----------
Цитата
Evgen04 пишет:
Уважаемые форумчане!
Это просто праздник какой-то, обращаюсь к представителю банка, форумчанам для информации. Вчера 03.12.2017 были проблемы с оплатой через терминалы магазинов, я осуществил оплату покупки посредством кредитной карты, терминал выдал сообщение, что оплата не прошла, тогда я оплатил дебетовой картой, оплата прошла, однако теперь в истории операций на выполнении висят две операции оплаты одной покупки... Звоню в банк, никто ничего толком сказать не может: когда отменят операцию, отменят ли вообще, обращение не регистрируют. Все понятно, бывают технические сбои, но надо как-то оперативно реагировать, плотнее работать с клиентами и так далее. И я в общем-то переживаю, когда вижу двойную оплату одной покупки, да и сумма приличная!!!
Реально нет слов. Пользуюсь услугами банка 4 месяца и все мне даже нравилось, можно сказать полностью переехал на втб24 и вот обязательно нужно испортить впечатление...
P.S. На заметку банку, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте возможность направлять официальные обращения в банк из личного кабинета втб24-онлайн!!!
----------
Уважаемые форумчане!
В продолжение, должен сказать, что банк извинился, вернул денежные средства, прислал смс о возврате денег, так что, все в порядке, что не может не радовать!