allusionto
Посты
Комментарии
----------
Цитата

YuriyT пишет:
обновления страниц и ожидание без выхода не помогают

----------
YuriyT, возможно, формулирую не слишком доходчиво, извините.
Речь была не просто об ожидании, а об алгоритме выход-ожидание-вход, который пришлось повторять, так как не срабатывало даже ожидание между входами!
Собственно, первый вопрос к банку всегда нормальный: нет ли траблов с его стороны. Отвечают, что у них всё ок, выходите-ждите-заходите — и это как-то расходится с местными утверждениями, что всё там работает без проблем и сразу.

Но вообще странная дискуссия с уточнениями…
Можно подумать, нерешаемая проблема с обновлением баланса и необходимость ходить туда-сюда и ждать — это норм :omg:
10.11.2023
15:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ожидания, все-таки, на практике никогда не требовалось

----------
в ИБ требовалось, к сожалению — у меня пару раз срочный перевод был сорван, у брата на днях баланс минут на 15 завис, выше ещё комментарий о том же. а в МП — да, перезаходом ограничивается
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Будем справедливы к банку: сейчас эта проблема устранена.

----------
не только не устранена, но и вряд ли вообще решается, судя по давности
10.11.2023
08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае, если проблема сохраняется, напишите в чат МП или ИБ об этой проблеме.

----------
не взлетает.
обращения в чаты того и другого «совершенства» приводили и приводят к советам выйти-войти — и только.

проблема есть что в МП, что в ИБ, что в том, которое сейчас качается на замену МП и закрепляется ссылкой на рабочем столе (это, кстати, как называть, кто знает — МП или ИБ?)

в последних двух не просто баланс может не обновиться, но и с разными выкрутасами: например, при пополнении карты баланс обновляется, а сделать перевод нельзя — нет, пишут, средств (пишут прям рядом с обновлённым ненулевым балансом!)
для зануд: девайсы, оси, браузеры — свежие. кукисы стократ вычищены.
а все обращения заканчиваются как так и надо простецким «выйдите-подождитепятьминут-зайдите» (не просто выход-вход, а ещё и ожидание, карл! причём не всегда ещё и срабатывающее)

вы кагбэ всего вот этого вот не знаете, да? 8)
09.11.2023
22:12
kdsnk, увы, но ‘банк’ вынуждает выбирать из этого отстоя ‘сколько положено’ — вначале начисляли и по 1 выбранной категории, а позже прижали.
летом так влипнуть довелось — выбор отображался, а потом исчез и начислили только базовый 1% (сейчас даже его вроде не дают без доп.мусора, но тут врать не стану, давно не из чего выбирать). не рискуйте, в общем — ставьте все три
07.11.2023
17:44
AlexMAI007, вы точно мне ответить хотели, не промахнулись?
что до карт мир, замечу на всякий, что и с ними всё нормально срабатывало
30.10.2023
22:15
----------
Цитата

azav пишет:
Именно на Яндекс такси?

----------
да. яндекс-такси в мск
30.10.2023
08:05
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Это точно? Вы пробовали? Как поточней узнать? Нужны мне такси в следующем месяце

----------

до сентября много раз каталась — всё начисляли исправно
30.10.2023
03:43
----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
Если я буду пользоваться яндекс-такси, зачтется ли это в данную повышенную категорию? Ведь у яндекс-такси МСС 3990

----------


из личного опыта: на яндекс-такси много каталась в январе-марте — наливали 5%
27.05.2023
01:45
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Получили ответ ? изображение

----------
так сложный был выбор: поддержка нулевая или весь банк такой) ниасилили)
17.03.2023
05:38
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:Добрый день!
Ни в коем случае не хотела игнорировать ваш вопрос.
Давайте я разберусь в чём дело.

----------

давайте :yep: разберитесь) для этого можно было прочитать сообщение целиком, а не просто ткнуть в цитату. (троллите вы или совсем не читали, не важно. и то и другое — НЕ поддержка.)
вернитесь, пожалуйста, к своему сообщению #2087 и прочитайте 2-ю цитату и свой ответ. если так и непонятно, посмотрите скрин в сообщении #2083.
мне с моей стороны интересно: это норм для банка (подобные ответы в чате и игнор жалобы клиента здесь)? хотелось бы лучше понимать возможные ‘перспективы’ использования вашей карты.
15.03.2023
13:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть