user813847202515
Посты
Комментарии
Здравствуйте.

Вопрос к ПБ (или кто знает).

Если оформить только виртуальную «Ozon Карту», как затем на ней отключить услугу по смс информированию по операциям? (стоит 59 руб./мес.)
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/tariff/

Если данная услуга не нужна. Не нашел как отключить эту услугу (опцию) в настройках, для виртуальной «Ozon Карты».
08.11.2022
14:03
Приветствую!
Надежда_, это чего недавно такое ввели? Старые кредитки можно в утиль получается.
Чем её в ХКБ заменить то теперь?
Все же работало еще в январе.
Печаль...
А по дебетовой "Зеленая Польза" учитываются траты или нет (может знаете)?

P.S. Сам себе отвечу, на ГЛ сказали, может кому пригодится, "Зеленая Польза" и по всем другим дебетовым картам (как и озвучили выше), траты должны учитываться (не зависимо архивные или нет, такое ограничение только по кредитным, увы)
06.07.2022
18:47
Уважаемый ПБ, проясните ситуацию.
Есть кредитная карта «Польза GOLD».
Есть «Накопительный счет».
Делаю покупки по указанной выше карте (операции подтверждены, от 4 июля), но лимит трат никак не меняется.
Как было «Вам нужно потратить еще 10 000 тыс. до ставки 6,5%» на "Накопительном счете", так и осталось, как будто мои траты равны нулю.
Хотя по этой же карте, все траты учитывались для повышения ставки на "Накопительном счете" в декабре 2021 и в январе 2022 г. после некоторое время, не пользовался этим, теперь с 1 июля начал использовать траты по данной карте для повышения ставки, а тут какая-то засада.
Как это понимать? И в чем проблема, как это исправить?
Благодарю.
06.07.2022
18:26
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Вы еще учтите, что вылет по ошибке таймаута операции может обновлять использованный лимит на сегодня. Поскольку 2 *533 т.р. > 1 млн, то вторая операция при этом проходить не будет.

----------

Благодарю, за то что подсветили еще один косяк (может он и актуален).
Но если транзакция не проведена (не подтверждена), то такого конечно же просто не должно быть!
Надеюсь ПБ передаст этот косяк куда нужно, чтоб его устранили если он существует.
Но судя по тому, что клиенты его упоминают, значит этот косяк тоже себе живет и здравствует.
Надеюсь ПБ нас слышит?
30.06.2022
13:26
serge3000ss, да перевод первый ничего не делал, только вот два раза попробовал через СБП и оба неудачно. Третий раз тоже самое ошибка, но уже новая)) - теперь пишет «что-то пошло не так». Каждый раз по новой!

Толи там косяки у них на сервере (пока писал ПБ подтвердил), то ли лимиты не соответствуют заявленным.
ПБ озвучите пожалуйста, сроки исправления ваших косяков?
Кстати облазил весь ИБ (стационарный), нигде опции и никаких лимитов там изменить нельзя. Чего за ИБ странный?

Так же просьба к ПБ и Ко, а можно тех. работы делать не вовремя самого востребованного дневного времени пользователями, а с утра пораньше например до 9-00 или после 18-19 часов, когда основная масса пользователей не будет уже собирать ваши косяки от обновлений и исправлений? Прошу это передать ответственным и компетентным людям.
Это же логично и правильно будет. Если конечно банк ориентирован на клиентов, а не в себя любимого.
Просто сколько не пользуюсь ХКБ и его ИБ в 50% постоянно проблемы при переводах или при отображение данных по тратам (и т.д. и т.п.)
Надеюсь буду услышан. Т.к. такой сервис напрягает и не радует совсем, не только меня, но и остальных клиентов.
30.06.2022
12:57
serge3000ss, благодарю, за пояснения.
Нет, тот ответ ПБ только сейчас увидел.
Но он меня не устроил.
Поясню больше для ПБ.
Перевожу 533 т. р., по СБП не дает.
Первый раз ошибка "превышен интервал ожидания", второй раз ошибка, "превышен суточный лимит"(сумма та же).
Вопрос чего я делаю не так или все же лыжи у них не туда едут?)
30.06.2022
12:21
Добрый день!
Здравствуйте уважаемый ПБ, какие сейчас лимиты на перевод из вашего банка, по СБП в сутки, а так же в месяц, без комиссий?
Так же через межбанк остался лимит 500 т. руб. в сутки?
Можно ли воспользоваться лимитом по СБП и по межбанку отдельно.
Или лимит общий какой-то на СБП и межбанк в сутки, и в месяц (какие там суммы)?
Благодарю.
30.06.2022
12:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
а номер +7(800)700-76-55 ещё доступен для звонков в ХКБ?

----------

Сейчас звонил, по нему все работает (пообщались).
04.04.2022
14:21
----------
Цитата

genasha пишет:
Теперь в МКБ ни перевести вклад, ни снять в банкомате. 1млн. в месяц, и 200тыс. в день. В 15 раз меньше, чем до марта. Причём лимиты по всем картсчетам в совокупности.

----------

Приветствую.
Возможно вам подойдет способ который озвучила, уважаемая KarS.
За три дня вывел так, все средства под АСВ, с карты МКБ обошлось все в 499 р. (карту один раз правда заблокировали при выводе таких сумм, пришлось в банк звонить, а так вполне рабочий способ)
Но там есть нюансы прочтите после этого сообщения еще 2 страницы переписки по этой теме.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=198167&MID=9177244#message9177244
Удачи.
03.04.2022
14:03
Еще всех порадую)
Фишечка с вишенкой от МКБ, начинаешь по 150 т.р. переводить за одну транзакцию, они начинают с третей транзакции (так у меня было) блокировать карту. "Операция отклонена и т.д."
Так, что кто хочет воспользоваться этим способом, готовьтесь к звонку из банка или самим звонить (если им не до вас)), для разблокировки карты.
Вот там косяки, все один к одному (правда в сбере все еще более жестко, там за стягивание с их карт более 50 т.р. сразу в бан))
KarS, точно, еще потом отключить эту подписку к концу месяца не забыть или раньше, когда всё вывел.
01.04.2022
19:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть