perll
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем работу банкоматов, чтобы пользование было удобным и простым для каждого клиента. Рассмотрим идею, которую вы предлагаете, но не гарантируем реализацию.
2. В ситуации, которую описываете, наша ошибка только в том, что задержались по срокам ответа. Иногда решение задач требует дополнительное время, простите за задержку. 
3. Нет, это не так. С самого начала в поддержке проявляли заинтересованность в решении вопроса и передавали обращение в ответственное подразделение.
4. В работе банков большую роль играет человеческий фактор, иногда это может подвести. Мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания, чтобы оставаться лучшим вариантом для клиентов.
5. Запись с банкоматов —это внутренняя информация, принадлежавшая банку. 

Не согласны с мнением, что банк работает на ущерб репутации и предоставление низкого уровня обслуживания для клиентов. Как показала инкассация, излишек купюр не было, все зачисления корректны. Если в процессе пополнения с купюрами возникнут проблемы, банк будет оповещен об этом сразу — тогда сотрудники службы поддержки смогут оперативно решить вопрос.

----------

Итак, займёмся переводом с тиньковского на русский.
По первому пункту представитель банка не опроверг факт того, что клиент банка не может отказаться от операции, в случае несогласия с подсчётом банкомата. Налицо умышленное оказание небезопасной услуги. Но банк называет это упрощением и оптимизацией и про безопасность денег клиента слышать не хочет.
По второму пункту: представитель банка упорно не хочет заметить ошибку, указанную выше и уводит разговор в плоскость сроков ответа. Какую задачу вы с опозданием решили? Вы поменяли ПО и банкомат даст возможность забрать наличные при несогласии клиента с подсчётом?
По третьему пункту: о да, с большой заинтересованностью, не дожидаясь инкассации, твердили мне, что у них все верно.
Списать собственные грехи на человеческий фактор - сильно.
С информацией, принадлежащей банку поработают специально обученные люди, раз банк на этом настаивает, не вопрос.
А весь сыр-бор из-за того, что Тинькофф банк по понятным причинам не хочет дать возможность клиенту решить ситуацию сразу, на месте.
Тинькофф, и что прикажете делать клиенту, если он не согласен с суммой пополнения? Зачем вам загружать поддержку, работать с претензиями и терять клиентов если все быстро и без нервов решается на месте? Почему не хотите вернуть клиенту деньги сразу, на этапе приема и пересчета при несогласии, как это делают остальные банки?
02.10.2023
23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Согласны, ситуация правда выглядит неприятно.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим нашу работу и возьмем на контроль вопрос с пополнением.

----------

Ситуация не просто выглядит неприятно с точки зрения клиента. Она выглядит как оказание небезопасной услуги и заранее спланированное мошенничество.
Ответьте пожалуйста по пунктам:
1. Тинькофф банк изменил ПО, сделав недоступной отказ от внесения при несогласии с пересчетом банкомата. Это как минимум некачественное оказание услуги.
С какой целью это сделано? Неужели для защиты денег клиента?
2. Несмотря на очевидную ошибку в алгоритме работы с клиентом, Тинькофф банк признать ее отказывается и исправлять ПО не собирается. Почему?
3. Скрипты работы службы поддержки Тинькофф банк для этой ситуации составлены так, чтобы убедить клиента в его ошибке ещё на этапе проверки жалобы, не дожидаясь результата самой проверки. Случайность?
3. Почему по массе обращений не выявляется излишек при инкассации Тиньков банк абсолютно не беспокоит. Аналогичных, как под копирку жалоб с каждым годом все больше, но Тинькофф банк не желает видеть эту проблему, считая своих клиентов идиотами. Совпадение?
4. Для полностью дистанционного банка, имеющего только 2 канала взаимодействия с клиентом(банкомат и служба поддержки), работа этих двух звеньев должна быть отлажена как часы. В реальности этого и в помине нет. Поспорите?
5. Как только разбор ситуации переходит в доказательную плоскость, лояльность Тинькофф банк к клиенту улетучивается и для предоставления записи видеокамер ему требуется то официальное письмо, то запрос из полиции. При этом по телефону доверительно сообщив, что на нихвсе равно ничего не видно . Но по-хорошему уже не хочет.
Что случилось?
Подытоживая сказанное делаю вывод, что Тинькофф банк специально ставит клиента в безвыходное положение, и сознательно поддерживает созданную им ситуацию, игнорируя репутационные потери. Значит с обмана клиентов он имеет больше, чем от самих клиентов. Иначе за несколько лет смог бы найти возможность исправить явную ошибку.
Представитель банка, прокомментируйте вопросы по пунктам и опровергните вывод, если сможете.
02.10.2023
21:35
----------
Цитата

perll пишет:
были внесены в банкомат 4 купюры

----------

Описка, 8 купюр)))
24.09.2023
13:06
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
приходится регулярно иметь озлобленных пользователей требующих инкассацию.

----------

Пользователь не озлоблен, все бывает, но прифигел от работы операторов в чате. Ведь этот скрипт чья-то светлая голова составила?
24.09.2023
13:01
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Мною, 22.09.23 были внесены в банкомат 4 купюры номиналом 5 000р. Взяла себе за правило сразу после внесения смотреть баланс в приложении. С удивлением обнаруживаю, что сумма внесения на 5 000р меньше, зачислено 35 000 вместо 40 000. Бывает.
Тут же соединяюсь с поддержкой, обрисовываю ситуацию. Заявку зафиксировали.
Не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, поэтому знаю, что надо подождать несколько дней, когда будут результаты инкассации. Ни кто в тот же день не кинется её делать.
Проходит 11 минут, и банк радостно отписывается: "Мы проверили вашу операцию, она прошла успешно, ошибок в работе банкомата и лишних купюр не обнаружено. Вы пополнили 1 раз, вставили 7 купюр: 7x5000 RUB."
Что это было???🧐
Настаиваю на пересчёте наличности при инкассации банкомата. В ответ оператор сообщает: "Мы проверим, что можно сделать, и сообщим о результате до завтра включительно."
Наступило послезавтра, ответа нет, бывает.
Так-то я понимаю, что инкассация и проверка камер дело не быстрое, но сами срок назначили.
Взобновляю переписку в чате. А мой вопрос ни кто решать и не собирался. Ответ по обращению: "Передала коллегам чтобы проверили повторно, они ответят до 25.09. Как только будут новости - сразу же сообщим... Мы не нашли ошибок в банкомате. Деньги зачислены правильно."
Это называется работа с претензией??? Что значит повторно? Запрос операций банкомата вы сочли проверкой??? Настаиваю в чате на инкассации и просмотре камер.
Ответ в чате:
"Так как вы не согласны с ответом, проведем инкассацию.
Мы не можем точно сказать, когда это сделаем.
Сообщим результат до 27.09.2023."
Вот это больше похоже на дело.
Собственно в чем вопрос к представителю банка: кормить клиента формальными отписками и закрыть вопрос, не решив его, это нормально?
А то, что сбоев в банкомате не увидели, так это не диво - несколько раз обращала внимание поддержки на неработающие банкоматы, в ответ получала ответ про "прекрасную маркизу"))).
Так что разберитесь пожалуйста с претензией и работой чата поддержки, они там никакие стали(
24.09.2023
09:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
чтобы аниматор ребёнком занимался в т.ч., это другое.

----------

Это действительно другое.... ни каким паршивцам не отдам свое дите!
Ибо они ни за что не отвечают. Вся ответственность на вас, родители.
Мой в 4 года был достаточно убедителен, чтобы его отпустили из аниматорской самостоятельно в номер.
Территория здоровая, а на ней между прочим 5 бассейнов, а он плавать не умеет. Отель 5*, если что.
Больше часа по территории искали. Уединились называется родители))) Дело было в далеком 1999.
24.05.2023
11:19
----------
Цитата

sevax пишет:
в лимитах Золотой Короны и Юнистрима указано 600 тыс и 590 тыс рублей соответственно. Может быть какой-то штраф за перевод более 5000$ или я что-то не так понимаю

----------

По ЗК,насколько я в курсе, система просто больше не примет на паспорт больше 600тр в календарный месяц с дневным лимитом 3 900$, тремя траншами по 1 300$. Информация со слов оперки и личного опыта.
26.10.2022
11:15
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Ничего страшного в РосФинМониторинге нет.

----------

Для физлиц - да.
У РФМ есть перечни лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму и банки(и не только они) обязаны сверяться с этим перечнем и не проводить операции с персонами из этого перечня, а так же должны слать отчеты. Физлицам это ни чем не угрожает - спите спокойно.
19.10.2022
15:51
----------
Цитата

Стяжатель пишет:
Добрый день! Вчера супруг приобретал валюту во одном не сильно рейтинговом банке. За полгода он там приобрел 5-6 тыс долл, не больше. Вчера ему выдали письмо, что в следующую Вашу покупку долларов, о Вас и Ваших операциях будет сообщено куда-то там, противодействие получения доходов (легализация), полученных преступным путем. Это что за бред такой?

----------

Это не бред. В рамках отчетности в Росфинмониторинг они обязаны идентифицировать клиента и сообщать в эту организацию о его приобретениях свыше 600тр. Сумма идет по накопительной, с момента начала сотрудничества.
19.10.2022
10:17
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Сейчас мы набиваем карманы собственных штанов, танцуя на бочке с нефтью в центре толпы болтунов о демократии, раскидывающих "конфетти с портретом".

----------

танцы на бочке нефти с сигаретой в зубах
11.08.2022
12:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть