А как они объяснят свои афферисткие действие? Я обменяла в теле2 минуты на скидку в яндекс такси. Мне пришёл промокод. Ввела в приложении адрес от куда и куда, ввела промокод но сумма осталась прежней. Думала по приезду, возможно, применить скидка а нет. Позвонила на горячую линию, один оператор сказал что видит мой промокод но он не применён. Принял у меня заявку и через несколько дней пришёл ответ. Промокод применился, просто цена за те секунды, что я оформляла заказ, подскочила как раз на сумму скидки по промокоду, потому цена поездки не изменилась. Чудеса! Два оператора по разному видят.
Tamara,у Яндекс бывают сбои, просто нужно поддержку в прямом смысле долбить 😤
БизнесКапитан, я написала в комментарии что обращалась. Какой смысл обращаться сотни раз? Они найдут обоснования