----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Вы получили справку 19 декабря, а нам передали только 22 декабря. На момент предоставления справки, она подходила. При этом сама справка действительная 5 рабочих дней, максимальный срок обработки заявки на квалификацию — 5 рабочих дней. На момент обработки документа, он уже был недействителен.
Для присвоения статуса квалифицированного инвестора вам нужно получить документ снова. Чтобы избежать повторения этой ситуации, рекомендуем направить документ нам в день его получения X
----------
Спасибо за комментарий, но прошу уточнить несколько моментов.
Справка получена 19.12 в нерабочий день, передана Брокеру на 2-й рабочий день 22.12 в 12:23. В электронном журнале Брокера запрос на получения статуса и справка зарегистрированы 22.12 в 12:25.
Я юрист и изучаю документы. Согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Если на момент обработки моего запроса справка была уже недействительной, то выходит, что сотрудники Брокера приступили к его обработке начиная с 6-го рабочего дня действия справки - т.е. не ранее 28.12. А с учетом того, что ответ поступил только сегодня, то скорее всего и обработка была также сегодня.
Следовательно, мой запрос на статус лежал у Брокера без движения 4-5 рабочих дней или 6-7 календарных дней. :help:
При этом в Регламенте указана только одна дата для целей признания справки действительной - дата предоставления её Брокеру.
Прошу разъяснить, почему из-за нерасторопности сотрудников Брокера, их медленной и несогласованной работы и бюрократии потеряна неделя времени, а справка становится по факту недействительной уже на 2-й рабочий день при предусмотренных в Регламенте 5-ти рабочих днях? :uncap: