user-69929973386
Посты
Комментарии
Отправила номер заказа в личку. Жду ответа. Спасибо.
27.09.2022
16:22
Я уже писала здесь, сообщение от 21 сентября, что не могу закрыть анонимный счет, открытый ошибочно. Вы мне посоветовали обратиться через чат. Обратилась. С меня потребовали согласие на закрытие карты и сообщили, что анонимный счет закрывается через 10 дней, а карта через 45 дней. Я дала согласие на закрытие моей карты. На следующий день при нажатии в личном кабинете на позицию - Ozon карта - страница уже выглядит как-то иначе и никакого чата на ней уже нет.
Обратилась в службу поддержки через личный кабинет, чтобы уточнить закрыли наконец мою карту или нет, и с какого числа отсчитывать эти 10 дней? Но мне никто не ответил. До сих пор жду ответа. 5 дней уже не может решиться эта проблема. Можете вы помочь - закрыта ли моя карта или нет? Служба поддержки Ozonа через личный кабинет работает безобразно, а вернее совсем не работает. Надеюсь на вашу помощь.
27.09.2022
00:55
Открыла OZON карту - Анонимный счет - ошибочно. Она мне не нужна, пользоваться не буду. Но проблема в том, что вашу карту закрыть невозможно. Такое впечатление, что это специально сделано, чтобы не дать закрыть эту карту. На сайте способ закрытия вашей карты один - звонить по указанному городскому номеру. Звонила, два дня, и днем и в разное время даже ночью. Всегда на номере стоит автоответчик, который говорит, что все операторы заняты, звоните позднее. Операторы все заняты даже ночью! Это смешно! Мобильные приложениями не пользуюсь.
Другого способа закрыть вашу ненужную мне карту нет. Как мне закрыть вашу карту? Вы можете помочь?
21.09.2022
20:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть