сегодня,20.09.2024, у меня возникли вопросы по продуктам банка, я позвонила и получила очень квалифицированные пояснения и четкие от Владимира (70186302), кроме того, получила дополнительную очень нужную информацию по продукту банка, которая мне помогла утвердится в выбранном продукте,большое спасибо!!!
Всем здравствуйте хотел бы попросить помощи я сегодня случайно с карты Альфа банка перевёл деньги себе по сбп на озон банк но к озон банку у меня привязан другой номер
Грамотно и быстро решили вопрос. Хорошие специалисты. Буду рекомендовать друзьям
Оформила дебетовую карту в банке ВТБ, в нагрузку дали кредитную. Через полчаса после оформления мне пришла смс с одобрением кредита из какого-то левого банка. Вечером 4 звонка из Совкомбанка, где ко мне обращаются по имени-отчеству и говорят о том, что я интересовалась кредитом. И вишенка на торте: в 21:13 мне приходит смс с паролем для входа в мобильное приложение ВТБ. Защита персональных данных? Нет, не слышали. Конфиденциальность? Не в курсе.
При оформлении карты 365 дней без процентов я упустил то, что на меня оформили страхование карты, и никто меня об этом не предупредил. В очередной выписке, я обнаружил, что с меня списали сумму страховки. В приложении банка я не смог найти информацию о страховании и обратился через чат с просьбой отключить страховку. В причинах указал то, что сотрудник банка не уведомил меня о страховании при оформлении карты. В течении получаса после обращения банк отключил мне страховку и списанную сумму.
Добрый день!В Альфа-Банке у меня открыта кредитная карта 19.07.2023г с лимитом 550 000руб и "прекрасным" условием 365дней без процентов,который действует на покупки, совершённые только в первый месяц!Это первая ловушка)Не ведитесь, далее льготный период составляет всего 60 дней.Ещё одна занятная деталь у Альфа-Банка обнаружилась буквально вчера.17 сентября я заходила в приложение,посмотреть,какая задолженность и когда её следует оплатить для того,чтобы использовать условия льготного...
Я 13 сентября в банкомате № 600 236 23 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Тепловозная, 31 вносила деньги на карту: 54.. .... .... ..19 15 000 руб . (пятнадцать тысяч рублей) номиналом (5000+2000+2000 +1000+1000+1000+1000+1000+1000) руб. Зачислилось на карту : 11 400 руб. (одиннадцать тысяч четыреста руб.). Не отходя от банкомата была оставлена заявка №240913-7000-472098 от 13.09.2024 г. по телефону 900. 14 сентября 2024 г. мне был ответ, что обращение...
Жители Диалога, подскажите, только мне приносит дискомфорт лимит на переводы внутри Сбера. По СПБ лимит теперь 30 млн.рублей, но в Сбере так и осталось дурацкое ограничение на внутрибанковский!!!! перевод. Буквально вынуждают для комфортного оборота дс переходить в другие банки…
Обещали бонус и не дали, не зачитывают отзыв. Альфа-банк не выполняет своих обещаний! Это я написала отзыв "Добрый день! Обратилась сегодня 08.05.2024г. по поводу неправильно начисленно комисии 990 рублей по кредитной карте в чат в интенет-банке. Мгновенно решили вопрос по неправильно начисленной комиссии по кредитной карте в мае месяце. Общалась с Аленой в чате. Она быстро решила вопрос. Комиссию вернули в тот же день. Выражаю благодарность. Это самый бастрый ответ банка!"
06.09.2024 через приложение ОТП пыталась оплатить кредит взятый в ОТП, деньги списывала со своей карты Сбер, которая сохранена в приложении ОТП. Деньги со Сбера списались, а на ОТП не пришли, теперь идёт просрочка по кредиту 27 250 + проценты начисляются пятый день.
Столкнулся с тем, что Сбербанк отказал мне в расходных операциях по своей инициативе. Теперь отказывают в расторжении договора банковского обслуживания, ссылаясь на то, что у меня все счета заблокированы. И вообще сотрудники отделения на Ямашева 54 в Казани пытались мне объяснить, что закрытие счёта и расторжение договора это одно и то же. Как же это бредово звучало там, ведь я им закон зачитывал, где подобно описано, что расторжение договора служит основанием для закрытия счётов. Одно служит...
22.08.2024 приходит сообщение на телефон, что Сбербанк блокирует мои счета, карты и доступ в Сбербанк Онлайн, и просит предоставить документы и пояснения по счетам за определенный период времени (с 22.07.24 по 21.08.24). Я сразу позвонил на номер 900, на что мне сказали, что так и есть и нужны пояснения от меня. Скажу сразу, что никаких сомнительных операций по картам и счетам я не проводил, все переводы от меня и ко мне были от моих знакомых и были сделаны по номеру телефона, и такие операции...
Год назад взял потребительский кредит наличными в Альфа-банке. Дополнительно для снижения процента по кредиту были оформлены страхование жизни, от потери доходов и что-то подобное. Так же была включена сумма за услугу низкой процентной ставки. Всё это было включено в тело кредита.Но оказалось, что в общую кучу документов мне так же подсунули на подпись доп.соглашение на продукт "Хоть потоп! (коробка)/Дом под защитой" с автопродлением. Стоимость этого продукта составляет 35000 рублей в...
В Июле через предложение выбрал акцию от зарплатного банка - "5000 рублей в подарок за первые инвестиции." Без звездочек, без всяких ссылок на "Если, то..."Условия были довольно просты - открыть первый брокерский счет, купить активы на сумму не менее 1000 рублей; дождаться 15 Августа и получить выплату в размере 5000 на счёт.Все условия акции мною были соблюдены, 15 Августа выплаты нет, 16 августа я задаю вопрос в поддержку, где получаю ответ, что разберутся в срок до 10 дней. Ну...
Я осуществила внесение денежных средств 02.09.2024 года на карту в г. Анапа через банкомат 60102085 в 22:53:00 в размере 24500 руб. На экране банкомата высветилась информация о сбое в работе. На карту мне были зачислены только 500 рублей. По состоянию на 07.09.2024 г. деньги на карту не зачислены. На карту мной были положены все имеющиеся у меня средства. В итоге я осталась без денег. Я не первая, кто столкнулся с подобной проблемой. Банк не ориентирован на клиентов.
На протяжении лет 5 активно пользовалась кредитной картой all airlines от Т-банка. Уехала в отпуск ( билеты взяла через приложение упомянутого банка по упомянутой карте), расслабилась и оставила на пару дней телефон в авиарежиме. Включив телефон, обнаружила 3 смс с кодом безопасности и попытками списания средств. Зашла в приложение и увидела 9 транзакций о списании уже на другие суммы на сайтах островок , купибилет и авиацентр, которые я не совершала. Ранее напрямую ( не через Т-банк) на этих...
Оплатила билеты по направлению Волгоград-Сочи, авиакомпания победа.Деньги по сбп были списаны со счёта,сумма 40к.Билеты не поступили.Созвонившись с горячей линией победы(которая берет 100р минута)оплатив ещё 670 р.за звонок, где специалист победы ответил что деньги на счёт поступили и тут же транзакция была отменена банком.Обращайтесь в банк!После поездок по офисам сбера и звонкам,посоветовали составить обращение в личном кабинете.Были прикреплены скрины отмены билетов и звонков в победу,сумма...
Давно открываю вклады через банки.ру много лет уже и в этот раз всерьёз заинтересовалась, почему у меня всегда пусто в графе вознаграждения. Всерьёз взялась за то, чтобы выяснить, что и как.. На первое письмо мне ответили, что, наверное, выплатят, когда вклад закончится, далее попросили подтвердить наличие открытых счётов и вкладов, далее присвоили номер обращения... И всё!!!!! Эта великолепная история тянется полтора месяца, больше, и я, действительно, серьёзно собралась дождаться ответа, получ...
Мной был открыт в Газпромбанке 02.05.2024г,как новый клиент с приветственной надбавкой в размере16,5% на первые два календарные месяца Накопительный счет.,В первый расчетный месяц я размещал сумму 460000рублей,которая была внесена на НС 02.05.2024г. 31.05.2024г.я вносил на карту сумму в размере 1025 000рублей с целью их перевода на Накопительный счёт, внесение денежных средств производил в последний день месяца для того,чтобы в новом периоде мне было начислено 16,5%в период с...
ПРЕТЕНЗИЯ к ПАО СБЕРБАНК