У меня тоже пару дней назад перестала работать СБП - "Операция не удалась, попробуйте попозже". ТП рассказала мне, что это из-за криво накатившегося обновления приложения, поэтому приложение надо переустановить. Поверил, переустановил, и совсем потерял доступ к ИП. При попытке авторизоваться - "у нас ведутся работы по улучшению сервиса". Вот это вот вообще замечательная фишка банка.. В любой непонятной ситуации у них "ведутся работы по улучшению".
А знаете что в результате оказалось!? Банк тупо забанил мой банковский телефонный номер, т.к. 8 лет назад этот номер принадлежал тётке, которая наделала в ХКБ долгов.
Такие дела.
Пришлось переться в офис с паспортом и менять номер, т.к. номер закрепляется за клиентом раз и навсегда и открепить его от тётки ну нет никакой возможности, и то что вот я с паспортом и этим номером, который мой был с самого начала моего общения с ХКБ уже года 4 как - это не важно.