Evgen04
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Evgen04 пишет:
Уважаемые форумчане!
Это просто праздник какой-то, обращаюсь к представителю банка, форумчанам для информации. Вчера 03.12.2017 были проблемы с оплатой через терминалы магазинов, я осуществил оплату покупки посредством кредитной карты, терминал выдал сообщение, что оплата не прошла, тогда я оплатил дебетовой картой, оплата прошла, однако теперь в истории операций на выполнении висят две операции оплаты одной покупки... Звоню в банк, никто ничего толком сказать не может: когда отменят операцию, отменят ли вообще, обращение не регистрируют. Все понятно, бывают технические сбои, но надо как-то оперативно реагировать, плотнее работать с клиентами и так далее. И я в общем-то переживаю, когда вижу двойную оплату одной покупки, да и сумма приличная!!!
Реально нет слов. Пользуюсь услугами банка 4 месяца и все мне даже нравилось, можно сказать полностью переехал на втб24 и вот обязательно нужно испортить впечатление...
P.S. На заметку банку, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте возможность направлять официальные обращения в банк из личного кабинета втб24-онлайн!!!

----------

Уважаемые форумчане!
В продолжение, должен сказать, что банк извинился, вернул денежные средства, прислал смс о возврате денег, так что, все в порядке, что не может не радовать!
05.12.2017
15:51
Уважаемые форумчане!
Это просто праздник какой-то, обращаюсь к представителю банка, форумчанам для информации. Вчера 03.12.2017 были проблемы с оплатой через терминалы магазинов, я осуществил оплату покупки посредством кредитной карты, терминал выдал сообщение, что оплата не прошла, тогда я оплатил дебетовой картой, оплата прошла, однако теперь в истории операций на выполнении висят две операции оплаты одной покупки... Звоню в банк, никто ничего толком сказать не может: когда отменят операцию, отменят ли вообще, обращение не регистрируют. Все понятно, бывают технические сбои, но надо как-то оперативно реагировать, плотнее работать с клиентами и так далее. И я в общем-то переживаю, когда вижу двойную оплату одной покупки, да и сумма приличная!!!
Реально нет слов. Пользуюсь услугами банка 4 месяца и все мне даже нравилось, можно сказать полностью переехал на втб24 и вот обязательно нужно испортить впечатление...
P.S. На заметку банку, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте возможность направлять официальные обращения в банк из личного кабинета втб24-онлайн!!!
04.12.2017
16:49
----------
Цитата

ВТБ24 пишет:
Извините, действительно по кредитным картам операции не проходят. Вопрос решается.
Ещё раз, извините

----------

Сообщите, каковы перспективы по восстановлению функционирования кредитных карт и дайте обязательно знать, когда будет восстановлена работоспособность.
03.12.2017
14:42
----------
Цитата

ВТБ24 пишет:
Добрый день, к сожалению, по техническим причинам было недоступно проведение операций. Работоспособность системы уже восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Объясните, дебетовая работает, а кредитная нет! СЕЙЧАС МОЖНО КРЕДИТКОЙ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ???
03.12.2017
14:21
И еще вопрос, больше к представителю банка, но может кто сталкивался, тема такая, перестала проходить оплата по кредитной карте, лимит не исчерпан, звоню в коллцентр, а мне говорят мы не можем предоставить вам информацию, у нас изменился регламент банка, обратитесь в отделение, сегодня воскресенье, что это за фигня!!! Реально, просто нет слов!!! В личном кабинете висит обработка оплаты, в магазине говорят оплата не прошла, а мне в колл-центре говорят, обратитесь в отделение банка!!! Ужас!!!
03.12.2017
12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Мне недоначисленную кашу за июнь налили только 3 ноября...

----------
Доброго дня!
А как вы высчитываете кашу и сверяете? Мне приходила каша, плюс минус похоже на правду вроде бы...
03.12.2017
12:46
Уважаемые форумчане!
Подскажите, для просмотра начисленного кешбека формирую выписку за период, но среди операций не отображаются начисления по кешбеку.
Где посмотреть начисления по кешбеку, не вижу кешбек ни по одной из четырех карт?
Спасибо!
30.10.2017
11:30
----------
Цитата

-chum пишет:
dom.gosuslugi.ru
Оплатил 28.09. Платёж до сих пор не дошёл. Что делать - не понятно. это просто пи...

----------

Доброго!
А где вы смотрите, дошел платеж или нет?
10.10.2017
00:18
Может не по теме, но спрошу.
Перевел межбанком со счета ВТБ 24 на свой счет в другой банк деньги, забыв при этом указать отчество в поручении. Теперь принимающий банк говорит, что если я хочу, чтобы деньги дошли, пусть ВТБ 24 напишет корректирующее письмо с указанием отчества и они без проблем переведут деньги на мой счет, в противном случае через 7 дней отправят деньги обратно. Я звоню в кол-центр ВТБ 24, мне говорят, мы такую услугу по телефону не предоставляем, обращайтесь в отделение банка, там вам помогут :o :o :o , я в негодовании. Теперь получается, мне ехать в банк, стоять жуткую очередь и неизвестно помогут мне или нет...
Подскажите и ПБ тоже, где здесь нарушена логическая цепочка и что неверно, неужели нельзя по телефону идентифицировать клиента по кодовой информации и сформировать корректирующее письмо, либо доработать личный кабинет онлайн???)))
27.09.2017
16:57
----------
Цитата

Nouveau пишет:
комиссия возвращается, если есть пакет Привилегия

----------

А как же условия пакета мультикарта, там вроде пакет привилегия ни при чем? Вроде в пакете мультикарта перевод по межбанку со счета на счет бесплатно?
27.09.2017
16:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть