MTS Bank, почему у вашего жёлтого конкурента данный сервис работает из коробки? Без мутных баннеров, которые у одних есть, у других нет и даже сотрудники саппорта сами не знают, каковы критерии появления баннера. Без ошибок при попытке оформления. Заказал симку, сразу получил виртуальную карту с общим балансом. Как банк вы дно, но вы топовый провайдер и сотовый оператор, у вашего холдинга бабла в разы больше. Почему вы не можете сервис допилить? Как вы нанимаете сотрудников и почему они у вас продолжают работать, если они настолько низкого качества, что не могут скопировать рабочие схемы конкурентов, которые в ходу уже не дни или месяцы, а года? Вот реально, смотрю на все ваши приложения и плакать охота - поделки бесталанных студентов второкурсников.