stolet98
Посты
Комментарии
----------
Цитата

AramZam пишет:
stolet98, ваша проблема решилась? У меня у знакомого с 02.10 так ничего не произошло. Будет писать в НР. В принципе кидок с акцией - это вообще мошенничество, так что можно и в ЦБ РФ, РКН и ОЗПП писать)

----------

Ничего так и не решилось(( По прежнему - извиняются и просят подождать.. В НР я уже написал https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11154014/ В ЦБ, ОЗПП и пр. писать не буду- времени жалко. В таких случаях предпочитаю просто похерить дальнейшее сотрудничество с банком. Ну и, конечно, "подробно охарактеризовать" его друзьям, знакомым и всем, до кого дотянусь :)
30.10.2023
10:41
----------
Цитата

user-3579155 пишет:
полностью согласна, банк мутный, мне мультибонус почти месяц подключали, отзыв в НР ускорения не придал

----------

А в результате за этот "почти месяц" начислили хоть что нибудь?
23.10.2023
14:22
----------
Цитата

YOrok пишет:
Как точно узнать, что подключен к программе кэшбэка?

----------

Вы можете зайти в личный кабинет на сайте multibonus.ru или в мобильном приложении Мультибонус? Если "да", то скорее всего все нормально и стоит просто подождать штатного начисления бонусов. Если "нет", то существуют проблемы с регистрацией и совершать покупки по карте неразумно, т. к. их окэшивание под вопросом. ИМХО
23.10.2023
12:08
----------
Цитата

Rossen пишет:
Там есть только кнопка "Отключить X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Эта плашка на странице ИБ или МП многих вводит в заблуждение. Вроде как - если активна клавиша "Отключить", то человек делает логичный вывод о наличии уже подключённой услуги)) На самом деле, только успешный "вход" в личный кабинет на сайте multibonus.ru является критерием завершённой регистрации в Программе Мультибонус. Короче, точно "кручу, верчу... "))
22.10.2023
07:09
----------
Цитата

megadalex пишет:
Вчера получил карту , сделал пару покупок. В ВТБ онлайн вижу что мультибонус подключен ,но в кабинет не войти без логина

----------


Если "в кабинет не войти" и SMS с подтверждением вы не получали, то и Мультибонус у вас не подключен.

Цитирую "Правила программы лояльности «Мультибонус» Банка ВТБ (ПАО)":

"Начисление Мультибонусов в рамках Программы доступно:... автоматически с момента Регистрации в
Программе."
"Оператор:
- создает Участнику Личный кабинет, формирует Бонусный счет;
- на ДНТ Участника направляет sms-сообщение о подтверждении Регистрации"
" В случае неполучения Клиентом sms-сообщение о подтверждении Регистрации, имеет место технический сбой,
и Клиенту необходимо пройти повторную самостоятельную Регистрацию, обратившись в Контакт-центр или
через ВТБ-Онлайн в разделе «Мультибонус» путем нажатия на кнопку «Подключить»"

По поводу уже сделанных или планируемых покупок по карте.

Выдержки из свежей переписки в чате:

Оператор: ... имеется задержка по регистрации в Программе лояльности «Мультибонус». Ведутся работы по восстановлению системы Программы лояльности...
Клиент: ... А когда будет восстановлен сервис, будут ли мне начислены мультибонусы за операции по карте в период с 02.10.2023 по дату фактической регистрации в Программе "Мультибонус"?...
Оператор: ... Бонусы начисляются с момента регистрации в программе, ваш личный кабинет сейчас еще не зарегистрирован. Бонусы не будут начислены...
21.10.2023
09:49
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Вчера получил дебетовую карту ВТБ, для получения 10% кэша, что-то нужно делать? В МП написано, что нужно "убедиться в подключении к программе лояльности. Подключить программу можно в разделе Мультибонусы"
На главном экране МП есть раздел "Мультибонусы", но "Подключить" там нет.

----------

Супруга ещё 2 октября получила карту и тогда же сделала первые траты по ней. До сих пор нет ни Мультибонусов, ни личного кабинета на сайте Мультибонус. SMS о подтверждении Регистрации в Программе не пришла. Поддержка объясняет это техническим сбоем и клятвенно обещает все починить. Сегодня, спустя 18 дней, после долгих "пыток" Маринок в чате выяснилось, что пока регистрация в Программе Мультибонус не прошла - бонусы не начисляются! А уже сделанные покупки не окэшиваются! Очень все это напоминает какую то замануху с кидаловом)) Супруга уже обнулила карточный счёт. PS Вот, кстати, ссылочка на любопытный отзыв. И что я раньше его не прочитал(( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11096184/
20.10.2023
19:01
Подарок 10 процентов появился в разделе бонусы. Уже выбрал лимит 500р одной покупкой.
06.06.2023
17:06
----------
Цитата

azav пишет:
Пусть представитель комментирует

----------

Вот да, просим уважаемую Светлану внести ясность в этот вопрос. А также, надеемся, что о появлении технической возможности все таки поучаствовать в акции она нам сообщит дополнительно)
06.06.2023
10:43
----------
Цитата

azav пишет:

Акция с 10% на все одна. Это просто неудачное название. Подразумевалось что она для клиентов которые ранее не совершали покупки по карте. Если почитаете описание, там все разъяснено. На произвольное количество покупок но не более 500 руб. кешбэка за весь период акции (1 месяц).

----------

В том описании акции, что видел я прямо чёрным по белому: "...
3. Условия начисления Кешбэка в рамках Акции
3.1. При условии соблюдения вышеуказанного порядка участия в Акции, Клиенту начисляется
повышенный Кешбэк в размере 10% от суммы покупки, совершённой использованием Карты в течение
1 (одного) месяца с момента, когда Клиент нажал кнопку активации участия в Акции на Сайте... " Заметьте, не "от суммы покупок, совершенных", а именно так - в единственном числе. Хотелось бы услышать комментарий представителя банка по этому поводу. P. S. В разделе Бонусы у меня до сих пор без изменений, т. е. участие в акции не подтверждено(
06.06.2023
09:36
----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)

----------

Аналогичная ситуация, со вчерашнего дня через банковский чат пытаюсь выяснить в акции я, или нет. Пока безрезультатно(
05.06.2023
14:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть