Здравствуйте! :uncap:
Хочу купить слитки в мобильном приложении Госзнака и оставить им же на хранение на несколько лет.
Есть ли у кого-то реальный опыт таких операций? Прошу поделиться.
Что смущает:
1) Крайне хреновая поддержка: по указанному телефону не берут трубку. На письма (заявки на консультацию) до сих пор не ответили.
2) В пользовательском соглашении идёт речь о каких-то "Специальных условиях", которые доступны при заключении договора хранения не менее, чем на 90 дней. При этом, при попытке покупки (которую не довёл до конца) выставляется счёт за годовое хранение (50 руб / единицу хранения).
3) В пользовательском соглашении идёт речь о "Заказе", который клиент оформляет. Означает ли это, что заказ может быть не выполнен, или выполнен частично? В какие сроки?
4) Ещё вчера, когда игрался с мобильным приложением, было достаточное количество 20г. слитков. Сегодня утром нет ни одного. Это эффект выходного дня? Или что? Сложно поверить, что у такого серьёзного продавца кончилось всё золото, и что-то мешает ему принять заказ в прок.
5) Возникают ли комиссии и/или иные платежи при вводе денег на счёт приложения? (Там какой-то дурацкий тинькофф-счёт. Никогда не работал с ним раньше.)