serlach
Посты
Комментарии
камрады, мне одному каша не пришла еще, или я не одинок?
09.10.2023
09:20
Ув. ПБ, когда ваши специалисты починят страницу 3d secure? С третьего-пятого раза срабатывает. И не надо рассказывать, что я идиот. Я это и так знаю. Но работает омерзительно. Просто достало уже! :evil:
21.05.2023
10:15
Повышенные категории - просто сказка, чем дальше - тем страшней.
Январь карта провалялась, февраль будет таким же. Верной дорогой идете товарищи!
Конкуренции ведь нет! Или Вы там с Грефом конкурируете?
29.01.2023
07:01
Уважаемый ПБ, а что это у меня такое?
«Файл недоступен»
09.11.2022
23:13
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Информация отображается в том случае, если вы ранее скопировали номер карты или номер телефона в сторонних приложениях/сайтах и иных интернет-ресурсах.

----------

Т.е. приложение при запуске шурудит в буфере обмена и если там что то есть предлагает перевод?
Да проверил. Подтверждаю. Смотрел а Альфе реквизиты карты. Спасибо
23.10.2022
09:19
Уважаемый ПБ, уже второй раз наблюдаю непонятную вещь. При запуске МП, вверху появляется плашка серого цвета, с надписью хочу ли я перевести деньги на номер карты и номер карты указан. Что это за ерунда такая?
23.10.2022
08:58
Шикарный банк! Шикарная доставка!
Подробнее:
Курьер должен был привезти карту в субботу 09.07.22 с 10 до 14, никто не приехал, но в 16 часов позвонила ОНА.
Со словами простите-извините привезем карту в понедельник 11.07.22, на что я резонно ответил, что буду на работе и карту по домашнему адресу получить не смогу. ОНА внимательно записала адрес и сказала - ждите.
Само-собой 11.07.22 ничего не произошло, более того, даж никто и не позвонил.
Сегодня 12.07.22, приехал курьер от УБРиР ко мне на работу, но приехал не ко мне, а к другому человеку.
А мне доставки на работу нет. ОНА не дала коментариев курьеру по изменению адреса доставки.
Нужен ли мне такой банк? Думаю нет.
12.07.2022
13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X
X
X
X
X
X
Мы случайно предложили выбрать категории кэшбэка дважды. Ошибку уже исправляем, простите.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы случайно предложили выбрать категории кэшбэка дважды. Ошибку уже исправляем, простите.

----------

Т.е. Это исчезнет и появится возможность выбрать категории на Июнь?
27.05.2022
15:06
Уважаемый ПБ, у супруги вот такая беда. Телефон перезагружали. Что бы это значило?
«Файл недоступен»
27.05.2022
14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что после подключения все в порядке, следующее списание будет 5 февраля.

----------

Спасибо. Заявка на Платинум то же исчезла.
06.12.2021
10:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть