user194918725565
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ, Можно ли и меня включить в акцию 10% за ЖКХ?
11.07.2023
23:22
----------
Цитата

hjackr пишет:
тут скорее вопрос, можно ли на стороне банка разорвать привязку для автоплатежей по сбп.
потому что wildberries немного того.. ..не того.

----------

Да, поддержка WB ответила, где нужно отключать платежи по СБП: в приложении - Ещё - Настройки - Быстрая оплата. Странно, что ПБ этого не знает. Подключаешь на сайте WB, а отключать надо в приложении банка.
24.05.2023
22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. По правилам программы лояльности за такое кэшбэк не начисляем. Подскажите, сумму и дату операции?

----------


Дак, вопрос в том, как сделать чтобы оплата проходила не через СБП, а скарты? Покупки: 19,05 - 542руб и 24,05 - 363руб
24.05.2023
20:41
Здравствуйте ПБ. Был привязан счёт на Wildberries по оплате через СБП. Сделал отвязку. При оформлении покупок выбираю оплату с карты, но оплата всё равно проходит через СБП. Как такое получается? Возможно ли начисление кэшбэка?
24.05.2023
19:59
4 декабря покупал сертификат Озона на 1000 руб. Сегодня появился кэшбэк - 110 руб.
08.12.2022
20:52
Ув. ПБ. Могу ли я быть участником акции при оформлении заявки на Кредитную Карту Платинум, если у меня есть Дебетовая Блэк?
18.10.2022
19:54
----------
Цитата

Dron_76 пишет:
В договоре галочка стоит. Посмотрим, что решат по возврату. Страховку эту не видно нигде, даже списания не отражены в истории операций по карте.

----------

Сегодня пришло положительное решение на возврат страховки. Деньги вернулись на счёт. Спасибо Рае.
13.08.2022
20:35
----------
Цитата

Aaalex835 пишет:
В какие сроки после запроса она отключается?

----------

Сегодня утром составил запрос на отключение, вечером (ок. 16) пришло сообщение, что страховка отключена.
12.08.2022
21:41
YuriyT,
В договоре галочка стоит. Посмотрим, что решат по возврату. Страховку эту не видно нигде, даже списания не отражены в истории операций по карте.
12.08.2022
21:37
Добрый вечер, всем. Сегодня обнаружил по 2-ой выписке перерасход по карте. В чате пояснили, что это из-за списания страховки (пропустил, ругаю себя). Списания средств по страховке не отображаются в истории МП. Составили обращение на возврат средств. Как быть, ждать рассмотрения или гасить перерасход?
12.08.2022
21:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть