user-332112894060
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!

Простите, что задержались с ответом.

К сожалению, скорректировать начисление кешбэка за уже совершённую покупку не получится.

Тем не менее мы регулярно работаем над расширением функционала Ozon Карты, чтобы в будущем нашим клиентам был доступен полный спектр услуг X

----------


Я даже почти не сомневался в результате, поэтому делаю вывод:

:!: Ozon - абсолютно нелояльный банк с имитацией попыток помочь клиенту :!:
25.02.2023
18:17
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Проверяю информацию. Вскоре вернусь к вам с ответом X

----------


Прошло уже 10 дней. Как "скоро" ждать ответа?
24.02.2023
23:28
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Добрый день! Давайте я проверю, возможно ли в вашем случае сделать корректировку. Подскажите номер любого из ваших заказов, обязательно вернусь к вам с информацией X

----------


49073466-0031
14.02.2023
17:59
Здравствуйте, Ozon банк.

Я сегодня сделал покупку в категории Косметика, но забыл перед этим подключить эту категорию в бонусах (5%) и сделал это сразу после покупки.

В чате банка попросил сделать корректировку пока операция в обработке, чтобы вместо 1% начислился 5% кешбэк, сославшись на опыт работы с другими банками (например, в Тинькоф это практикуют), но мне отказали, сообщив, что это невозможно.

Это мне сотрудник некомпетентный попался или банк не способен проявить лояльность к клиентам?
14.02.2023
17:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть