МТС Банк,
У меня, как и у многих форумчан здесь, после аж трёх попыток регистрации в акции «Турнир трех кэшбэков» так и не появился в мобильном приложении МТСБ подтверждающий баннер о том, что я участвую в данной акции, ни через день, ни через неделю, ни через две недели после регистрации (хотя каждый раз появлялась картинка «Спасибо, вы зарегистрированы в акции»). Первый раз я регистрировалась еще 23 или 24 декабря через пригласительный баннер в мобильном приложении, который потом вообще исчез из мобильного приложения, а подтверждающий баннер об участии вместо него так и не появился. Затем через несколько дней я еще дважды повторно прошла регистрацию через сайт акции в надежде, что подтверждающий баннер наконец появится, но увы... Прошу вас проверить, зарегистрирована ли я вообще в данной акции. Свои данные отправила вам в ЛС.