user745796033360
Посты
Комментарии
Пришло сообщение в МП -- отменили комиссию за снятие 50 т.р. с кредитки. Осталось узнать входит в грейс или нет.
.
16.09.2023
11:03
В июне в Севастополе хотел заказать пластик, но получил сообщение, что туда карта не доставляется (хотя заказы приходят свободно и быстро). 20 августа заказал из дома, сегодня получил и активировал. До этого пользовался виртуальной картой - заказывал на Озоне, оплачивал АЗС по бонусной категории 5% через MIRPAY. Всё работает нормально. У карты есть интересные плюшки, картой можно пользоваться, особенно если есть ещё и другие карты. Жаль, что накопительный счёт открыть пока не получится.
26.08.2023
06:20
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Советую совершить покупку телефона через сервис БЭКИТ с получением кэшбэка в салоне МТС до 20% ( официальном)дополнительно к плюшкам от ХАЛВЫ.

----------

МТС в Backit я не нашёл. К тому же планирую брать телефон в трейд-ин, необходимо будет оформлять договор с зачётом стоимости сдаваемого смартфона. Поэтому через кешбэчный сервис вряд ли получится. А насчёт плюшек от Халвы - именно это я и хочу понять, что можно выкрутить, если кешбэк за покупки в салоне не начисляют. Совсем никакого КБ не получить? Только использовать экстра-бонус для рассрочки? Так у меня заёмных средств на карте совсем мало.
03.08.2023
15:53
Добрый день. Немного запутался и прошу помощи у сообщества.
Собираюсь купить телефон за немного менее 50 т.р. в салоне МТС. Это партнёр Халвы, но на сайте указано без кешбэка и с рассрочкой 10 мес. У меня оформлена подписка «Десятка» и опция «Всё и везде», накоплен уровень 12 экстра-бонуса. На Халве сейчас 14 т.р. заёмных средств (из 60 т.р., которые предоставил мне Совкомбанк) и больше 100 собственных.
Не могу разобраться, какие должны быть мои действия и в какой последовательности, чтобы по максимуму использовать преимущества Халвы.
03.08.2023
14:59
Вчера через сайт оставил заявку на дебетовую карту Совкомбанка. Сегодня утром перезвонила девушка с Совкомбанка, сверили данные, уточнили в каком отделении удобно получить карту, договорились о получении карты на завтра. Планирую завтра же пополнить на 50 тыс.
Девушка по свой базе увидела, что у меня есть Халва. Задавала вопросы: для чего нужна дебетовая карта— для хранения сбережений или покупок. Сказал, что для того и другого.
05.03.2023
08:03
Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.
25.12.2022
07:33
Хочу поблагодарить представителя банка за помощь.
Оставил отзыв в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10657392/
05.05.2022
14:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------

Спасибо представителю банка за помощь и разъяснения.
Желаю успехов и удачи!
20.01.2022
11:19
Совкомбанк,
Уважаемый представитель банка, посмотрите личное сообщение.
18.01.2022
13:18
Совкомбанк,
Добрый день.
Прошу разъяснить представителя банка, а также имеющих подобный опыт.
Имею подписки «Десятка» и «Всё и везде» и подключена опция минимального платежа – в МП стоит зелёная галочка. Расчётный период с 16-го по 31-е.
В начале расчётного периода – 16-го числа – автоматически списался минимальный платёж. Остальную часть обязательного ежемесячного платежа рассрочки за месяц необходимо оплатить до 31-го числа.
Нет ясности по гашению без процентов и комиссий этой части рассрочки: гашение оставшейся части происходит автоматически из собственных средств на Халве (достаточные средства на карте имеются) или это необходимо сделать вручную самому не позже 31-го числа – нажатием на кнопку «Погасить»?
25.10.2021
14:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть