----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем работу банкоматов, чтобы пользование было удобным и простым для каждого клиента. Рассмотрим идею, которую вы предлагаете, но не гарантируем реализацию.
2. В ситуации, которую описываете, наша ошибка только в том, что задержались по срокам ответа. Иногда решение задач требует дополнительное время, простите за задержку.
3. Нет, это не так. С самого начала в поддержке проявляли заинтересованность в решении вопроса и передавали обращение в ответственное подразделение.
4. В работе банков большую роль играет человеческий фактор, иногда это может подвести. Мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания, чтобы оставаться лучшим вариантом для клиентов.
5. Запись с банкоматов —это внутренняя информация, принадлежавшая банку.
Не согласны с мнением, что банк работает на ущерб репутации и предоставление низкого уровня обслуживания для клиентов. Как показала инкассация, излишек купюр не было, все зачисления корректны. Если в процессе пополнения с купюрами возникнут проблемы, банк будет оповещен об этом сразу — тогда сотрудники службы поддержки смогут оперативно решить вопрос.
----------
Итак, займёмся переводом с тиньковского на русский.
По первому пункту представитель банка не опроверг факт того, что клиент банка не может отказаться от операции, в случае несогласия с подсчётом банкомата. Налицо умышленное оказание небезопасной услуги. Но банк называет это упрощением и оптимизацией и про безопасность денег клиента слышать не хочет.
По второму пункту: представитель банка упорно не хочет заметить ошибку, указанную выше и уводит разговор в плоскость сроков ответа. Какую задачу вы с опозданием решили? Вы поменяли ПО и банкомат даст возможность забрать наличные при несогласии клиента с подсчётом?
По третьему пункту: о да, с большой заинтересованностью, не дожидаясь инкассации, твердили мне, что у них все верно.
Списать собственные грехи на человеческий фактор - сильно.
С информацией, принадлежащей банку поработают специально обученные люди, раз банк на этом настаивает, не вопрос.
А весь сыр-бор из-за того, что Тинькофф банк по понятным причинам не хочет дать возможность клиенту решить ситуацию сразу, на месте.
Тинькофф, и что прикажете делать клиенту, если он не согласен с суммой пополнения? Зачем вам загружать поддержку, работать с претензиями и терять клиентов если все быстро и без нервов решается на месте? Почему не хотите вернуть клиенту деньги сразу, на этапе приема и пересчета при несогласии, как это делают остальные банки?