DeltaZ
Посты
Комментарии
----------
Цитата

sp65 пишет:
Обращение как составляли? X

----------

Через чат в приложении.

----------
Цитата

user-498014654318 пишет:

Рад за Вас! А я 18.09. составил обращение через чат (сказали один календарный день рассматривать будут), сегодня 21.09., но ничего не изменилось... Как пришёл Вам кэшбэк за покупку в Сбермаркете за август (зачислили сразу на карту/на кэшбэк-счёт)? X

----------

Начислили на кэшбэк счет, видимо вручную, т.к. возле операции покупки отображаемый кэшбэк не изменился.
21.09.2023
18:13
Удалось через обращение получить кэшбэк за покупку в Сбермаркете за август. Показания кэшбэка около операции остались без изменений.
Сейчас новое предложения партнера, похоже с теми же условиями от Сбермаркета. Действует с 01.09 до 30.09. Называется "20% на первую покупку", но в правилах опять так же размыто и не понятно, выплатят ли в сентябре за покупку в Сбермаркете старым клиентам, особенно, если уже была покупка по карте Альфы в предыдущей завершившейся акции.
Есть у кого мысли или ответы из банка по этому поводу?
20.09.2023
19:57
----------
Цитата

flaims пишет:
Интересно, оплата ЖКХ с мсс 4900 считается такой покупкой ?

----------

Нет, не считается, список исключений близок к тому, за что большинство не дают кэшбэк.
Из правил:
----------
Цитата

7. В целях определения Бонусных операций не учитываются операции:
....
7.16. по операциям в ТСП со следующими МСС - кодами: 4812, 4813, 4814, 4816,
4829, 4900, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537,
6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311,
9399.

----------

Ссылка на правила:
https://card.otpbank.ru/debit/welcome-cashback/static/files/promotion-welcome-cashback.pdf
09.06.2023
14:53
----------
Цитата

YuriS пишет:
На всякий случай сделайте скрины с Пушами, где нет никакой карты.

----------

Конечно, скрины сделал в первую очередь. Но данному банку скрины так себе доказательство, найдут кучу поводов в свою пользу. К тому же в моем случае, второй пуш, с номером карты - карта не подходит под условия акции.
Надо руководствоваться правилами акции, там явно указано, что по карте не должно быть операций в течение 3 месяцев. Также не оговаривается, какой тариф у карты, указано просто, что дебетовая. И похоже, если карт больше 1, то больше 500 бонусов не начислят. По крайней мере есть такой пункт:
----------
Цитата

2.5. Максимальная сумма начисления Бонусных рублей по Акции составляет 500 БР
----------
09.06.2023
12:37
----------
Цитата

YuriS пишет:
Этот банк чудит не по децки. Сначала пришёл пуш на акцию без указания карты, и по правилам там подходила только старая карта МС, ей и начал делать покупки. А сегодня пришёл новый пуш уже с указанием цифровой карты, которая привязана к пластику МИР одним договором и счётом, и которой по условиям акции нельзя участвовать в этой Акции, тк покупки пластиком в апреле были X

----------

Абсолютно то же самое. Уже сделал покупки по карте (пластик, Максимум), которая подходила по правилам акции, и номер которой не был указан в пуш.
Не знаю, стоит ли делать покупки по другой карте, которая не подходит под акцию, но номер которой указан в пуш (виртуалка Кэшбэк с другим счетом, были покупки в апреле).
Банк уже многократно замечен, что не держит свои обещания. К тому же бюджет акции настолько маленький, что возможно уже давно исчерпан.
09.06.2023
06:34
Продолжаю бороться за возврат средств за SMS-информирование (рассматривается 3-е по счету обращение).
Обнаружил интересный факт: уведомления по карте (которые были отключены), по которой возникла комиссия, отображаются выключенными в мобильном приложении, но включены в интернет банке даже после отключения их в чате банком после первичного обращения.
Банк уже несколько раз сообщил, что они отключили уведомления по карте, но даже после этого показывают (только в браузере), что они включены.
Кстати, после отключения сотрудником банка оповещений, никаких уведомлений о данном событии мне не приходило (многим приходит пуш/смс).
06.06.2023
08:06
----------
Цитата

TZK пишет:
Напомните, пожалуйста, МСС 9399 у раи кэшбэчится?

----------

Лучше проверять в актуальной информации на сайте банка:
https://www.raiffeisen.ru/static/common/CCard-images/mmc-codes.pdf
06.06.2023
07:44
----------
Цитата

fiona_k пишет:
меня сперва тоже парили про договор. Я ответила, не надо считать меня совсем тупой, я в курсе, что смс-оповещения платные, поэтому ВСЕГДА отключаю их сразу после получения карты.

----------

Ну я делал в целом то же самое, только культурно :)
В итоге меня послали уже 2 раза подряд. Составлял 2 обращения по этой проблеме. Ответы получил немного разные (не в тему), но с одинаковым результатом.
02.06.2023
19:31
Мне уже по 2 обращениям отказались вернуть комиссию за SMS-информирование, которое было отключено. Последний ответ вообще "гениален":

Предоставив Вам Карту, Банк приложил руководство по её использованию: Индивидуальные условия Договора и Правила выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк». Правила общедоступны и размещены в местах обслуживания клиентов, а также на сайте Банка www.otpbank.ru. Услуга информирования по договору №*** отключена **.**.2023.

Т.е. сам дурак, что к нам пришел...

Т.к. у меня несколько карт, и по всем после подключения отключал это информирование, т.к. знал про комиссию после 2-х бесплатных месяцев, то не обратил внимание на одну деталь:
по карте, по которой возникла проблема, комиссию выставили ровно через 2 месяца после активации карты (та же дата + 2 мес.).

Я верно понимаю, что если бы SMS-информирование было подключено, то первую комиссию взяли бы через 3 месяца использования карты?
02.06.2023
18:37
----------
Цитата

smesme пишет:
Думаю, что зря Вы попросили отключить уведомления. Таким образом, Вы показали, что Вы в были в курсе, что они до этого были включены. Поэтому и ответ соответствующий.
Надо было твёрдо-на-твердо отстаивать что они были изначально выключены и всегда оставались выключенными до самого момента списания.

----------

В обращении я сообщил, что о том, что уведомления у меня включены, мне сообщил оператор, о чем я не знал до этого, т.к. уведомления по операциям не приходили, как и были отключены мной сразу после получения карты.
Я составил обращение, приложив скриншот из МП, что уведомления отключены. После того, как получил номер обращения, минут через 5 попросил оператора в чате отключить уведомления. Кстати, никакого сообщения, что их отключили, я не получил (пуш/смс), кроме ответа оператора.
По времени создания обращения и отключением услуги должно быть очевидно, когда оно было отключено. Конечно, судя по ответу, обращения решают либо читая по диагонали, либо совсем почти никак...

А попросил выключить, потому что показалось, что есть большой шанс, что банк упрется рогом из-за такой мелкой суммы, и в итоге заплатишь за 2 месяца вместо 1. Пока что банк действительно уперся рогом.

----------
Цитата

Rimid пишет:
У цыган это один из излюбленных способов воровства денег.
В мобильном приложении как-будто всё отключено, но в интернет-банке включено, хотя смс по операциям не приходят.

----------

Я этот момент тоже заметил (что в интернет-банке уведомления отображались включенными), но не стал упоминать об этом в обращении, т.к. это играет не в нашу пользу. Но и выключать там сам не стал, т.к. уже поздно. Не уверен, что они там отображались включенными все это время. Кажется, что после получения карты проверял и там тоже, но уже точно не уверен. Но уведомления по операциям не приходили в любом случае.
27.05.2023
18:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть