----------
Цитата
Olg-ars пишет:
Подскажите пожалуйста, как вы исправляете реквизиты при оплате жкх qr кодом? У меня не подтягивается кпп и неправильно подтягивается получатель платежа.----------
Изучил свои платежки. Обнаружилось следующее:
1. Если в QR-кодах использована кодировка 1 (п.5.2.1
ГОСТ Р 56042-2014), то в половине моих случаев QR сформирован некорректно (удалось привести в читабельный вид
перекодировкой из ISO-8859-1 в Windows-1251 – это косяк печатавших квитанцию, но его, думаю, вполне можно было учесть на уровне УБРиРа, который выдаёт в таких случаях вопросительные знаки вместо символов кириллицы – заметил, что ФИО, когда оно присутствовало в QR-коде, в назначении платежа оказалось верное) – отредактировать в мобильном приложении можно только поле с суммой, поэтому отправлять такой платёж можно только на свой страх и риск – не рискнул.
2. Поле KPP (см.приложение В ГОСТа) для указания КПП отсутствует во всех квитанциях – дойдёт ли такой платёж – не в курсе.
3. QR формирует кто как – кто-то формирует поля LastName (фамилия), FirstName (имя) и MiddleName (отчество), кто-то пихает всё это в LastName, кто-то их вообще не формирует, кто-то формирует поле вида платежа Category (попадались значения «капремонт», «За газ», «За электроэнергию»), кто-то формирует поле назначения платежа Purpose (попадались «ЖКХ», «Квартплата» и незаполненное поле), некоторые при этом указывают технический код платежа TechCode равным 02 («Коммунальные услуги, ЖКХ» согласно приложению Г ГОСТа), при этом замечено, что приложение игнорирует поля Category и PaymPeriod (период оплаты) и в назначение платежа они не попадают.
В связи с этим лично у меня один вопрос – озадачил данной проблемой специалиста в чате, он мне заявил что-то вроде «раз такая шляпа – можно по реквизитам с кэшбеком оплатить» – если это действительно так, то каким образом надо оформлять платёж по реквизитам, чтобы получить за него кэшбек?