user-13588469
Посты
Комментарии
Друзья, день добрый. Подскажите, плиз! Есть у кого опыт по использованию счета фин услуг как транзита ? Стягивать на него через qr из проблемного банка типа газпрома или локо, а потом переводить дальше … Буду признателен за комменты !
19.06.2023
10:56
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Подключение до 30.06, а пользование до 31.12.2023, на покупки ВНЕ Яндекс!

----------


не могу никак найти((
дайте ссылку плиз!
16.06.2023
15:39
----------
Цитата

thi76 пишет:


Переводом по QR-коду сформированному в ЛК Финуслуг (оплата по QR-коду из приложений банков).

----------


Спасибо )) читать все же умею )))

Вопрос мой по - прежнему актуален, поскольку ИНТЕРЕСУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ! по переводам qr указанных выше банков ( объем, периодичность), а также тарифы на межбанк. Всем СПАСИБО ЗАРАНЕЕ еще раз !))
14.06.2023
14:02
Добрый день. Подскажите плиз как с минимальными потерями перекинуть на фин услуги с совка, хомяка, втб и дома. Объем вопроса - плюс минус 1 асв. Спасибо заранее !
14.06.2023
12:32
Всем добрый вечер. А надежный промо на фин услугах на год, который под 9,6 был уже недоступен стал?((
14.06.2023
01:04
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
опцией 3% КБ на "всё" баллами Яндекс.Плюс

----------


Если верно увидел - акция до 30.06 и 3 процента только на покупки в яндексе((
07.06.2023
19:04
----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
ЖКХ плачу КЕБом

----------


а какой картой? Также благодарю за ответ!
07.06.2023
18:58
----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
Ну я пользуюсь ОТП 3% и все оставшееся КЕБом 1,5%

----------


Добрый вечер. Какие категории имеете ввиду? Спасибо!
07.06.2023
18:57
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:



Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Чтобы я могла детально разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации.

----------


Добрый день, форумчане. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВОТ на этом "ВСЯ ПОМОЩЬ" представителя банка и закончилась.... Прошло еще больше недели.... Уважаемый банк Озон, АУ!!?!
07.06.2023
18:45
Добрый день. ВОПРОС К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОЗОН БАНКА! Несколько месяцев являюсь клиентом Вашего банка. Изначально при получении мне была выдана карта с дефектом (не работает бесконтактная оплата). Уже более трех месяцев обращаюсь в чат банка и по телефону горячей линии (всегда приходится "висеть" в ожидании оператора более получаса при этом!) с обращением о замене карты и решении данной проблемы. Трижды создавал обращения. Операторы с марта "кормят завтраками", что все обязательно решится, но ситуация не меняется. По факту на клиента просто "кладут болт". Это всем, кто собирается сотрудничать с данным банком, кстати, НА ЗАМЕТКУ... Портал банки ру последняя инстанция, на которую надеюсь по решению данной проблемы. Дальше только жалоба в ЦБ... Прошу представителя банка о РЕАЛЬНОЙ помощи (только без традиционных "завтраков" плиз)! :)
31.05.2023
19:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть