Белладонна
Посты
Комментарии
Уважаемый представитель банка!
Прошу прощения за настойчивость, но надеюсь, что Вы все-таки прокомментируете акцию с кэшэком на супермаркеты в ноябре, которая неожиданно появилась в пятницу и вскоре таинственным образом исчезла из личного кабинета. Но в интернете же ничего не исчезает бесследно, правда? Если это фальстарт, так и скажите. Если акция реальная, то будем действовать.
«Файл недоступен»
09.10.2023
15:31
В развитие вопроса от пользователя i_p по индивидуальной акции на супермаркеты в ноябре: хотелось бы понять, акция объявлена или банк опять разослал информацию по ошибке. Мне показалось, что утром даже счетчик был в личном кабинете, а сейчас нет ни на намека, что такая акция в принципе идет. Правила я скачала, если что. Суть : сделать покупки вне Озон на 15 тыс. с 4 по 26.10 включительно и получить Супермаркеты как одну из категорий на выбор на ноябрь. В ЛК много всяких счетчиков, а по этому мероприятию его нет. Так что мы делаем в итоге?
06.10.2023
18:04
Уважаемый представитель банка! Как инициатор этого обсуждения, прошу Вас дать четкие разъяснения по поводу механики и правил данной акции. Если активация предложения произошла сегодня, 5 сентября, то правильно ли я понимаю, что до 5 октября необходимо сделать покупки вне Озон на 10 тыс. руб (видимо, с учетом исключений типа ЖКХ, переводов и т.д. в рамках общей программы лояльности, ознакомьте, пожалуйста, с перечнем исключений, если он есть). С момента достижения 10 тыс., что должно произойти не позднее 5 октября, и в течение месяца (30 дней?) на все бонусируемые в рамках общей программы лояльности покупки вне озон будет начисляться кэшбэк 5%, но суммарно не более 1000 руб. Так следует читать условия или есть нюансы?

Разъясните также, пожалуйста, насчет начисления повышенных бонусов на покупки , которые будут производиться в сентябре для достижения порога в 10000 руб.: на данные покупки будут начисляться повышенные бонусы, если это предусмотрено текущей программой? Например, у меня есть сейчас категория повышенного кэшбэка Косметика, на покупку в этой категории в сентябре еще до достижения 10000 руб. будет начислен кэшбэк 5%?

Как будущий 5% кэшбэк (тот, что не более 1000 руб) будет сочетаться с кэшбэком, на категории, которые выпадут в октябре? Судя по условиям, кэшбэк не суммируется, но по достижении 1000 руб по данной акции на дальнейшие покупки в октябрьских категориях с повышенным кэшбэк будет начисляться 5%?

Будущий повышенный кэшбэк по данной акции входит в общую сумму кэшбэка в 3000 руб?
05.09.2023
14:52
Дополню заметки о поддержке: третий представитель банка все же вышла в чат через 3 часа после моего обращения и прислала следующее: Здравствуйте. Ольга, благодарю за ожидание.
Для решения вопроса рекомендую проверить входящие сообщения по Email или SMS. :o

Вы шутите? У меня нет никаких сообщений ни в почте, ни в СМС. Если уведомление об акции послано по ошибке, так и скажите, и закроем тему.
04.09.2023
15:50
Телефон банка, действительно, ранее принадлежал лесостроительной компании. Изменили бы описание у оператора, раз приобрели такой номер.
«Файл недоступен»
04.09.2023
15:31
Добрый день, уважаемый представитель банка! Сначала изложу суть возникшей проблемы, а потом поделюсь впечатлениями о работе поддержки Озон банка.

Сегодня, в 11:47, на телефон поступило уведомление от Банка следующего содержания: Дарим 5% кэшбэка рублями. За покупки на сумму от 10000 руб по карте Озон Банка вне Озон. Узнать больше. (скриншот данного предложения прилагается).

При переходе с уведомления в мобильном приложении открылась страница, где было указано, что нужно сделать покупки на 10 тыс, тогда в следующем месяце банк предоставит кэшбэк 5% (на все ли и в каком денежном размере, сказать не могу). Была кнопка Активировать и ссылка на полные условия.
Я в это время находилась в дороге и решила вернуться к вопросу после спокойного изучения правил данной акции. Каково же было мое удивление, что при последующем переходе по ссылке никакой страницы подобной акции в приложении не отражалось.

В этой связи вопрос: подобная акция существует? Если да, как я могу ознакомиться с деталями и активировать данное предложение, если оно мне будет интересно?

Собственно, далее я изложу свои впечатления от поддержки банка Озон. Не найдя никакого упоминания об акции в мобильном приложении при повторном в него заходе, я обратилась в чат банка. Суть проблемы была изложена словами и подкреплена скриншотом. Первый представитель банка, не вчитавшись в суть дела, просто бросила мне правила акции по 5% кэшбэка, которая проводилась в 2022 г. Сразу отключилась и попросила оценить качество ответа. Второй представитель поинтересовался, куда пришло мне уведомление -- в почту или на телефон (для кого прикреплялся скриншот?) , тоже отключился и попросил оценить качество ответа. Третий представитель просто не удостоил меня своим вниманием., так и не выйдя в чат. Параллельно я попробовала позвонить в банк на горячую линию: на бесплатной линии я выдержала минут 15, на московской, извините, минут 7: платить из своего кармана за прослушивание незатейливого мотивчика - сомнительное, знаете ли, удовольствие. Кстати, каково же было мое удивление, когда при наборе номера +7 495-215-24-08 на телефоне высветилось Moscow Timber Company :o Так, Вы банк или лесопилка? Итог: поддержка нулевая, проблема не решена, клиент в недоумении.

Это хорошо, что у меня вопрос ерундовый, а если бы было что-то серьезное, требующее незамедлительной реакции?

Очевидно, что наличие банковской лицензии у логистической компании не делает последнюю банком, к сожалению.
«Файл недоступен»
04.09.2023
15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая ошибка возникает при попытке перевода?

----------


Примерно в течение часа возникала надпись "Ошибка, сервис временно недоступен, попробуйте перевод с карты на карту". Смысл сообщения такой, за точность формулировки не ручаюсь.

Минуту назад перевод по СБП прошел
03.03.2022
16:14
Почему не работают переводы по СБП?
03.03.2022
15:24
Отправила деньги по СБП из Локо-банка на карту дочки в Открытие, деньги не пришли. В моем мобильном банке висит плашка: платежи и переводы временно недоступны. Я не знаю, что устранили коллеги, лично в нашей семье нет доступа к своим же деньгам. Что происходит? :evil:
29.11.2021
15:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть