Groshik
Посты
Комментарии
В моём случае для закрытия услуги "Перевод баланса" закидывал эту сумму не полностью, а за минусом трёх минимальных ежемесячных платежей по ней. Причём поддержка сначала ответила, что задолженности не видим, всё ОК, ждите выписку. Пришлось повторить вопрос и заскринить верный ответ.
12.02.2024
20:14
----------
Цитата

Groshik пишет:
Дожимайте - банк-то в целом адекватный в плане клиентоориентированности.

Написал в саппорт снова. Завели заявку в техслужбу, жду ответ.

----------


Кешбек доначислили плюс вручили сертификат Озон/Детский мир/Летуаль на 500 руб. в качестве извинений :thumbsup:
17.01.2024
23:39
----------
Цитата

andres85 пишет:
банк же должен чётко видеть в какой конкретно момент произошла авторизация картой

----------


Вот именно. Всегда два варианта было - учёт по дате авторизации либо по дате списания, а тут третий замаячил.

----------
Цитата

rangerpcw пишет:
Онлайн-магазины могут сначала делать блокировку денег на карте, а только после получения товара покупателем авторизовать списание денег за покупку с карты покупателя.

----------


Но от Озона чек пришёл сразу

----------
Цитата

schloss пишет:
та же фигня

жду ответа, буду грызться - там целый телефон мимо повышенного КБ пролетел

----------


Дожимайте - банк-то в целом адекватный в плане клиентоориентированности.


Написал в саппорт снова. Завели заявку в техслужбу, жду ответ.
07.01.2024
16:21
Вот такая ситуация у меня с повышенным кешбеком по акции 21-24 декабря:
В последний день акции (24.12) делал несколько покупок. Сегодня глянул -две из них окешбечены 1,5% вместо 5% как у остальных покупок в этот день.
Первая покупка без повышенного к/б - на Авито в 15:03 МСК - 1,5%
Далее три покупки с нормальным к/б 5% - на Али и две в оффлайне
Вторая покупка без повышенного к/б - на Озоне в 20:16 МСК - 1,5%
Поддержка отвечает, что у этих двух операций дата авторизации со стороны магазина 25.12, из-за этого и не начислили. На резонный вопрос, а как же тогда чеки и история операций в МП, говорящие про 24.12, посоветовали запросить у торговых точек дату авторизации операций с их стороны.
От Озона есть электронный чек о дате операции 24.12. На Авито сделал запрос - чек на полную сумму они прислать не могут, Авито-доставка же, говорят смотрите в истории операций в банке :)
Встречался кто-то с подобным?
06.01.2024
00:16
Подскажите, плз, по услуге "Перевод баланса": завтра последний день действия, нужно закрывать. Погашал минимальные платежи по ней в течение трёх месяцев и сразу же снимал в рамках простого, параллельного грейса. Сейчас спрашиваю в чате - сколько платить-то нужно. Отвечают - всё оплачено, ждите выписку в конце месяца и там будет видно. Не согласен с ними, подведут под монастырь с такими советами )) Вопрос к прошедшим эту процедуру - пополняли оставшуюся сумму или гасили кредитку в ноль?
27.12.2023
17:10
Подскажите, как здесь начисляется повышенный кешбек - по дате авторизации или по дате проводки? Если завтра (30.09) сделаю покупку в категории повышенного КБ сентября, начислится каша?
29.09.2023
23:40
Подскажите:
на руках пара карт Халвы, мигрировавшие из Восточки (Теплушка и Просто) с небольшими лимитами. Использую только для автопополнения под 8% накопительного счёта. Сейчас позвонили с банка - уведомляют что если не сделать по каждой из карт оборот в 2000 руб. до конца месяца, то попаду на комиссию за годовое обслуживание 999 руб. по каждой. Где-то на пабликах ранее видел информацию об этом, но не придал значения. Получается, лучше будет закрыть обе карты, раз не использую или это требование не для всех клиентов?
27.03.2023
17:59
Два дня подряд обращался в чат:

1) по поводу неправильного отображения информации в МП по карте МИР - по ситуации, рассмотренной на предыдущих страницах. К этому моменту снимал 3000 руб. в начале месяца, а в МП показывало как будто бы ещё 50000 руб. снял и 390 за перерасход и минимальный платёж внесён. Поддержка подтвердила что у них показывается всё красиво - 100000 задолженность и невнесённый минимальный платёж.
ОК, кладём 3000 руб. и снимаем их.
2) Ожидаемо появилась комиссия 390 руб. за перерасход - снова обращение в чат - убрали комиссию.

Сегодня день 3) хочу перенести дату выписки на 26-е (после первых двух выписок по 11-м числам) в ИБ. Система не даёт это сделать - ошибка. Далее обращение в чат - отвечают что не видят ограничений на перенос даты выписки, заводят заявку. В дополнение к этому сообщаю им, что такая проблема именно с картами МИР. Отвечают: "судя по ситуации - проблема намного глубже, чем просто ошибка при смене даты. Скорее всего, до 26 числа не успеем. Извините, что так случилось!"

Пока вот так, а до 26-го числа уже времени немного :(
24.03.2023
18:24
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, ник на форуме и по возможности, ссылку, по которой переходили, уточним подробнее.

----------


Спасибо за оперативный ответ! Проверили, нашли ошибку, обещают в конце февраля начислить 1000 руб. по блогерской ссылке :ок:
27.01.2023
15:14
Странное дело: оформлял карту в октябре по блогерской ссылке с бонусом 1000 руб. за оформление и покупки на 1000 руб. До сих пор его не получил. Спросил в чате МП - говорят - возможно, вы оставляли заявку не по данной акции :pardon: Что я сделал не так ? :)
26.01.2023
17:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть