Добрый день, уважаемый представитель банка! Сначала изложу суть возникшей проблемы, а потом поделюсь впечатлениями о работе поддержки Озон банка.
Сегодня, в 11:47, на телефон поступило уведомление от Банка следующего содержания: Дарим 5% кэшбэка рублями. За покупки на сумму от 10000 руб по карте Озон Банка вне Озон. Узнать больше. (скриншот данного предложения прилагается).
При переходе с уведомления в мобильном приложении открылась страница, где было указано, что нужно сделать покупки на 10 тыс, тогда в следующем месяце банк предоставит кэшбэк 5% (на все ли и в каком денежном размере, сказать не могу). Была кнопка Активировать и ссылка на полные условия.
Я в это время находилась в дороге и решила вернуться к вопросу после спокойного изучения правил данной акции. Каково же было мое удивление, что при последующем переходе по ссылке никакой страницы подобной акции в приложении не отражалось.
В этой связи вопрос: подобная акция существует? Если да, как я могу ознакомиться с деталями и активировать данное предложение, если оно мне будет интересно?
Собственно, далее я изложу свои впечатления от поддержки банка Озон. Не найдя никакого упоминания об акции в мобильном приложении при повторном в него заходе, я обратилась в чат банка. Суть проблемы была изложена словами и подкреплена скриншотом. Первый представитель банка, не вчитавшись в суть дела, просто бросила мне правила акции по 5% кэшбэка, которая проводилась в 2022 г. Сразу отключилась и попросила оценить качество ответа. Второй представитель поинтересовался, куда пришло мне уведомление -- в почту или на телефон (для кого прикреплялся скриншот?) , тоже отключился и попросил оценить качество ответа. Третий представитель просто не удостоил меня своим вниманием., так и не выйдя в чат. Параллельно я попробовала позвонить в банк на горячую линию: на бесплатной линии я выдержала минут 15, на московской, извините, минут 7: платить из своего кармана за прослушивание незатейливого мотивчика - сомнительное, знаете ли, удовольствие. Кстати, каково же было мое удивление, когда при наборе номера +7 495-215-24-08 на телефоне высветилось Moscow Timber Company :o Так, Вы банк или лесопилка? Итог: поддержка нулевая, проблема не решена, клиент в недоумении.
Это хорошо, что у меня вопрос ерундовый, а если бы было что-то серьезное, требующее незамедлительной реакции?
Очевидно, что наличие банковской лицензии у логистической компании не делает последнюю банком, к сожалению.
«Файл недоступен»