Agony
Посты
Комментарии
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Agony, передали информацию коллегам. Вопрос будет рассмотрен в приоритете

----------

Здравствуйте.
Снова еще один месяц прошел (итого 3 месяца) а результата нет, проблема не решена.

Когда ждать решения проблемы ?
01.11.2022
10:40
----------
Цитата

Agony пишет:
INC0008393
Приоритет заявки всё повышают, повышают срочность, но, увы...... результата нет

----------

Опять все повышают, повышают..... 3 месяца результата нет, карл, 3 месяца
Приложение сегодня обновилось, проблема не решена...
Мне вот интересно, сколько уровней повышения приоритета заявки есть ? Каждый сотрудник пишет что повысил приоритет...
27.10.2022
13:34
----------
Цитата

Agony пишет:
MTS Bank,
Добрый день.
Снова прошу помощи, чтобы проконтроллировать исполнение заявки.
Обращение SR01160998

----------

Добрый час.
Месяц прошёл, минимум еще два обновления приложения было, но так и не починили.... INC0008393
Приоритет заявки всё повышают, повышают срочность, но, увы...... результата нет
06.10.2022
21:39
MTS Bank,
Добрый день.
Снова прошу помощи, чтобы проконтроллировать исполнение заявки.
Обращение SR01160998

Начиная с версии выше 1.49 не приходят пуш-уведомления, после операции спустя время приходит смс, пуша нет.
Версии приложения все пробывал, 1.50 , 1.51 , 1.51.1 и сегодня обновился на 1.52 -- проблема есть.
Не зависит от моего смартфона, пробывал на другом, такая же ситуация. Как только версия приложения до 1.49 включительно все работает замечательно, стоит обновиться или установить заново то все, пуш не приходит, приходит смс... все разрешения приложению даны
Опробывано на смартфонах Samsung S20 Ultra, Samsung NOTE 20 Ultra, андроид 12
Нужен именно пуш (смс не дойдут - сим выключена). Получается после совершения любой операции я не уведомлен... услуга уведомления платная, и не работает... не порядок

Обращение закрывают, не проверяю ситуацию и не уведомляя клиента В чате сказали это было временно, мол сбои, все должно работать, но увы, как обычно -- не временно и не работает... надо всётаки начать работать и починить !

PS: есть кто-нибудь с похожей проблемой на самсунгах с андроид 12 ?

И вопрос про пополнение кредитной карты МИР через салоны мтс, пополнил ее, деньги на баланс упали, но, они не учлись в обязательном платеже, пока такое пополнение в статусе ожидания (часы) платеж не погашен... ладно бы там в разумные сроки происходило бы зачисление (ну до суток, к примеру) так нет, может до 7 дней висеть... что это такое и как исправить ? Просто с кредиткой мастеркард такой проблемы небыло, зачисление и погашение было моментально, а тут на МИРе ждать приходится до 7 дней, кошмар !
07.09.2022
15:51
Откройте офис мтс банка в Зеленограде, вроде как к Москве относится а офиса нет :o
21.07.2022
11:24
MTS Bank,
Уже неделя прошла, а по срокам все нет информации когда можно будет заменить кредитку мастеркард (84 тариф) на мир в салоне мтс...
Офис банка оччееень далеко
21.07.2022
10:24
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ответили Вам в ЛС

----------

В салоне мтс не смогли заменить кредитный пластик с ПС мастеркард на ПС МИР, говорят нет технической возможности.
В личных сообщениях вы уверяли что заменить можно. Прошу посодействовать в решении проблемы.
Пластик мир только в одном салоне МТС, в других салонах города пластик мир отсутствует, никогда не привозили и когда будут поставки неизвестны....

Адрес салона где есть пластик, но заменить не могут: Московская область г. Солнечногорск ул. Красная д. 22А

Сотрудник банка в чате заявку на замену видит, проблем нет, но сотрудник салона говорит нельзя, мол ничего не получается и приходит отказ
13.07.2022
21:08
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Проверим консультацию коллег.

----------

Отправил, жду ответ
13.07.2022
15:39
Сейчас спросил в чате про замену пластика кредитки на ПС мастеркард на ПС МИР....
Скажите, так ли это как ответили ?
«Файл недоступен»
13.07.2022
15:18
e-b,
2 месяца народ ждут деньги (я лично 1.5 мес), а Вы хотите за 5 дней...

Проблемы этой виртуальной карты:
1. Оплата не прошла, деньги со счета списались и автоматически не вернулись. Создавайте обращение, проблемой не занимаются, ищут только в частном порядке, и то сроков нет и найдут ли неизвестно (клиенты месяцами ждут)
2. Деньги списались коллекторам мтс, до них не дошли, в выписке этой операции нет, мтс банк найти не может. Оператор МТС говорит списание есть и обращайтесь в банк.
3. Не отображается баланс корректно (баланс 0 как в выписке, так и в интернет банке). Если только что пополнили номер телефона то операция оплаты может не пройти, недостаточно средств, надо выждать время, как правило от 3 часов до суток.
4. Если отключить смс оповещение, то включить обратно уже не сможете, тоже 2 месяца чинят, все никак не получается.
Может забыла что, дополняйте.

Вот теперь подумайте те кто хотят эту карту, нужно ли оно такое счастье.
Казалось бы, отличный продукт должен получиться, а по факту имеем косяк на косяке, так еще и за счет клиентов (деньги)
06.08.2021
14:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть