brisca
Посты
Комментарии
Кто закрывал карту, подскажите: после закрытия счета насколько быстро информацию в БКИ передают, через пять рабочих дней или нужно доролнительно им об этом напоминать? Счет сам закрывается на практике через 45 дней, или опять таки, нужно дополнительно о себе напомнить? Закрытие счета кроме как в старом МП можно еще где-то отследить?
28.09.2020
18:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:


Для запроса на запрет можно написать нам в ЛС. В данном случае номер телефона можно будет изменить лично при обращении в офис банка X

----------

Пожалуйста уточните, именно в офисе банка, или, как человек спрашивал, в салоне МТС?
15.06.2020
18:49
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Спасибо, очень информативно. Моментальное точно не случилось. Может, у кого-нибудь из форумчан есть практический опыт? До 20го сегодняшнее утреннее пополнение со счета МТС пройдет? X

----------

Моментально здесь почти никогда не бывает. Поэтому и ответить однозначно точно на ваш ворос не возможно... Как карта ляжет... Лично у меня было и по максимальному тарифному сроку (крайне редко), и по часу с зачислением на счет карты. В среднем большинство операций (~80%, не относится к покупкам в магазинах) проводятся около суток, дальше только сбор статистической мнформации с конкретных пользователей карт.
18.04.2020
14:29
----------
Цитата

Verbum пишет:
Уважаемый ПБ!
Сколько времени обычно находится платеж в обработке по операции пополнения карты MTS Cashback со счета номера МТС?
Деньги на счете отобразились, но написано, что операция по пополнению в обработке.
Могу ли я, например, снять деньги с карты МТС или совершать покупки в магазине, до того, как операция не будет обработана? X

----------


Подозреваю, что вас все-таки больше интересует ответ ПБ, чем пользователей. Но, если кому еще будет нужно... Из практики в среднем около суток, час был минимально. "На счете отобразились" - это не пришли на счет, а нарисовались на карте, смотрите конкретно счет карты. Соответственно, покупать можно практически везде и сразу (МТС банк покупки проводит в среднем двое-трое суток), А вот именно снимать нал с карты я бы поостерегся ранее примерно суток (или, если точнее, документального прохождения операции.
18.04.2020
14:21
Мдамс, похоже, сумме из строки о сохранении льготного периода из ИБ можно опять переставать доверять. Мало того, что недавно туда добавили какую-то странную часть от февральских расходов (хотя еще 4-5 апреля там успешно и корректно рисовался ноль). Ладно, на это я бы наплевал, хотел даже частями погасить... Но, уважаемый mts bank, у Вас теперь и в ИБ операции стягивания задваиваться начали. :o Донор пока еще рисует однократное списание, но он по ночам спит, а утро вечера мудренее - похоже, утром будут изменения и у него... Если что, это была одна операция с вводом одного кода из смс. Это только мне так везет?
зы: что у Вас с процессингом вообще происходит? ИБ еле-еле грузится, страницы с трудом обновляются, операции двоятся, в МП я в таких условиях и заходить побоюсь... :)
«Файл недоступен»
14.04.2020
21:30
----------
Цитата

N.i.C пишет:
По ситуации с списанием кэшбека на пополнение номера без подтверждения. Пополнял сегодня номер, интернет мобильный от МТС и скорость сегодня целый день низкая, из-за чего страница пополнения в ЛК долго грузилась. В итоге произошло двойное пополнение. Хорошо, что сумма была копеечная. Думаю, если было бы подтверждение одноразовым кодом, не было бы таких ситуаций X

----------

Я после одного случая при схожих исходных данных вообще перестал использовать все их мобильные приложения в целях кроме как сугубо информационных. :D Тоже мобильный интернет МТС, тоже была низкая скорость. Надо было карту пополнить в МП на 5к через с2с. Сперва все шло как обычно, хоть и медленно из-за скорости - ввод реквизитов, запрос 3ds из смс, вводим, ждем... Но кружок со стрелкой продолжал крутится очень долго, около минуты, и вместо успешного завершения отказ в операции в итоге от банка-донора. ок, идем в лк банка-донора смотреть, что не так. И видим, что вместо одной операции списания на 5к присутствует пять. :o Хорошо, что донор прифигел от такой частоты попыток списания и блокнул очередную попытку. Проверяем в лк МТСБ - так и есть, пять пополнений по 5к. И все это при одном единственном коде в смс. :magic: А вот со скоростью соединения на 100% уверенным быть нельзя... В местах с не очень хорошим сигналом частенько бывают случаи: индикатор сети полный, индикатор интернета 4g, запускаешь какое-нибудь МП - индикатор сети упал в пол, индикатор интернета стал 3g-2g...
06.04.2020
12:16
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Не важно как цитировать X

----------

Вам тоже нужно читать внимательнее, тогда станет понятно, почему важно как цитировать. Человек убрал из цитаты дату авторизации и оставил только дату клиринга, после чего сделал неверный вывод, что начисление КБ должно было произойти не через 5 дней в итоге, а через 12.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
26.12.2019 прошла операция по счету(суббота), должо было быть начисление в эту пятницу(03.01.20120), но этого чуда не произошло. Оствил заявку на ГЛ X

----------

В своем первоначальном сообщении как раз и описывал аналогичную ситуацию, впрочем судя по количеству сообщений в этой и соседней теме по "викенду" проблема носит скорее массовый характер. Лично мне по обращению относительно быстро (с учетом праздников) все выплатили.
04.01.2020
15:39
----------
Цитата

and3620 пишет:

Так в эту пятницу ждите, всё правильно X

----------

Неправильно. Цитировать нужно полностью и читать внимательнее. п2.5 правил акции https://www.mtsbank.ru/upload/iblock/0ea/Cashback10percent.pdf Согласно ему по отношению к пятнице 27.12 операция совершенная 22.12 будет операцией, совершенной в предыдущей календарной неделе. Согласно этому же пункту, если операция отразилась по счету по четверг текущей недели, то кэшбэк выплачивается в пятницу текущей недели. зы: после обращения в личку к ПБ все выплатили. Работа ПБ на данном форуме пожалуй наилучшая из других возможных форм техподдержки, по другим каналам малограмотные специалисты обычно полную ересь несут.
04.01.2020
14:05
Что-то не задалось с акцией, аналогично не пришел кэшбэк. Операция была совершена 22.12, по счету прошла 26.12, но в минувшую пятницу ничего не провелось. Данные ПБ в ЛС отправил.
30.12.2019
09:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть