----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
b*******@gmail.com, нет, так как согласно условиям акции, необходимо совершить именно покупку:
"4.Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Участия совершить покупку в интернетмагазине Wink, в мобильном приложении, в SMART.ТВ и произвести оплату с использованием своей
Карты с Пользой."
----------
Мне почему то кажется что ваш банк не так понял или преподносит акцию партнёра! Тут наверняка акция именно такая же от Винка как и в других банках так как даже потолок суммы один и тот же и важное условие что бы платили именно с приложения или смарт ТВ так как при платеже(пополнении счёта) с Ростелекома или сайта мсс идёт 4814 и за это не дают кэшбек, а если пополнить лицевой счёт со смартtv или мобильного офф. приложение Wink то идёт мсс 4899 и за это мне кэшбек другие банки давали (и та и та оплата проверена лично не раз) и к тому же в приложении именно такие платежи остаются в истории платежей, а что платится(пополняется) с Ростелекома(и не имеет кэшбека) таких данных в истории и нет. Поэтому думаю в Хомяке точно такие же условия должны быть.
К тому же что покупать в мобильном приложении ??? это Телевидение а не интернет магазин с товарами, да есть фильмы в продаже но деньги списываются со счёта (который ты и пополняешь) и основная траты это продлеваются пакеты каналов и подписок - опять же списывая деньги со своего личного счёта Wink.
Поэтому просил бы представителя банка всё же узнать этот вопрос более точно