Озон Банк
5 подписчиков
Посты
Комментарии
Достижения

user-533612052817,

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли проверить ситуацию, пожалуйста, напишите в личные сообщения на этом сайте номера телефонов полностью, которые сейчас привязаны к этим счетам. После проверки мы свяжемся с вами.

04.03.2024
11:27

08-victor,

Здравствуйте!

Вы можете перевести деньги через СБП в интернет-банке сразу после того, как они поступят на Рублёвый счёт после пополнения. Пока что подключить услугу овердрафта в банке нет возможности.

04.03.2024
08:40
----------
Цитата

uss67 пишет:
Озон Банк, Здравствуйте 14 февраля оформлял подписку озон премиум годовой, сумма списалась с карты два раза в течение 1 минуты, как вернуть излишне уплаченную сумму Тинькофф банк просит подтверждения что подписка оформлялась одна X

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, привязанный к счёту в банке. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
21.02.2024
14:52
----------
Цитата

J@J пишет:
Покупал пару раз сертификаты на giftery.ru . Первый раз прошло нормально, дали мсс 5947. А второй раз купил 2 сертификата, один прошел с нужным мсс, а второй с 8999(некоммерческие организации). Все серты в Магнит.
Как такое может быть и от чего зависит?

----------


МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть подробная информация о категориях и МСС: https://ozon.ru/t/YgoV2E3
21.02.2024
12:01
----------
Цитата

stanava пишет:
Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?

----------


Можем предположить, что часть операций находится в обработке, поэтому выплаты не произошло.
Если вы отменяли покупку, то начисленный ранее кешбэк будет аннулирован. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, привязанный к счёту. Всё проверим и проконсультируем вас.
21.02.2024
11:58
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.

----------


Здравствуйте.

Уточнили информацию у коллег из маркетплейса. Персональная скидка действует на одну единицу товара. Количество товара клиент указывает для продавца.

Если продавец одобрит заявку на скидку, вы можете использовать её в течение 24 часов в будни или, если одобрение получили с пятницы по воскресенье, до конца понедельника. Пока согласованная скидка активна, вы не сможете запросить новую.

Сразу оформить заказ на три единицы товара и получить скидку на каждый из них не получится. Рассказали об этом в Помощи: https://s.ozon.ru/22VPjgG
14.02.2024
09:48
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, проясните
У меня отчетный период с 18 по 18 число
17 января сделал покупки в повышенных категориях с прогнозом кэшбека 764 руб., 18 января этот кэшбек выплачен не был. Эта сумма кэшбека заявлена сейчас в МП к выплате 18 февраля.

На какую сумму кэшбека в повышенных категориях я могу рассчитывать за покупки в феврале и в какие периоды я должен их сделать, чтобы он был мне начислен и выплачен полностью?
1500 или только 1500-764=736 ?

Я могу сделать покупку в повышенной категории в ближайшие дни на прогнозируемый кэшбек 736 и с 18 по 25 февраля (чтобы покупки успели провестись по счету в феврале) еще на 764 или нет?

----------




Здравствуйте!

Чтобы мы смогли более подробно проверить информацию по вашему кешбэку, пожалуйста, напишите в личные сообщение на этом сайте номер телефона, который привязан к вашему счёту. После проверки вернёмся с ответом.
09.02.2024
16:41
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Оплатил сертификат ОЗОНа дебетовкой УБРиР (visa). Ожидал начисление кэшбэка, но покупка прошла как "финансовые операции", без присвоения MCC кода. Получается сертификат с кэшбэком не купить?
P.S. Может не в той ветке вопрос задал?

----------



Здравствуйте!

Рекомендуем уточнить информацию по кешбэку за покупку в УБРиР, так как оплата была с карты другого банка.
09.02.2024
09:09
----------
Цитата

user-929715593496 пишет:
Подскажите, в приложении кэшбэк отображается под каждой покупкой или общей суммой где-то?

----------


Кешбэк за каждую покупку можно увидеть в разделе "Последние операции".

Всю сумму начисленного кешбэка можно в разделе "Бонусы".

Подробнее в Помощи: https://s.ozon.ru/lNBo7YJ
07.02.2024
16:28
----------
Цитата

user-929715593496 пишет:
В этом месяце выпала категория "связь" 5%. Сначала обрадовалась, думала, телефон и интернет можно оплатить с кэшбэком. Посмотрела, совсем не то. В категории "описание отсутствует", МСС толком нагуглить не удалось. Никто не в курсе, как это можно применить?

----------


Здравствуйте.

Учтём рекомендацию с описанием категории.

К категории "Связь и телеком" относятся информационно-поисковые услуги, а также услуги интернет-провайдера. Рекомендуем перед оплатой уточнить в торговой точке, какой МСС-код они используют.
07.02.2024
11:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть