hardsx
Посты
Комментарии
----------
Цитата

natasm0709 пишет:
Ну , пожалуйста, кто может, подпишите на 200 баллов по подписке мыло natali_smv1111@mail.ru

----------

Скорее всего вы указали эту почту при регистрации, либо добавили ее в приложении, тогда 200 баллов уже не получить.
Зарегайте новую почту.
В режиме инкогнито гугл хрома (ctrl+shift+N) зарегистрируйте новую почту в акции.
Письмо с промокодом приходит отдельно и может попасть в спам, смотрите там. Если почта гугла то смотрите в разделе Промоакции, промокод падает туда.
05.05.2019
22:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оформляете заказ и на последнем этапе перед "оплатить" - использовать ( 25% ) баллы.

----------

Спасибо.
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
399BALLOV и 399BALLOV2 прикрыли?

----------

У меня не сработали.
05.05.2019
22:02
Тогда приму в дар промокод :) или направьте где его выцепить? Еще вопрос попутный, мне дали 500 баллов, но на свой первый заказ я их не могу применить, просто нету где их использовать в приложении. Не ругайтесь, я только узнал про озон) Может такое быть если товары со скидкой?
05.05.2019
21:21
Люди, а если я вбил промокод по "Приведи друга", я могу использовать код теле2? в чем вообще разница, если баллы можно использовать сразу и там и там не догоняю...
05.05.2019
21:13
----------
Цитата

lessyness пишет:
Добрый день. Оформила недели три назад карту "Польза", раньше клиентом ХКБ не являлась. В отделении подтвердили, что попадаю под условия акции "десятикратная польза" с 10% годовых на остаток по карте в течение 90 дней. Выполнила условия начисления ПНО (потратила 5тыр, со счета они списались). В ИБ и приложении вижу цифру 7% годовых. Я что-то не учла?
P.S. А, еще вспомнила, был такой нюанс, как у автора на предыдущей странице - заявку на карту оформила через интернет, позвонили, пригласили в отделение для получения неименного пластика, пока изготавливается именной. Параллельно с получением смс о готовности именной карты пришло сообщение об аннулировании карты, номер которой не совпадал с тем, что у меня на руках. В отделении сказали, что аннулирована карта, которую оформили по интернет-заявке, потому, что в отделении мне заявку типа оформили еще раз. Значит ли это, что ПНО 10 % должен был начисляться на карту, которую банк по собственной инициативе аннулировал?

----------

Мне исправили ПНО(писал в лс ПБ). ПНО сказали начислится по 10% начиная с даты подписи договора. У меня ежедневные остатки записаны, так что скоро узнаем точно.
Вопрос к ПБ. Во сколько времени рассчитывается ПНО за день?
28.04.2019
01:09
----------
Цитата

Nouveau пишет:
платите картой ВТБ с сайта МТС-Деньги (после регистрации там же на МТС-Кэшбэк): будет МСС 4900, без комиссии и без разборок с УК, а также с дополнительным КБ 1% от МТС

----------

Так там у них поставщиков раз два и обчелся, шансов там оплатить очень мало.
28.04.2019
00:01
----------
Цитата

gal4ik2308 пишет:
А я опять с вопросом про ЖКХ, будь оно неладно!

----------

Зайдите на сайт тинькова, если не зарегистрированы, регистрируйтесь под любым номером телефона к которому есть доступ. После авторизации снизу найдите круглую кнопку ЖКХ ( она во вкладке Платежи). Далее найдите своего поставщика услуг и выберите его. Если в поле Источник оплаты вы можете вписать данные Пользы значит все ок и оплата пройдет как покупка с 1% КБ. Если же данные не вписываются(нельзя оплатить с карты стороннего банка), то с большой вероятностью этого поставщика не удастся оплатить без комиссии и в других системах оплаты ЖКХ. Тогда вся надежда у вас будет на то что ваш поставщик передает данные в ГИС ЖКХ. В таком случае можно оплатить на pay.kvartplata.ru по номеру ЕЛС без комиссии. Если по номеру ЕЛС данные у вас неполные или отстутствуют, попробуйте простую оплату на этом сервисе, комиссия может оказаться небольшой и КБ от Пользы ее перекроет.
23.04.2019
12:42
mi.ivanov89,
К сожалению, сейчас с ним нет связи, а без него я его данные никому передавать не собираюсь. Ну и почему пользователь должен напрягаться из-за косяка системы? Я все таки банку доверяю свои деньги, заработанные нелегким трудом и если банк с такой мелочью не может разобраться, то как они решат более серьезные проблемы. Мне на бонус то вообще пофиг, а вот серьезную для меня сумму я таким ребятам уже точно не хочу доверять.
20.04.2019
22:15
Оформил карту Халва по реферальной ссылке(акция приведи друга). Бонусы спустя положенное время не пришли, обратился в банк объяснил ситуацию и сказал что ссылка сохранилась. Там мне ответили что без полной информации о человеке который дал мне ссылку ничего проверить не могут и бонус не начислят. Скажите, я что и правда должен выдать им информацию о человеке? Разве ссылка не содержит его уникальный код, почему я должен им называть его Ф.И.О и другие данные?
20.04.2019
19:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
19.04.2019 10:59

----------

Здравствуйте. Мне неверно расчитан ПНО по карте Польза. В процессе оформления карты на сайте были какие то технические трудности на ваших серверах(что потом подтвердил сотрудник в банке). В процессе все повисло и карта не оформилась, после сайт страшно заглючил. Затем через пару дней я попробовал снова и вроде бы все получилось. Далее я поехал за картой в банк когда пришло смс. Там мне дали подписать некоторые документы и сказали что по готовности придет смс. Я удивился, так как думал что карта уже готова, но мне сказали, что из-за того сбоя мне нужно получать вторую карту, а не первую и что первая будет автоматом заблокирована. Спустя еще несколько дней я получил смс и забрал свою карту, но вот беда, в личном кабинете написано 7% ПНО, а не 10%. Обратился в чат поддержки, там сказали что я уже ранее оформлял карту поэтому 7% (естественно я ничего не оформлял и не подписывал никаких договоров), создали запрос №7183276. Обращаюсь сюда по причине того, что люди тут уже сталкивались с подобным и вопрос решался быстро, на службу поддержки не очень надеюсь.
19.04.2019
20:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть