Раз уж такая пьянка, то расскажу тут свою вчерашнюю историю. =)
Супруге сказали оформить карту ВТБ для получения з/п. Ну, думаю, ок, закажу через бэкит, заодно поучаствуем в акции 10% каши. Курьер аж через неделю бы приехал, поэтому выбрали получение в офисе.
В этот же день отправил жену получать карту в офис, а я, думаю, на всякий случай, поприсутствую тоже, но в итоге подошел чуть позже, т.к. искал место для парковки.
В итоге, Маринка начала обувать "по полной" пока меня не было - страховка, платное смс инфо и обязательная покупка в этот же день (типа, для активации карты). Когда я подошел к супруге и узнал об этом, то сразу сказал Маринке, чтобы все это отключила. Она ни в какую не соглашалась, говорила, что без этих услуг она не может выдать карту. Я ей говорю, покажи тариф где такое написано)) Молчит. В итоге, только моя настойчивость, звонок на горячую линию и вызов старшей Маринки помог уладить вопрос и карту выдали без доп услуг (надеюсь) и без покупки в этот же день для активации карты.
Теперь вопросы к старожилам/знатокам)
1. В мобильном приложении увидел, что платное СМС инфо не подключено, а как проверить страховку? Она видна в мобильном приложении, если подключена?
2. Начал читать привила акции "Кешбэк 10% на все покупки" и обнаружил пункт, в котором говориться, что зарплатники в пролете. Первую з/п работодатель начислит жене только через дней 10. Можем ли мы совершив покупку на 20тр в ближайшие дни получить 10% мультибоносов хотя бы за этот месяц (пока ВТБ не стал считать жену зарплатным клиентом)? Успеем, реально?