У меня с прошлой недели через пень-колоду работает мобильное приложение Инвестиции. Техподдержка не реагирует на обращения. Ситуация не исправляется. Это что вообще??
Вам не нужны клиенты и пора с вещами (акциями) на выход?
Зато по телефону названивают от вас с неукротимым желанием *научить деньги зарабатывать. Им про технические проблемы, а они в параллель про достижения. У меня от ваших *достижений* конкретный минус в портфеле за эту неделю.
Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию X ----------
Здравствуйте!
Старая карта Озон исчезла, новую открыть не дает, на любую почту ответ - Пользователь с таким email уже существует.
Что делать? Поддержка не работает