serge3000ss, да перевод первый ничего не делал, только вот два раза попробовал через СБП и оба неудачно. Третий раз тоже самое ошибка, но уже новая)) - теперь пишет «что-то пошло не так». Каждый раз по новой!
Толи там косяки у них на сервере (пока писал ПБ подтвердил), то ли лимиты не соответствуют заявленным.
ПБ озвучите пожалуйста, сроки исправления ваших косяков?
Кстати облазил весь ИБ (стационарный), нигде опции и никаких лимитов там изменить нельзя. Чего за ИБ странный?
Так же просьба к ПБ и Ко, а можно тех. работы делать не вовремя самого востребованного дневного времени пользователями, а с утра пораньше например до 9-00 или после 18-19 часов, когда основная масса пользователей не будет уже собирать ваши косяки от обновлений и исправлений? Прошу это передать ответственным и компетентным людям.
Это же логично и правильно будет. Если конечно банк ориентирован на клиентов, а не в себя любимого.
Просто сколько не пользуюсь ХКБ и его ИБ в 50% постоянно проблемы при переводах или при отображение данных по тратам (и т.д. и т.п.)
Надеюсь буду услышан. Т.к. такой сервис напрягает и не радует совсем, не только меня, но и остальных клиентов.