Xtremal
Посты
Комментарии
----------
Цитата

bekd пишет:
На практике никого не интересует.

Требуется только посадочный и карта. Ну и волшебное слово Lounge Key )).

----------


У меня сейчас безымянная (неэмбосированная) карта ВЧН. Кто сталкивался - обязательно ли иметь именную, как утверждает представитель банка, или можно не обращать внимание и в бизнес-зале предъявить безымянную карту?
24.06.2021
14:11
Являюсь клиентом банка много лет и имею статус "Премиум" с учетом активов на депозитах в банке и у брокера. Обычно пользуюсь кредитной картой с лимитом 370 тыс.руб., которая осталась ещё от Бин-Банка и работает по тарифу Open.
Узнал, что в банке появилась "Все что надо" со своими плюшками от Visa и хорошим грейс-периодом, и вчера в офисе подал заявку на нее с небольшим лимитом (100 тыс.руб.). Причем при подаче заявки менеджеру предложил разделить имеющийся лимит по карте с новой, т.к. в большом лимите необходимости нет.
Просрочек по оплате имеющейся карты нет, кредитов нет, есть кредитные карты других банков (также без просрочек).
И... получил отказ :scratch: Т.е. в пользовании банка находятся мои активы, которые более, чем в 10 раз превышают лимиты по карте, а банку мало? Спасибо за доверие :uncap:
28.04.2021
12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы получили справку 19 декабря, а нам передали только 22 декабря. На момент предоставления справки, она подходила. При этом сама справка действительная 5 рабочих дней, максимальный срок обработки заявки на квалификацию — 5 рабочих дней. На момент обработки документа, он уже был недействителен.

Для присвоения статуса квалифицированного инвестора вам нужно получить документ снова. Чтобы избежать повторения этой ситуации, рекомендуем направить документ нам в день его получения X

----------

Спасибо за комментарий, но прошу уточнить несколько моментов.
Справка получена 19.12 в нерабочий день, передана Брокеру на 2-й рабочий день 22.12 в 12:23. В электронном журнале Брокера запрос на получения статуса и справка зарегистрированы 22.12 в 12:25.
Я юрист и изучаю документы. Согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Если на момент обработки моего запроса справка была уже недействительной, то выходит, что сотрудники Брокера приступили к его обработке начиная с 6-го рабочего дня действия справки - т.е. не ранее 28.12. А с учетом того, что ответ поступил только сегодня, то скорее всего и обработка была также сегодня.
Следовательно, мой запрос на статус лежал у Брокера без движения 4-5 рабочих дней или 6-7 календарных дней. :help:
При этом в Регламенте указана только одна дата для целей признания справки действительной - дата предоставления её Брокеру.
Прошу разъяснить, почему из-за нерасторопности сотрудников Брокера, их медленной и несогласованной работы и бюрократии потеряна неделя времени, а справка становится по факту недействительной уже на 2-й рабочий день при предусмотренных в Регламенте 5-ти рабочих днях? :uncap:
29.12.2020
20:18
Вопрос представителю банка.
На сайте указано, что персональный менеджер поможет получить статус квалифицированного инвестора. :thumbsup: 22.12 направил персональному менеджеру выписку с банковского счета от 19.12 для получения статуса квалифицированного инвестора. Персональный менеджер ответил, что вопросов к справке нет, запрос отправил, он будет обработан в течение 5 рабочих дней.
Сегодня ответил, что выписку со счета принять нельзя, т.к. на "момент проверки истек срок ее жизни (5 рабочих дней)". И предложил прислать свежую справку, а без нее по его словам статус предоставить невозможно.
При этом согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Т.е. выписка на момент представления ее Брокеру требованию Регламента полностью соответствовала.
Вопросы: Почему выписка со счета не устроила, если на дату направления ее персональному менеджеру было 3 дня (в т.ч. 1 рабочий)? Если она не подходит, почему сразу не сообщили? Причина в нерасторопности сотрудников? Неужели теперь снова необходимо аккумулировать рассредоточенные средства? И где уверенность, что пока сотрудники рассмотрят новую выписку, снова срок не истечет? :uncap:
29.12.2020
12:33
Вопрос представителю банка. :help: Ранее у меня была кредитная карта Кукуруза с лимитом 300 тыс.руб. Когда узнал об акции банка по получению без комиссии карты Платинум по акции "Черная пятница", 26.11 в чате банка спросил о возможности ее оформления (в т.ч. с переносом кредитного лимита, т.к. от Кукурузы собирался отказаться), при этом карта с лимитом от банка была, но именно действующих кредитных карт банка не было. В чате получен ответ, что информация по вопросу передана коллегам и они сообщат результат до 01.12. Также порекомендовано оставить заявку на карту, чтобы успеть поучаствовать в акции.
28.11 получена смс: "Оформите кредитную карту Тинькофф Платинум". Мы подключим бесплатное обслуживание".
В итоге заявка на карту подана, но 29.11 получено сообщение об отказе одобрения заявки на кредитную карту. :wall: После чего карту Кукуруза закрыл сам по своей инициативе.
Вопрос: почему банк непоследователен в своих решениях - отказ по кредитной карте Платинум при том, что была готовность переноса кредитного лимита на новую карту, и получена смс банка о возможности участия в акции по бесплатному обслуживанию? :uncap:
28.12.2020
00:04
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Вы же не можете прийти в открытие и снять все деньги со счета вклада открытого в Кукурузе, потому что договор у Вас не с открытием, а с кукурузой.

Вы что то специально делали, или просто на свой страх и риск положили на куку и ноль на открытии?

----------

Предварительно спросил у менеджера в чате. Получив утвердительный ответ, положил средства на Кукурузу с ПНО. У близкого человека повторил процедуру сразу уже без вопросов банку. Результат аналогичный - в личном кабинете написано, что минимальные условия выполнены (естественно с учетом минимальной покупки).
11.09.2018
17:37
----------
Цитата

StudentAgain пишет:
В теме однозначного ответа не нашел. Есть ли положительный практический опыт из первых рук по вопросу учета счетов ПНО Кукурузы и Билайна для выполнения минимальных требований по остаткам?

----------

Опыт есть. Уже много месяцев у меня учитывается ПНО Кукурузы с этой целью. Представитель банка подтверждал выполнение минимального условия, комиссия не списывается.
11.09.2018
15:26
----------
Цитата

vanich030 пишет:
не вздумайте брать карту "ак-барс" в ней ... с бензина тоже теперь 1500 максимум.

----------

Почему «не вздумайте»? Для кэшбэка по АЗС вполне подходит. Предполагаю, что большая часть заправляет на сумму не более 15 тыс.руб./мес. А остальные категории - приятный бонус, не более того.
07.09.2018
23:02
----------
Цитата

mug08 пишет:
ТС озвучил:

----------

Верно. Но при 10% КБ вместо 5% гораздо выгоднее 149 руб./мес. заплатить вместо 83,33 руб./мес. (1000 руб. в год), на которые ориентировался ТС, даже если заправлять 1 бак в месяц :)
05.09.2018
10:06
----------
Цитата

maxbolo пишет:
Народ, а что есть больше 5% на топливо?

----------

Есть 10% на АЗС и иной транспорт - АкБарс Generation
05.09.2018
09:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть