NaillAS
Посты
Комментарии
Вопрос к уважаемому ПБ:
Получил предложение в виде баннера на возврат комиссии при снятии наличных и переводах с кредитной карты. И даже согласился, нажав на баннер "Хочу участвовать".
Но одолевают сомнения, т. к. при указании "до 29 февраля" не указан год, а в подробном описании, содержащемся в МП, ВСЕ сроки ВСЕХ этапов акции датированы 2023 годом. Соответственно, вопрос: действует ли эта акция в 2024 году, и если да, то не хочет ли МТС-банк подправить документацию?
01.02.2024
21:34
Пришла очередная выписка. С ней все нормально, но каждый раз вздрагиваю, когда дохожу до пункта, где написано: "Выполнение условий программы лояльности для начислений баллов кэшбэка - Нет" :wall:
Что примечательно, следом идет: "Выполнение условий обязательного информирования (п.13 Памятки) - Да"
Уважаемый представитель банка, я чего-то не понимаю, или это все же ошибка?
16.10.2023
14:25
Обращение к ПБ, поскольку других каналов связи с Совкомбанком техподдержка меня лишила.
Около месяца назад поменял тариф смартфона. Приложение, тем не менее, работало. Но перестал работать ИБ. Поскольку при входе в него по телефону/паролю (а связка логин/пароль не работает и никогда не работала) получаю от банка такое SMS:
"Моб. оператор поменял настройки вашей СИМ карты. Для совершения операции обратитесь в чат приложения ХАЛВА-СОВКОМБАНК или в офис Банка" . Такая же история при попытке установить приложение со свежекупленного планшета.
Обращение в чат дало следующее:
1. Создали обращение, номер указать не могу, см. ниже
2. Три раза, при трех обращениях, требовали селфи, часть из них браковали.
3. Наконец, обратившись в чат с нового планшета, получил от девушки Юли рекомендацию зарегистрироваться заново по номеру карты. Снес приложение и стал ставить по новой. Результат, как вы, наверное, уже догадались - все то же СМС сообщение о СИМ карте.
Итог: утратил связь с банком -на десктопе; -на смартфоне; не получил связи на планшете.
Ура, товарищи! :dramatics:
23.08.2023
22:56
----------
Цитата

zilav пишет:
Где настраивается автопополнение существующей Копилки для выполнения новых условий? Облазил МП и ИБ, в упор не вижу.

----------


Если копилка уже открыта - тапните по ней на главной странице, а потом по Ваша цель
01.10.2022
17:22
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Суть вопроса была в том, что получу я кэшбэк за оплату в приложении через QR-код квитанции от ООО "УК "Верх-Исетская" и ООО "ЕРЦ - Финансовая Логистика" или нет.

----------

Рекомендую платить картой через Фрисби, если ваша УК имеется в их списке, то железно будет МСС 4900 и, соответственно, кэшбек. И, кстати, ЕРЦ все равно на нее переходит при нажатии "Оплатить".
Делаю так уже давно.
27.09.2022
21:40
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Истек платежный период 15.08 - 14.09. 15.09 сняли минимальный платеж по задолженности. Раньше одновременно с ним удерживали также оплату ХД и "Все и везде" (по 199 р.)
А в этот раз что-то не удерживают, хотя сумма своих средств на карте позволяет.
Что бы это значило?

----------

Приношу ПБ извинения, удержание нашел в истории, все нормально.
17.09.2022
03:41
К уважаемому ПБ:
Истек платежный период 15.08 - 14.09. 15.09 сняли минимальный платеж по задолженности. Раньше одновременно с ним удерживали также оплату ХД и "Все и везде" (по 199 р.)
А в этот раз что-то не удерживают, хотя сумма своих средств на карте позволяет.
Что бы это значило?
ХД действует с 28.06. На годовую подписку перейти планирую, когда выплачу задолженность, через месяц-два.
16.09.2022
21:56
Уважаемый ПБ, как выходить из наглой все закрывающей через несколько секунд рекламы при входе на сайт Озона? Имеется только кнопка "подписаться". Ну не маразм ли?
13.09.2022
16:10
Вопрос к ПБ: УБРиР ведь не под санкциями? Возможно ли получение денег из недружественной азиатской страны на свою валютную карту MyLife? Или для этого нужна карта МИР, она там, пишут, работает на снятие.
02.08.2022
18:42
Обращение к ПБ:
02.06 получил в МП сообщение: "Ваш вклад "Правильный выбор" будет автоматически продлен через 3 дня на специальных условиях. Ставка сохранена 5% на 180 дней с возможностью пополнения."
Ну, продлился, и в МП, в п. "Подробная информация" вижу "Годовая ставка 1%".
Так что же из этого правда?
06.06.2022
14:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть