user-3590708
Посты
Комментарии
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Так что "частое использование" карты и потребности клиента явно не связаны.
Или наоборот - связаны обратно: используешь активно Суперы - не будет у тебя их.

----------

Уж чего я только с этой картой не делал. И тратил и не тратил, долгое время карта была основной, но всё бестолку, супермаркетов не было ни разу (карта с фев 2019). Алгоритмы, блин, у них. ))
29.03.2023
05:43
Приложение сообщает, что приложения банка больше нет в Google Play.
Насовсем выпилили или как?
17.03.2023
19:52
Бесплатные пуши продлили до конца марта:
"На период до 31.03.2023 года при выборе клиентом канала push-уведомления комиссия за сервис «Уведомление об операциях» составит 0 ₽ в месяц."
08.02.2023
17:30
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Райф выкатил бесплатные пуши на карты.

----------

На период с 08.12.2022 по 31.01.2023 года при выборе клиентом канала push-уведомления комиссия за сервис «Уведомление об операциях» составит 0 ₽.
15.12.2022
05:45
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Когда придет 1000 руб. по акции приведи друга? Зная политику банка пока не напишешь тебе фиг что перечислят по акции.

----------

Мне сегодня эта 1000 р. пришла, причём весьма неожиданно, я на них и не рассчитывал. Начал оформлять карту по акции по ссылке друга, когда дошёл до курьера бросил оформление, т.к. не люблю я этих курьеров, с ними только время терять... и вообще... Далее я просто пришёл в офис и оформил карту без упоминания про предыдущие движения... А оно вон оно чо. )
16.08.2022
18:02
У меня тоже пару дней назад перестала работать СБП - "Операция не удалась, попробуйте попозже". ТП рассказала мне, что это из-за криво накатившегося обновления приложения, поэтому приложение надо переустановить. Поверил, переустановил, и совсем потерял доступ к ИП. При попытке авторизоваться - "у нас ведутся работы по улучшению сервиса". Вот это вот вообще замечательная фишка банка.. В любой непонятной ситуации у них "ведутся работы по улучшению".

А знаете что в результате оказалось!? Банк тупо забанил мой банковский телефонный номер, т.к. 8 лет назад этот номер принадлежал тётке, которая наделала в ХКБ долгов.
Такие дела.
Пришлось переться в офис с паспортом и менять номер, т.к. номер закрепляется за клиентом раз и навсегда и открепить его от тётки ну нет никакой возможности, и то что вот я с паспортом и этим номером, который мой был с самого начала моего общения с ХКБ уже года 4 как - это не важно.
03.05.2022
12:20
После возврата авиабилетов имею баланс балов Пользы -230 р. Данное обстоятельство по времени совпало с решением положить карту на полку. Ибо непонятно, когда я теперь с такими категориями повышенного кешбэка смогу накопить до списания эти 500+230 рублей. Последнюю годную для меня фишку банка (рестораны+фастфуд) зарубили, да и надоело гадать - выпадет/не выпадет...
Вопрос: что будет с отрицательным балансом баллов?
01.05.2022
08:12
Здравствуйте!
На сентябрь Тинькофф мне предоставил 7 категорий повышенного кешбэка. Подписка "Про" у меня не активирована. Почему 7 категорий, а не 6? Просто так?
5% Развлечения
5% Ж/д Билеты
5% Спорттовары
30% Тинькофф Страхование
5% Музыка
5% Цветы
6% Haier
30.08.2021
07:25
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Его можно посмотреть где-то до оформления заявки на карту? X

----------

https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/courier/?active_tab=tab-2
12.07.2021
17:26
Другой список. Чтобы получить карту в городе офис не нужен.
12.07.2021
16:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть