user884848937984
Посты
Комментарии
----------
Цитата

ak-74 пишет:
Добрый день! Ваши слова расходятся с текущей реальностью...
Мой пример:
- премиум подключен в июне - категории - рестораны и фастфуд на июль выбрать дали,
- премиум продлен (оплачен 23.07) в июле - категории на август выбрать не предложили (стандартная надпись- со следующего месяца).
Так когда же наступает следующий месяц, а то у Вас как в анекдоте : Сказали - приходить завтра, вы все время сегодня приходите....

----------


Здравствуйте!
Чтобы я смогла идентифицировать вас и увидеть детали произошедшего, пожалуйста, отправьте номер любого заказа на Ozon личным сообщением. Всё проверю и вернусь с ответом.
09.08.2023
14:29
----------
Цитата

vd_envoy пишет:
Еком Банк, возможно баян, но у меня вопрос про расчетную дату.

Расчетная дата - это дата оформления Озон Карты ?

Насколько знаю, что сейчас расчетную дату поменять невозможно.
А если закрыть Озон Карту (счет, виртуалку, пластик) и оформить ее в нужную мне дату, то так возможно поменять расчетную дату?

Например, если оформить Озон Карту 1-го числа, то и расчетная дата будет такая же?
Причем, расчетный период с 1-го по 1-ое всегда будет совпадать с календарным месяцем. Верно ?

----------


Здравствуйте!
У каждого клиента Банка есть свой индивидуальный расчётный день, когда выплачивается кешбэк. Он устанавливается автоматически. Изменить дату выплаты кешбэка не получится.

Расчетная дата не всегда совпадает с датой открытия Карты. Если вы планируете закрыть Карту, то повторно открыть её пока что не получится. Обычно этот срок составляет 30 дней и более. Тем не менее Банк регулярно расширяет возможности, чтобы использование Карты было максимально удобным.
17.07.2023
16:45
----------
Цитата

user-802214378440 пишет:
Добрый день! К сожалению, у меня на новом аккаунте еще не было ни одного заказа! А доступа к старому аккаунту у меня нет! Я могу оставить мою электронную почту для дальнейшего общения!
Хотя я уже писала на help@finance.ozon.ru и никакой обратной связи!

----------


Здравствуйте!
Для вашей идентификации адрес электронной почты тоже подходит. Буду благодарна, если отправите его в личные сообщения. Длительное ожидание ответа поддержки могло быть связано с большим количеством обращений.
08.07.2023
10:36
----------
Цитата

user-802214378440 пишет:
Добрый день!
Были проблемы с аккаунтом в приложении ozon
Сотрудник кол-центра посоветовал создать новый аккаунт
На старом аккаунте были деньги на карте Озон Банка
Сотрудник кол-центра заверил, что когда создадим новый аккаунт, карту без проблем можно будет перепривязать, что бы делать покупки по ней дальше
В итоге, я уже 10 дней не могу добиться от сотрудников кол-центра внятного ответа - когда же моя карта с приличной суммой на ней будет перепривязана к новому аккаунту? Сначала сроки были 3 суток, потом до 10 дней, теперь отвечают, что сроков вообще нет никаких ..я могу ждать месяц? год?
Ребят, это схема обмана?

----------


Здравствуйте!
Чтобы я смогла помочь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте номер любого заказа на Ozon в личные сообщения. Это нужно для вашей идентификации. Всё проверю и вернусь с ответом.
05.07.2023
21:21
----------
Цитата

timeobserver пишет:
ПБ

Недавно стал вашим клиентом и уже сделал покупку с виртуальной карты на маркетплейсе.
Если сделать покупку(и) пластиковой картой (пока только доставляется), условия акции будут выполнены? и начислят ли кэшбек 10%? Покупка то будет уже не первой?
Акция в разделе "Бонусы" отображается.

----------


Здравствуйте!
При оплате покупок на Ozon пластиковой или виртуальной Ozon Картой акция будет активна, и баллы зачислятся.
27.06.2023
10:46
----------
Цитата

Bankker пишет:
Вопрос представителю банка. После посещения ПВЗ и повышения уровня счёта до Максимального как в личном кабинете должны выглядеть лимиты? У меня там пока по-прежнему написано "Расширенный" и Баланс до 600 000 р. Для пополнения накопительного счёта с расчётного мне нужно перевести на него куда большую сумму. Как быть?

----------


Здравствуйте!
Чтобы я смогла увидеть все подробности произошедшего, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Всё проверю и предоставлю ответ.
31.05.2023
10:11
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Подскажите, пожалуйста, кешбек по авторизации или по списанию?

----------


Здравствуйте!
Кешбэк начисляется по авторизации за подтверждённые покупки по Ozon Карте в течение 3 – 5 дней после её совершения.
Данный срок необходим для того, чтобы операция прошла полностью по банковскому счету Ozon Карты.
31.05.2023
10:08
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Сколько максимально средств на накопительный счет можно положить? 1,4 млн можно? После максимального уровня увидел что то про 600т.р.

----------


Здравствуйте! С открытым Максимальным счётом действуют лимиты при покупках в других магазинах: до 2 000 000 в день и 10 000 000 в месяц. Снятие наличных до 300 000 в день и 1 000 000 в месяц.
Вывод денег другими способами: до 300 000 в день и 1 500 000 в месяц.

Накопительный счёт не имеет ограничений по сумме открытия, пополнения и максимального накопления.
30.05.2023
16:12
----------
Цитата

user-208513479253 пишет:
Наталья (Банк Ozon), Вопрос: у меня по Ozon карте выпал на июнь повышенный кешбек на такси. Будет ли начислятся кешбек за поездки на Яндекс такси МСС 3990 ????

----------


Здравствуйте!
Когда вы оплачиваете покупку Ozon Картой, банк получает от продавца МСС-код. С его помощью система определяет, к какой категории относится покупка. Например, MCC 5411 — бакалейные магазины и супермаркеты, а MCC 5814 — фастфуд.

Кешбэк начисляется в зависимости от МСС-кода. Если банком был получен код MCC 5411, то кешбэк зачислится по категорию «Супермаркеты» так как к этому коду относятся бакалейные магазины и супермаркеты.

Иногда у продавца может быть неправильный МСС-код. Например, вы купили бургер, но банк получил не МСС 5814 — фастфуд, а МСС 7230 — парикмахерские и салоны красоты.

Более подробная информация о Программе лояльности и мсс-кодах доступна по ссылке: https://clck.ru/34XHjM
30.05.2023
10:30
----------
Цитата

user-11979961744 пишет:
Вопрос к ПБ. Сегодня появился накопительный счёт в приложении. Требуется пройти идентификацию, но карте в моём городе нет отмеченных ПВЗ. Пункты будут расширяться и как быстро? Или мне в ближайший за 300км? изображение

----------


Здравствуйте! Условия открытия Накопительного счёта зависят от множества параметров, в том числе и региона. Наш сервис активно обновляется, чтобы он стал ещё более удобным для всех клиентов. Поэтому некоторые нововведения становятся доступны лишь части пользователей. В связи с этим открыть накопительный счёт можно пока что не во всех городах и ПВЗ.
30.05.2023
10:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть