auni
Посты
Комментарии
Достижения
Вроде очевидно - бардак у ТМ.
У его СИМ существуют два учетных счета - Лицевой (как у всех операторов) и счет виртуалки у Тинькоффа. Автоплатеж проводит Тинькофф по счету виртуалки. Бонусы попадают на Лицевой счет. Эти два счета как-то взаимодействуют. Как - кому-то известно.
Глупость - но имено этим и знаменит Тинькофф и его детище - ТМ
14.05.2019
08:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
Подтверждаю, выплачивается

----------

По логике договора Букинга, процитированного в посте #17345, как клиент заплатил отелю совершенно не важно. Важно, что отель заплатил букингу за посредничество в бронировании
----------
Цитата

Поставщики Поездок платят комиссию (небольшой процент от стоимости продукта (например, номера) Booking.com после того, как пользователь воспользовался продуктом или услугой, предоставляемой Поставщиком Поездки
----------

Будет ли отель это делать - вопрос к отелю.
13.05.2019
11:20
Уже замечали, что вся ветка ТМ превратилась в обсуждение перехода, чтобы получить тыщу.
Очевидно, что своими неадекватными тарифами ТМ не может стать единственным оператором.
Тогда зачем переходят? Ради этой тыщи.
Похоже уже ТМ никто не пользуется и не собирается пльзоваться после отоваривания тыщи и других плюшек вновь подключившихся
Отсюда мораль - менеджерам ТМ дано задание набрать базу. Другие операторы сильно не бьются за плюшки подключения, зато предлагают адекватные тарифы для использования с первого дня и в дальнейшем.

Так что подключаемся, высасываем плюшки и тихо кладем СИМ на полку - может когда-нибудь будут адекватные тарифы? К сожалению, мест в смартфонах для новых СИМ уже и так не осталось, а в будущем точно не появятся.
13.05.2019
10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все корректно, информирование по таким операциям производится сейчас только через Push-уведомления.

----------

Это НЕ корректно, т.к. не соответствует УКБО (как практически вообще вся деятельности Тинькоффа)
В УКБО написано
----------
Цитата

Информирование — сервис Банка, в рамках которого на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Клиента направляются Сообщения
Сообщение — информация, передаваемая Банком в рамках Договора, посредством Дистанционного обслуживания, в том числе через Интернет-Банк и Мобильный Банк, а также посредством сервисов сообщений по идентификатору, представленному Банку Клиентом, Мобильных приложений и сервисов Банка или с использованием иных возможностей Абонентского устройства, в том числе Push-уведомления

----------
.
Единственный "идентификатор", который клиент предоставил Тинькоффу - номер мобильного телефона. Если он не поддерживает Push-уведомления, то направить их Тинькофф не может. В этом случае ДОЛЖЕН направлять СМС.
Никаких "идентификаторов" Абонентского устройства клиент НЕ направляет Тинькоффу.

Почему Тинькофф хронически не в состоянии так вести дела, чтобы они хоть в чем-то соответствовали УКБО?
13.05.2019
10:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
букинг сам снимать деньги не умеет в принципе
Partizan63 пишет:
умеет

----------

Наверно "умеет", раз имеет реквизиты карты, но "снимает" в редчайших экстаординарных случаях

Из договорного документа Букинга “Правила и условия для Поездок”
----------
Цитата

Используя Сервис (т. е. совершая Бронирование через Сервис), вы вступаете в прямые (юридически обязывающие) договорные отношения с Поставщиком Поездок, у которого вы резервируете или приобретаете продукт или услугу. С момента совершения вами Бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и Поставщиком Поездок, передавая соответствующие данные вашего Бронирования соответствующим Поставщику (ам) Поездок и отправляя вам электронное подтверждение от имени Поставщика Поездок. Booking.com не (пере)продает, не арендует и не реализует какие-либо Поездки, продукты или услуги
«Поездка» означает различные продукты и услуги, которые можно заказать, приобрести или арендовать у Поставщика Поездок
«Поставщик Поездок» означает профессиональных поставщиков услуг по размещению гостей, поставщиков услуг по организации досуга, поставщиков транспортных услуг
Вы платите Поставщику Поездок стоимость, указанную в Бронировании.
Поставщики Поездок платят комиссию (небольшой процент от стоимости продукта (например, номера) Booking.com после того, как пользователь воспользовался продуктом или услугой, предоставляемой Поставщиком Поездки

----------
13.05.2019
09:45
В какой части тариф ТМ на Кубани конкурентоспособен?
10.05.2019
22:05
"Побеседуйте" ещё с операторами КЦ. Они то же делают вид что не знают возможности перехода на 6.2. Естественно, все все знают, но им явно дано указание подключать только тем, кто устроит скандал.
До сих пор официально тариф для зарплатников. Так что дело не в плохих "сотрудниках", а в том, что Тинькофф не хочет делать тариф общедоступным.
Почему - чужая голова потемки
10.05.2019
16:33
----------
Цитата

iChef пишет:
Кэшбэк начисляется только за покупки в валютах ₽, $, €, £ X

----------

Это где-то написано? Или одна бабуля на скамейке прошамкала?
Вообще каша начисляется не по валюте покупки, а по программам лояльности.
Конечно, "мультивалютные" карты (только для них существуют фикции тугриковых записей) вообще никак в этих программах не прописаны, как и вообще ни в каких документах их нет.
Не имел и не собираюсь, поэтому посмотрите - какой у них тарифный план? Может карт нет, а тарифный план есть?
(типа Расчетная карта. Тарифный план ТПС 3.0 (евро))
Если серий 4 (ТПС 4.Х), 6 (ТПС 6.Х), ТПС 3.0–ТПС 3.3, то согласно связке документов
Общие условия Программ лояльности в АО «Тинькофф Банк» и
Правила программы лояльности Tinkoff Black
кашу платить должны.
А то говорят, что кур доят при тугриковых записях кашу не платят и все поверили. Зря поверили - согласно какому документу не платят?
Хотя достаточно сказать, что вообще мультикарт в документах нет. Но по рублям и трем валютам платят Почему по тугриковым записям (НЕ валютам) не платят?

Может потребовать, чтобы заплатили?
08.05.2019
23:32
----------
Цитата

iChef пишет:
Что случилось у вас сегодня с СБП?

----------

Межбанком не пробовали? Зачем приплетать новую, понятно кривую (возможно навечно, как с2с на нацкартонках) наимутнейшую сущность (СБП)?
07.05.2019
21:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
долларами нельзя рублёвую карту пополнить (с конвертацией, конечно) и наоборот

----------

Это называется "продать баксы за деревянные".
Проще некуда - пополняете баксами (деревянными) соответствующий счет, затем проводите внутрибанковскую конвертацию баксов (деревянных) в деревянные (баксы). Известно, что делать это нужно "в рабочий полдень", когда курс банка отличался от ЦБ на ~0,5%.
07.05.2019
21:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть