Julia_UBRR,
Здравствуйте, Юлия.
Выше и в предыдущих сообщениях я все описал и направил. На гл получил номер обращения который нигде не отображается. В чате МП бот. На ГЛ «ожидаете 28-м в очереди» но и это прошел. Не за пятачок который не получил, а понимать как дальше пользоваться услугами банка. Более того, банк трижды звонил в августе получить кредит отправляясь в отделение с банком. От делать нечего ради интереса к ставке в МП сделал запрос где четко написано ответ в течении 2х минут. И все. Даже следа не осталось. На ГЛ удивились моей прыти и сказали 2 дня! Далее в течении 14 дней!)) ждите звонка не отходите от телефона)))
Здесь тоже мне написали - ждите.
Никакого негатива. Просто вывод
БАНК СТАЛ КРАСТЬ МОЕ ВРЕМЯ.
А пятачок вам на развитие.
P.S. Если бы банк отвечал финансово за свои действия и здесь официально на форуме мне ответил аргументами то другое дело я еще убью пол часа.