Присоединяюсь к пострадавшим от кривизны МТС банка.
14.06.2021 совершил онлайн покупку с карты МТС Мобайл в приложении маркетплейса KazanExpress. 15.06.2021 магазин сделал возврат из-за отсутствия товара у поставщика. В выписке МТС банка операция возврата проведена, остаток на карте 0 (ноль), а деньги на счёт виртуальной карты и, соответственно телефона, не вернулись (баланс не изменился). В чате приложения МТС банк я проинформировал специалиста об этой ситуации, на что составлено обращение. Больше никакой информации от банка нет, деньги не возвращены.
:write_nr:
Самое интересное: оплата была 1535,01р., а возврат в выписке банка 1535,00р., возврат в личном кабинете сотовой связи 0,01р.