дней должны уведомить о передаче, но ничего подобного не было.
25.01.2024
14:30
----------
Цитата

men68 пишет:
Удалить легко можно там же на госуслугах.

----------


да видел там такую кнопку "удалить". действительно этого достаточно?
----------
Цитата

men68 пишет:

Государство обязало все банки передать имеющуюся у них биометрию в [censored] (на госуслуги) X

----------


вопрос откуда она у них взялась, если я не сдавал ее и никаких согласий не давал
25.01.2024
14:04
зашел сейчас на госулуги и с удивлением увидел, что у меня есть действующая биометрия (упрощенная) и зарегистрировал ее этот банчик, хотя никаких согласий на это не давал.
кто-то сталкивался с этим? каким образом ее можно удалить? куда жалобу написать на их действия?
25.01.2024
13:43
----------
Цитата

plover пишет:
и снижают до 1% (Кэшбэчная).

----------


это с каких пор снижают кешбек? что-то пропустил такие новости
23.01.2024
14:35
----------
Цитата

KillerNmsk пишет:

С 4 декабря нет ни одного подтверждённого кэша. Есть у кого-нибудь такая проблема? X

----------


у меня со 2 декабря нет кешбека. Вообще в плане обработки операций и начисления кешбека - это какой-то колхозный банк, похоже все руками делают. Операции по неделе обрабатывают, даже типа связи или Озон, которые в других банках на другой день списываются. И кешбек потом дней через 5, а щас и вовсе уже 10 дней.
Дико бесит :evil:
15.12.2023
11:14
----------
Цитата

Mikl1984 пишет:
Напомните, за что это может быть?
Пополнение, счет RUB. 69 RUB. turbo B-Day

----------

turbo B-Day - это программа лояльности на ДР. Видимо кешбек какой-то пришел
07.12.2023
10:38
----------
Цитата

plover пишет:
Пара дней.

----------


plover, спасибо! Если покупка обработается 30.11, а кешбек отобразится уже в декабре, то как он будет выплачен? с 5 по 10 декабря или уже в январе?
21.11.2023
13:25
подскажите, пжл, картой только начал пользоваться, в субботу были первые покупки, которые сегодня провелись по счету, но кешбек по ним не указан. Здесь не сразу он отображается? Сколько времени должно пройти с проводки?
21.11.2023
11:44
Ну вот тоже накопил баллов до заветной 1000!
Эх, карта была когда-то с приличной программой, а теперь... Теперь смело карту на полку!
10.11.2023
13:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть