sukraloza
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

AndryL пишет:
Подключил я домашний интернет (обычный, по кабелю) 200 Мбит.с за 450р
А через месяц, у них бац и 300Мбит.с за те же деньги. Ну я звоню, в посл.день расч. периода, мол поменяйте мне тариф на 300 мбит. Они, хорошо, пополните счет на 450р и поменяем. Пополнил. Сутки проходят, ни чего. Звон. Тыры-пыры, да-да, сейчас точно. Через 15 минут все будет. Час-два,-не стало. Пишу из личного кабинета, мол трое суток, тариф мне меняете, все ни как. Отвечают, о.., да, у вас старый,хотите поменять? Я, да, конечно! Инет пропал совсем.. Я про себя... Потом инет появился, тариф поменялся, но пропало 450р со счета!
.. Ну и на том спасибо..

----------

а у них все так, хочешь проблем - свяжись с мегафоном. бежать надо и не оглядываться от такой конторы.
24.08.2023
16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделитесь ФИО и датой рождения в личные сообщения. чтобы мы могли взглянуть подробнее?

----------

Меня попросили у Вас уточнить, т.к. у клиента нет аккаунта на данном ресурсе. Просто в целом хотели узнать, что действительно не может быть двух мультивалютных black.
Спасибо.
10.07.2023
23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

С 2021 мы автоматически перевели моновалютные счета в мультивалютные. Вы можете добавить доступную валюту и оплачивать ею теми же картами, что и в рублях.

Подробнее о том, как пользоваться мультивалютными счетами, рассказали здесь.

----------


Понимаете, в том и дело, что в мобильном банке при переходе в валютный счет и попытке привязать карту выпадает список только из второго договора Black (мультивалютному), поддержка так же написала в чате, что договор, к которому выпущена UP моновалютный, через веб версию при переходе в раздел настройки - сделать карту мультивалютной - после ввода кода - ошибка (Операция невозможна. Повторите попытку позже. (Код ошибки: V7YL1R2K8)).
изначально это был договор на карту Связной, потом ее трансформировали в Black, т.о. получилось два black.
В целом как бы не проблема, конечно, просто мне ответили, что тут только выпуск новой карты поможет, чем заниматься не хотелось бы.
10.07.2023
22:41
Тинькофф Банк, приветствую.
Подскажите, если есть два договора Black, и который совсем старый не мультивалютный (моновалютный в рублях) и к нему привязано несколько карт, в т.ч. UnionPay, без вариантов сделать его мультивалютным без перевыпуска карты на другой договор?
спасибо
10.07.2023
21:57
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Закройте карты и идите туда где лучше)

----------


Так я и закрыла и ушла, только мне положенные проценты пусть начислят согласно официальных тарифов за первую половину мая и все, распрощаемся.
28.06.2023
16:10
----------
Цитата

user-359614062788 пишет:
Ломайте тренд - идите в суд за 500 рублей.

----------

Сходите, расскажите потом, ибо очевидно Вы там никогда не были, раз у Вас такой позитивный настрой.
Люди по искам на миллионы правды получить не могут, а тут 500 рублей.
28.06.2023
14:00
----------
Цитата

Paul62 пишет:
В крайнем 11-м пакете европейских санкций для венгерского банка "OTP" сделано исключение..

----------

Очень жаль, надеюсь в итоге они плохо кончат, примерно как Райффайзен.
28.06.2023
12:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Что там понаписали операторы вы видеть не можете, даже если они вам что то скажут нет гарантии что вам скажут правду.

----------


Не выдумывайте, в ответе на претензию содержится краткая суть запроса, соответственно выводы можно сделать о чем операторы составили обращение.
а во-вторых, есть такая поговорка "знает кошка чье мясо съела", так вот я думаю есть ШКВАЛ обращений по одному и тому же вопросу и делать вид, что они не знают не прокатит.
Такой погани как этот банк еще поискать надо, такой чехарды и умышленного изменения тарифов нигде нет, да и не должно меня волновать где такое еще, я от ОТП требую исполнения своих обязательств.
28.06.2023
12:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Зачем вам операторы?
Составьте сами обращение на сайте отп.
Ненавидить и проклинать можно мтсбанк, тинькофф, совок и несколько других.
Но никак не отп.
Заходите на сайт. Составляете обращение. Не нравиться итог составляете обращение. Не нравиться итог составляете обращение. Не нравиться итог составляете обращение. И так далее. Зачем вам вообще операторы в чяте?

----------


Вы так пишите, как будто то, что составили операторы в виде претензии обрабатывают не те же самые люди, которые получают ее от Вас через веб-форму.
Решение не должно зависеть от способа обращения, тем более, что даже операторы подтверждают информацию о том, что до середины месяца условия выполнены и начислить должны. Просто шарага, которая не соблюдает ничего. И ни ЦБ, ни Роспотребнадзор не работают, такие же шараги, которые пишут тупые отписки. все рассчитано на то, что никто не пойдет в суд за 500 рублей.
Совести нет просто, один плюс, надеюсь всю эту иностранную шваль выдворят из России наконец то.
28.06.2023
11:55
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
на сайте и в чате писали что до 15 по старым тарифам.

----------


мне сначала подтвердили, потом завели заявку, по заявке пришел отказ с "опять 25", что оборот о т25 тыс, снова начали препираться про изменение тарифов в середине месяца, сменилось несколько операторов, все несут дичайшую чушь, в итоге завели снова , но лишь в формулировкой скопируем весь чат в новую заявку. вот честно, ненавижу и проклинаю, чтоб им всем пусто было.
27.06.2023
18:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть