Вопросы и ответы

Диалог

Что такое Диалог?

Диалог — это сообщество Банки.ру про финансы. Здесь пользователи обсуждают актуальные новости рынка финансов, делятся опытом пользования финансовыми продуктами, повышают финансовую грамотность и заводят полезные знакомства.

Страница пользователя

Как зарегистрироваться в Диалоге?

Чтобы получить полный доступ к сервису, нужно иметь профиль на Банки.ру. После регистрации или авторизации на Банки.ру, достаточно кликнуть на строку «Моя страница» в меню Диалога. После этого останется только придумать никнейм и загрузить аватар.

Можно ли привязать больше одной страницы в Диалоге к одному профилю на Банки.ру?

Нет, к одному профилю Банки.ру можно привязать только одну страницу в Диалоге.

Верификация страницы пользователя

Зачем нужна верификация страницы пользователя?

Бейдж «Страница верифицирована» дает пользователям понять, что они читают контент, который публикует настоящий пользователь, блогер или компания.

Сейчас получить значок могут только блогеры и каналы, которые получили известность за пределами Диалога.

Как верифицировать свою страницу?

Отправьте письмо на электронную почту dialog.feedback@banki.ru. В теме письма укажите «Верификация страницы».

В течение недели представитель проверит вашу страницу и ответит, можно ли ее подтвердить.

Вот несколько полезных советов, которые помогут подтвердить вашу страницу.

  • Будьте активны. Общайтесь со своими подписчиками в комментариях и публикуйте уникальный контент на своей странице.
  • Расскажите о себе. Поставьте на странице Диалога свою настоящую фотографию, опишите свою биографию и опыт в финансовой сфере.
  • Старайтесь быть известными за пределами Диалога. Хорошо, если вы публикуете контент в социальных сетях, появляетесь в СМИ или часто упоминаетесь в поисковиках.
  • Если вы представляете известный канал или компанию, используйте уникальное название. Название страницы в Диалоге и название вашей компании или канала должны быть идентичными. В аватаре на своей странице используйте актуальный логотип компании или сообщества.
  • Соблюдайте правила сообщества. Контент, который вы размещаете, не должен нарушать правила сервиса, вы не должны вступать в конфликты с другими пользователями, на вас не должны поступать жалобы от подписчиков. Вы не должны публиковать информацию в рекламных целях.

Эти рекомендации не гарантируют подтверждения страницы, но повышают шанс получить бейдж «Страница верифицирована», если вы ему соответствуете.

Помните, что даже подтвержденная страница не сделает ваш контент интересным сам по себе. Соблюдайте правила и публикуйте интересный контент, чтобы ваша аудитория росла.

Публикации

О чем можно писать в Диалоге?

Даже если вы обладаете огромным финансовым опытом и у вас есть готовый контент‑план на месяц вперед, рано или поздно может наступить творческий кризис. Поэтому хотим поделиться парой советов о том, где искать темы для контента и как оставаться интересным для своих подписчиков.

Ваш личный опыт и реальные кейсы.Поделитесь вашей историей успеха или провала. Иногда провальные кейсы бывают даже интереснее и полезнее для читателей, так как помогают делать правильные выводы и учат на чужих ошибках.

Теоретические вопросы.В любой сфере, особенно в финансах, существуют вечные вопросы, которые вызывают горячие споры. Соберите подробную информацию по одному из таких вопросов и раскройте его под новым углом так, чтобы ваши читатели поняли основную мысль и включились в обсуждение.

Обзор статей и новостей.Поделитесь с аудиторией тем, что думаете по поводу последних новостей из сферы финансов. Расскажите, чьи статьи на эту тему вы прочитали, с чем согласны, а что противоречит вашему опыту. Важно не забывать, что вы только делитесь личным мнением.

Обзоры.«Обозреть» можно не только финансовые продукты, карты, вклады или страховки. В обзоре можно рассмотреть со всех сторон и изучить качество работы поддержки и общий уровень сервиса, мобильное приложение и сайт, оффлайн-отделения и представительства в регионах. Чтобы администрация или читатели не заподозрили вас в рекламе, лучше подготовить публикацию в жанре сравнения или подборки лучших, в которой будут рассмотрены хотя бы три-пять продукта или компании.

Обучающие публикации.То, что вам может показаться естественным и очевидным, для кого‑то будет целой наукой. Не стесняйтесь делиться своими знаниями — для кого-то ваши публикации могут стать дополнительной площадкой для обучения. Не бойтесь писать на темы, которые уже поднимались год или два назад, даже если там даны все ответы на все вопросы. Люди предпочитают свежий контент, так они понимают, что информация в нем все еще полезна и актуальна.

Дайджесты.Создайте свой дайджест с последними новостями и событиями на финансовом рынке. Рекомендуем искать самые актуальные и сложные темы, в которых хотелось бы разобраться многим. Собирайте их в подборки и делитесь с сообществом.

Ретроспектива и историческая справка.Напишите рассказ или поделитесь мнением о становлении известной в мире финансов личности, компании или даже области индустрии. Старайтесь писать о малоизвестных героях или компаниях, которые по вашему мнению недооценены или незаслуженно забыты. Пишите на актуальные сегодня темы, и тогда ваши читатели будут вам благодарны.

Переводы.Это могут быть переводы хороших публикаций или даже частей книг от зарубежных авторов и экспертов. Не забывайте, что переводом считается любой текст или единица контента, которая была опубликована на любом другом языке, кроме русского (основной язык Диалога). Обязательно делитесь в своей публикации ссылкой на оригинал-источник.

Любые другие форматы.Пробуйте и экспериментируйте. Возможно, вы придумаете новый формат публикаций, который станет популярным трендом всего финансового сообщества.

О чем не стоит писать?

Отзывы.Точно не стоит писать в Диалоге короткие отзывы на банки и другие финансовые компании. Гораздо эффективнее будет написать в Народный рейтинг Банков, Страховых компаний, МФО или Инвестиций. Если вы все же считаете, что ваш опыт будет полезен сообществу, попробуйте подать его в формате «Личный опыт и реальные кейсы». Перед тем как садиться писать, обязательно задайте себе вопрос, чем будет полезен ваш отзыв для сообщества, какую выгоду и знания получат пользователи после прочтения вашей публикации.

Жалобы.Вопросы и проблемы, адресованные компаниям, которые можно решить в частном порядке через Народный рейтинг, Вопрос-ответ или службу поддержки без помощи сообщества. Мы ценим любой пользовательский опыт, но считаем, что вопросы в стиле «Банк не начислил обещанные 500 бонусов» лучше решать через специализированные сервисы.

Лента

Что такое раздел?

В меню Диалога перечислены разделы сервиса, внутри которых размещаются публикации на соответствующую тематику. Разделы не только удобно структурируют всю информацию в сервисе, но и формируют ленту пользователя, помогая читать только о том, что интересует.

Каждая публикация в Диалоге обязательно закрепляется за одним из разделов.

Что такое тема?

Темы помогают более детально настроить ленту в разделах, чтобы читать публикации на конкретную тематику.

Одна публикация может относиться максимум к трем темам.

Как поменять раздел или тему моей публикации?

Чтобы поменять тему или раздел вашей публикации, кликните кнопку Редактировать в меню публикации. В окне редактирования выберите новые раздел или тему и сохраните изменения.

Правила модерации

Нормы поведения

В Диалоге, как и в любом уважающем себя сообществе, действуют свои нормы и правила. Подробнее вы можете ознакомиться с ними по ссылке. Однако в большинстве случаев, чтобы избежать проблем с администрацией или другими участниками сообщества, достаточно придерживаться простого кодекса пользователя Диалога.

Кодекс пользователя Диалога:

  • Я не ругаюсь матом (даже с использованием спецсимволов) и не оскорбляю других пользователей;
  • Я уважаю мнение других. Оно не обязательно должно совпадать с моим;
  • Я не делаю в Диалоге ничего такого, что не стал бы делать в приличном обществе;
  • Я не занимаюсь плагиатом, а если использую чужой материал, то всегда указываю источник;
  • Я публикую контент по своей личной инициативе и сам несу ответственность за его содержание;
  • Я пришел на сервис не для того чтобы что-то рекламировать или продавать, а чтобы поделиться с сообществом своими знаниями и опытом;
  • Своими действиями в Диалоге я стремлюсь добавить порядка, а не внести хаос;
  • Я всегда готов помочь новичку или поддержать его, если есть такая необходимость.

Правила модерации

Ознакомиться с полным списком правил модерации Диалога можно по ссылке.

Как оставить жалобу на нарушение правил?

В меню публикации, на которую хотите оставить жалобу, выберите пункт «Пожаловаться». В открывшемся окне выберите подходящую тему жалобы и по необходимости оставьте комментарий, который поможет модераторам лучше разобраться в ситуации. Нажмите «Отправить».

Контакты

Как связаться с командой Диалога?

Чтобы связаться с представителем Диалога или поделиться своей идеей, отправьте письмо на почту dialog.feedback@banki.ru.

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть