user-58339770860
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-58339770860 пишет:
Буду держать уважаемую общественность в курсе моего дела...

----------

Спустя 3 месяца после блокировки карта была разблокирована. Не знаю уж что именно повлияло: мои неоднократные письма в поддержку МТС, или обращение здесь.
24.10.2022
11:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, мы передали информацию коллегам для рассмотрения Вашего вопроса повторно. По результатам коллеги Вас проинформируют.

----------

Это замечательно, спасибо.

Но поясните мне, почему в своем письме от 06.09 вы пишете: нет информации о банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств. А в сегодняшнем письме: Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств за июль 2022 г. Это выписки с банковских карт с указанием владельцев, с которых производилось пополнение номера.

Так карты на списание или на пополнение? Почему нельзя четко сформулировать что вы хотите?

На всякий случай отвечаю на оба вопроса:

По списанию - никаких списаний на карты не было в принципе. Ни одного! Производились только оплаты ЖКХ (80%) и пополнение Тинькофф.мобайл (20%).
По пополнению - к изначальному моему заявлению в салоне МТС уже приложена выписка по карте Альфа-банка, с которой производились все пополнения. Все они отражены в этой выписке.

Прошу, наконец, решить вопрос с разблокировкой! :wall:
07.09.2022
13:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Были у меня прецеденты с этим банком.
Банк ответил что не видит в оплате жкх никакого экономического смысла.

----------

По-моему это какой-то позор :bonk:
Буду держать уважаемую общественность в курсе моего дела...
07.09.2022
13:41
MTS Bank, кстати, у меня также есть ваша кредитка. С нее точно так же оплачивается только ЖКХ!
Вы мне теперь и ее заблокируете?
07.09.2022
11:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, ответили на Ваше сообщение.

----------

Совершенно очевидно, что в вопросе никто не разбирался, тупо скопировали стандартную отписку.

В частности вы пишете: "нет информации о банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств". Однако я выше ясно написала, что никаких выводов денежных средств ни на какие карты не было! Вообще!
С карты на 80% оплачивались услуги ЖКХ (код MCC 4900)!
Это легко проверить, просто посмотрев операции по картам.

Далее: "Также нет экономического обоснования проводимых операций." Так его никто и не запрашивал! Мне по телефону сказали, что нужно только заявление и выписки из других банков.
Оплата ЖКХ, надеюсь, является экономическим обоснованием?

В общем, по-прежнему жду решения вопроса.

Еще небольшое дополнение: забыла что помимо ЖКХ также были пополнения Тинькофф.мобайл. Это что-ли причина блокировки? Что предоставить, чтобы разблокировали?
07.09.2022
11:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, ответили Вам в ЛС.

----------

Вся запрошенная информация в ЛС предоставлена. Жду помощи.
06.09.2022
11:53
Уважаемый клиент! Для решения вашего вопроса нам необходимы документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств: чеки, квитанции, выписки с карт, с которых пополнялись счета/на которые выводились средства с указанием их владельцев и пр. А также экономическое обоснование проводимых финансовых операций: договоры займа/купли/продажи, подтверждение выигрыша и пр. Для передачи документов обратитесь в магазин МТС с паспортом. Если остались вопросы, звоните 8-800-250-08-90.
//Номер обращения: 1-73996***1120


Уважаемый MTS Bank!
Выписка по карте, с которой были пополнения, была приложена к заявлению, там эти списания видны.
Тратились средства только на оплату коммуналки, это видно из МСС операций списания - 4900. Никаких других выводов средств, кроме коммуналки, не было. Месячные лимиты операций не превышены ни разу.

Прошу поднять приложенные выписки, разобраться в вопросе и поспособствовать разблокировке расходных операций на номере. Иначе придется писать в Народный рейтинг!
04.09.2022
14:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть