Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.