Обращение к ПБ, поскольку других каналов связи с Совкомбанком техподдержка меня лишила.
Около месяца назад поменял тариф смартфона. Приложение, тем не менее, работало. Но перестал работать ИБ. Поскольку при входе в него по телефону/паролю (а связка логин/пароль не работает и никогда не работала) получаю от банка такое SMS:
"Моб. оператор поменял настройки вашей СИМ карты. Для совершения операции обратитесь в чат приложения ХАЛВА-СОВКОМБАНК или в офис Банка" . Такая же история при попытке установить приложение со свежекупленного планшета.
Обращение в чат дало следующее:
1. Создали обращение, номер указать не могу, см. ниже
2. Три раза, при трех обращениях, требовали селфи, часть из них браковали.
3. Наконец, обратившись в чат с нового планшета, получил от девушки Юли рекомендацию зарегистрироваться заново по номеру карты. Снес приложение и стал ставить по новой. Результат, как вы, наверное, уже догадались - все то же СМС сообщение о СИМ карте.
Итог: утратил связь с банком -на десктопе; -на смартфоне; не получил связи на планшете.
Ура, товарищи! :dramatics: