kukushok
Посты
Комментарии
МТС Банк,

Мне тоже не выплатили кэшбэк по акции «Турнир трех кэшбэков / Новый год 2024», несмотря на выполнение всех условий данной акции. Я создала обращение 56168075 в чате МТС-Банка и также написала вам подробности в ЛС.
01.03.2024
11:04
МТС Банк,

У меня, как и у многих форумчан здесь, после аж трёх попыток регистрации в акции «Турнир трех кэшбэков» так и не появился в мобильном приложении МТСБ подтверждающий баннер о том, что я участвую в данной акции, ни через день, ни через неделю, ни через две недели после регистрации (хотя каждый раз появлялась картинка «Спасибо, вы зарегистрированы в акции»). Первый раз я регистрировалась еще 23 или 24 декабря через пригласительный баннер в мобильном приложении, который потом вообще исчез из мобильного приложения, а подтверждающий баннер об участии вместо него так и не появился. Затем через несколько дней я еще дважды повторно прошла регистрацию через сайт акции в надежде, что подтверждающий баннер наконец появится, но увы... Прошу вас проверить, зарегистрирована ли я вообще в данной акции. Свои данные отправила вам в ЛС.
07.01.2024
11:24
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
h*******@mail.ru, kukushok, давайте разбираться. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения

----------


Написала в ЛС.
19.10.2023
08:46
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, когда в Народный рейтинг писать?

----------


ПБ, присоединяюсь к вопросу выше. Точно такая же ситуация с невыплатой кэшбэка по "кэшбэкодинамике", точно такие же обещания выплатить его сегодня в чате МТСБ, точно такой же ноль выплат на данный момент.
18.10.2023
20:00
ПБ, прошу ответить, а платежи за ЖКХ не из мобильного приложения, а на сторонних ресурсах (т.е. с с вводом реквизитов карты и с MCC-кодом 4900) будут учитываться в зачет требуемых 5 покупок и требуемого оборота по акции? MCC-код 4900 ведь не входит в список исключений? Я понимаю, что повышенный кэшбэк за такие платежи не предусмотрен, но если я сделаю в разные дни 4 небонусируемых платежа по 1 рублю с MCC-кодом 4900 на сторонних ресурсах и затем 1 бонусируемый платеж за ЖКХ на 10000 руб. из мобильного приложения через вкладку "ЖКХ, квартплата" в пользу поставщика ЖКХ из представленного в мобильном приложении списка, я ведь выполню условия акции? Помню, что кто-то здесь уже задавал подобный вопрос, но однозначенного ответа на него не нашла.
06.09.2023
14:04
----------
Цитата

artbazh пишет:
С учетом таких последовательностей действий присоединения видно Банк будет "футболить" у кого не будет банера

----------


Именно так всё и получилось. Баннера на акцию «50 ₽ за каждое пополнение» в мобильном приложении нет (и не будет), а попытка зарегистрироваться в акции через чат Контактного центра потерпела полное фиаско. Оператор заявила, что данная акция является персональной, и что «если у вас в мобильном приложении нет баннера, то "гуляй, Вася" вы не можете принять участие в данной акции» (а у меня, например, эти акционные баннеры не появляются вообще никогда, и я каждый раз вынуждена регистрироваться через чат). На мое замечание, что условия акции предусматривают регистрацию в том числе путем «самостоятельного обращения в офис Банка/Контактный центр Банка с целью получения соответствующей информации» оператор заявила, что через обращения можно только «уточнить информацию о том, можете ли вы принять участие в этой акции или нет» (браво!).
02.08.2023
12:01
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Через сервис пивовара платилось?

----------


Нет, через другой сервис.
09.06.2022
18:30
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Проблема массовая,

----------


Да я вижу, что она массовая, только по моему предыдущему опыту, без содействия представителя банка такие неуспешные платежи возвращаются обычно ооочень долго (чуть ли не два месяца), поэтому и прошу его помощи.

Ну, посмотрим.
09.06.2022
18:11
MTS Bank,, в очередной раз прошу Вас оказать содействие в розыске и возврате пропавшей с моего баланса суммы в размере 300 руб. за сегодняшнюю НЕУСПЕШНУЮ операцию пополнения телефонного номера Мегафона с моей карты MTS Cashback Mobile. Всё как всегда: платеж был неуспешным, но с баланса карты деньги списались и пропали в никуда. Подробности напишу в личку.
09.06.2022
18:01
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это потому что у них нет срока действия? https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1125758/

----------


В Вашей ссылке речь вроде идет только о пластиковых картах. Там не сказано,что виртуалки тоже будут продлены бессрочно.
06.04.2022
16:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть