user911037613863
Посты
Комментарии
ПБ, добрый вечер.
А как сейчас обстоят дела с доставкой карт Почтой России? Мнения поддержки на этот счет расходятся. Она существует?
02.09.2022
18:33
Добрый день. Ну что, значит продолжаем все ломать? Начало было здесь. Исправить тогда это недоразумение получилось восстановлением нужной суммы лимита в обычном ИБ. Теперь вы таки и до него добрались. Час назад суммы лимитов на снятие наличных в ИБ можно было менять. Сейчас же вместо суммы там только "Разрешить" или "Запретить", то есть снятие наличных входит в общий расходный лимит и ограничить эту сумму никак нельзя. Это прорыв! Другие банки, а хотя бы и тот же Авангард, у которого 17 типов карточных лимитов, нервно курят в сторонке.
Предлагаю не останавливаться на достигнутом, а через пару месяцев отказаться от лимитов вообще. А освободившееся место можно будет продуктивно использовать под очередной баннер с рекламным мусором
10.06.2021
13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в лс 4 последние цифры номера карты, по которой поменяли имя. Пожалуйста X

----------

Я отправил вам номер карты. Но ответ специалиста в чате озадачил меня еще больше:

"карта выпущена как дополнительная на 3-е лицо. После последнего обновления, карты с таким видом, теперь так отображаются в приложении. Если вам не нравится как называется карта в приложении, можем вам перевыпустить ее. Сделаем просто дополнительную карту на ваше имя"

На какое, простите, третье лицо? У меня была дополнительная карта, у которой заканчивался срок действия. Я ее в последний месяц действия перевыпустил. Получил, активировал, старая при этом заблокировалась. Эмбоссинг на карте правильный, о каком третьем лице может идти речь?
Дальше... Зачем перевыпускать карту, чтобы изменить ее название? Название меняется в интерфейсе в два клика.

Вот речь как раз про "последнее обновление" - не надо решать за клиента какое наименование карты показывать. Никто не просил вас его менять.
21.05.2021
22:42
Господа "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?
21.05.2021
10:50
Доброй всем ночи!
Сейчас обнаружил, что в ИБ по всем моим картам исчезли суточные лимиты на снятие наличных. Наличные никогда не снимал и лимиты были затянуты почти до нуля. Теперь же вместо конкретных сумм там красовалось "Не установлен". Лимиты, конечно, были срочно восстановлены.

После общения с поддержкой выяснилось, что в последней версии МБ вы убрали возможность установки нужной суммы суточного лимита на снятие наличных, а сделали просто переключатель можно/нельзя снимать наличные (я так понял со слов специалиста, сам МБ не пользуюсь). Это в то время, как уже, наверное, лет 10 на форуме периодически звучат просьбы сделать суточный расходный лимит. Вместо этого вы убираете суточный лимит на наличные, да делаете это еще настолько некорректно, что он отключается вовсе. Думаю, не очень приятная ситуация для тех, кто им пользуется. Так что все заинтересованные - проверьте ваши лимиты. Если все обстоит именно так, ПБ, а команда чудо-разработчиков и таких же тестеров представляет последствия своих ошибок?
28.03.2021
00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
информацию о покупках продуктов питания можем предположить по MCC на основании категории Супермаркеты, к примеру. Спецпредложения формируем индивидуально и не только на основе совершенных покупок X

----------


Не думаю, что по MCC у вас получится отличить молоко Valio от чая AKBAR и сыра Viola, тем более оплаченных на одной кассе. Поэтому и спросил - ведь именно такие предложения мне поступили. Значит либо чеки вы продолжаете обрабатывать, либо предложения заведомо не будут работать (так и должно быть, если обработка чеков отключена).
29.12.2020
09:45
Доброе утро. Хотел бы уточнить один момент по поводу чеков - я в свое время категорически запрещал вам обрабатывать и ЗАПРАШИВАТЬ их. И помнится, 11.12.2019 вы обещали мне в личке, что

----------
Цитата

Запрос на удаление направили. Коллеги удалят всю информацию в течение 7 дней а также отключат получение чеков.
----------


Но вот в спецпредложениях у меня появился внушительный список продуктов - молока, виски, чая, сыра и пр. определенных производителей. В свете вашего обещания это выглядит странно и вызывает подозрения. Так сообщите мне, пожалуйста, вы выполнили свое обещание? Вы запрашиваете чеки от моих покупок?
28.12.2020
09:39
ПБ, добрый вечер. Я подчеркиваю, что уже именно вечер. А завтра - июль. Не знаете, где заблудились свежие категории повышенного КБ, что никак не могут дойти до меня?
30.06.2020
17:41
----------
Цитата

andreybit пишет:
если кто точно знает, смарт для своих, как работает в крыму? по домашнему тарифу?

----------

Да. Все как дома. Интернет, смс, звонки в Московский регион (если у Вас от него тариф) - из пакетов. На местные номера - уже платно
02.08.2019
12:10
----------
Цитата

match пишет:
В личном кабинете, мосэнергосбыт, пропала информация о текущем состоянии счета, которая отображалась напротив строки № лицевого счёта. smile:nightmare: Может я один не вижу ?

----------

Да, действительно, пропала... Но у меня там ноль был, может поэтому. Введу вечером показания счетчика, проверю.
25.07.2013
16:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть